Оно не существует, только потому, что ты его не пристрелял.
Нет, не точку падения бомб. Штурман не знает куда упадут бомбы, и не выводит в это место точку (метку). Именно по этой причине не нашлось желающих на деле проверить читерность Штурмана и запломбировать люк танка с первого раза, на сервере Boomberz-a.
Люди до Штурмана, делали те же самые метки на мониторе фломастерами. Штурман просто избавил их от пачкания стекол моников.
Все осталось тоже самое. Штурман выводит значение угла, и рисует метку, которую раньше линейкой и фломастером откладывал сам вирпил.
Штурман не интегрируется в игру. Так же как не интегрируется в игру бумажная таблица с углами на мониторе и метка фломастера на его стекле.
В первом сообщении значения расчетной точности попадания. Или другими словами точность расчета Штурманом линейного относа бомбы. Как далеко упадут бомбы от этой расчетной величины, ведомо только ОМу...
Нет. КВО, это радиус круга в который с вероятностью 50% упадет данная бомба. Формула относится к реалу и она очень общая. Для различных систем прицеливания эмпирические формулы выглядят например ,так:
для ОПБ ВО= ВОд.=10Н+0,1V+10В
для РБП ВО= ВОд.=10Н+0,15V+20В.
Ну расстояние между точками падения бомб... Другими словами разлет боеприпасов, кучность попадания.. не знаю как еще перефразировать.![]()
Если не веришь на слово, то вот нашел в инете: http://old.vko.ru/article.asp?pr_sig....2005.21.26-02
Это точность расчета, а не попадания. Сделав сотни бомбометаний я осреднял место падения бомб и эту точку считал за абсолютную точность попадания. Эту точку и расчитывает Штурман с заявленой погрешностью, а вот упадут ли туда бомбы, это Штурману неведомо.При взлете с авиабазы У-Тапао (Таиланд) самолет В-52 имел бомбовую нагрузку, как правило, 19,7 т (24 бомбы под крыльями и 42 в фюзеляже) или 25,1 т (24 бомбы под крыльями и до 75 в фюзеляже).
С авиабазы У-Тапао в ДРВ бомбардировщики В-52 шли (при выборе юго-восточных направлений прорыва ПВО) через Карат, Гуэ, Тонкинский залив, о. Кат-Би, объект удара или через Вьентьян и Сам-Ныа (при выборе западных и юго-западных направлений прорыва системы ПВО).
Время полета от взлета до посадки составляло 12-13 ч с авиабазы Андерсен и 4-5 ч - с авиабазы У-Тапао. На маршруте полета В-52 имели среднюю скорость 840-870 км/ч и высоту 10 000-11 000 м. За 60-70 км до объекта удара отряд В-52 ложился на боевой курс, высота и скорость полета оставались постоянными до момента бомбометания. Изменения курса производились сразу же после бомбометания отворотом не менее чем на 40-60°.
В зависимости от характера объекта и заданной вероятности его поражения удар наносился одним или несколькими отрядами В-52. Во всех случаях применялся способ бомбометания "по площади" с горизонтального полета. Наивыгоднейшей высотой бомбометания считалась высота 10400-10600 м относительно уровня моря. Полоса поражения одним самолетом В-52 (бомбовая нагрузка 20-25 т) имела длину от 700 до 1600 м при ширине 150-100 м. Расстояния между воронками в результате естественного рассеивания и темпа сброса колебались в пределах 10-50 м. Бомбометание осуществлялось раздельно каждым самолетом, с использованием бортового радиолокационного прицела. Это позволяло при нанесении удара отрядом В-52 по данному объекту заранее спланировать форму и размеры общей полосы поражения.
PS: вот даже в википедии есть про КВО: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...BD%D0%B8%D0%B5