???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А к какому месту ты тут приплел КВО? Штурман - это баллистические таблицы углов прицеливания. В реале, на борту самолета у штурмана были баллистические таблицы расчитанные численным интегрированием с точностью 0м для любой высоты и скорости. Так что тут, с несколькими порядками, ты мимо кассы... В реале таблицы углов в 2-3 раза точнее, чем у Штурмана.
    Именно тем самым они и объясняются. Это расчетная точность, также как и у реальных баллистических таблиц.

    Тогда понятно. Формулировка "при тестах программы" вводит в заблуждение. Конкретизируйте, пожалуйста - относительно чего эти цифры и какими тестами проверялись.


    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    У ОПБ есть пузырек уровня показывающий вертикаль, в реале по нему и бомбили. В игре нам предложили бомбить по перекрестью...
    Вы не думаете, что существует некоторая разница между пузырьком уровня и гироскопом? Как по точности, так и по сложности конструкции.

    Вам не кажется, что при отсутствии КВО пузырек даст слишком большую вероятность попадания? Видимо, не кажется - на ваш взгляд, чем точнее. тем лучше. Если бы речь касалась реальности, это можно было бы только приветствовать. Но не забывайте, что у нас игровая модель. Которая сама по себе не очень сложная.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 28.03.2008 в 12:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •