Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Ошибаешся, это уже было сделано, патчи и аддоны. А БзБ - другое.
Можно и делаем ее. Пример в других играх - ReliefMapping!
Но эта трассировка только вспомогательная. Правильная трассировка - это глобальная для всей сцены,
для этого нам еще лет пять назад обещали (как раз к нашему времени) в NVidia, добавить
сопроцессор примитивов, а ограничились геометрическим шейдером, не рискнув встать на
интенсивный путь развития.
Чтобы трассировка была эффективной необходимо аппаратное ранжирование обьектов в сцене.
в частном случае, надо сгрупировать пересекающие луч (или пучок лучей) и отсортировать их.
На данный момент, ускорителям слабо даже отсортировать полигоны, это делаеться на
процессоре. Поэтому тяжело сделать красивые эффекты с большим числом частиц.
А листву и кромки травы удаеться выводить со ступенчатыми границами (плавная
полупрозрачная граница требует сортировки).
С примитивными кубмапными отражениями(возможно мгогократное отражение) и красивыми
тенями, даже с вокселями и брызгами воды, трассировка справляется на ура (при мощной
аппаратной поддержке).
Только супер реалистичное освещение этому методу неподвласно, Radiosity лучше![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Хм... А то я над глобальной иллюминацией что-то задумалсяПросто не знаю, реально ли это в плане производительности по 5-8 сэмплов считать рэйтрейсингом... А если можно в производительности, можно ли на уровне карты. Сорри, я не умничаю, просто меня тема рендера интересует. А то вроде это потихоньку начало вроде появляться: если не ошибаюсь, в Крайзисе говорили, что есть (там просто освещение в основном статичное, не поймешь, считается ли что-то или предварительно просчитано), Дирт такое впечатление сильно производит, сейчас еще Mirror's Edge делают... Понимаю, что мне скорее губозакатывательную машинку надо, но все-таки
ИМХО, ХДР небу нужон - обратил внимание еще в Call of Juares - там у неба, если правильно помню, из-за ХДРа ощущение глубины появлялось.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
А у меня маленький вопросик:
Уважаемые Klocska, KYA, я просто не знаю, кто занимается этим направлением. Не подскажете ли,если, конечно, ответ сейчас возможен или вы обладаете информацией.
Будут ли изменения в командах для ведомого, звена, эскадрильи? Ведь не секрет, что команд, которые есть сейчас не хватает в приципе.
Да и репертуар (5й, 5й я 10й, за мной гонится 20й) порядком поднадоел![]()
Еще например для разных стран(основных участниц), можно было бы сделать различные фразы, с приблизительной привязкой к реалии. Допустим у немцев был свой летный жаргон, которым они практически всегда пользовались в полете как на Востоке, так и на Западе: индейцы - вражеские истребители, мебельные фургоны - бомбардировщики, ханни - высота, абшус(если не ошибаюсь в произношении) победа и т. д.
ИМХО это не должно отвлечь много ресурсов, разумеется если данные улучшения планируются, но значительно разнообразит игровой процесс.
Заранее спасибо.
errare humanum est
Уважаемый Klocska, у меня небольшой вопрос: не знаете ли Вы будет ли в БзБ при атаке наземных целей учитываться направление солнца? Т.е. будет ли снижаться точность стрельбы расчетов МЗА по самолетам, заходящим со стороны солнца (или по выходящим из атаки в сторону солнца)? (Заранее извиняюсь, если мой вопрос некорректен, я не знаю, вернее не замечал в Ил-2 измений результативности МЗА при атаке наземных целей от положения солнца. Может это мое субъективное мнение и зависимость существует?)
Крайний раз редактировалось Мотылёк; 29.03.2008 в 23:07.
Довожу до ума Х52
Сейчас при отстреле даже краешка крыла самолёт падает. Однозначно.
Однако известно множество случаев когда самолёты прилетали без части, а иногда без большой части крыла, например после тарана или столкновения с опорой линии электропередач... Ju88 одного ночника прилетел и сел после того как врезался в Ланкастер, потеряв 2 метра одного из крыльев... А то фото Ила, где у него правое крыло кончается по передней кромке по серелдине консоли, а по задней кромке сразу за гондолой шасси, а срез идёт по лонжерону... И ведь дотянул, сел на брюхо... А проломы у Хе111 после таранов, куда фюзеляж того же Яка пролезает спокойно
И ещё: напирмер по Bf110C. У него в морде, прямо перед пулемётами стояло поперёк фюзеляжа 4 баллона со сжатым воздухом, для того чтоыб перезаряжать пулемёты. Что будет если в них попадёт пулька? А кислородные баллоны - будут бабахать?![]()
Сейчас самолеты летают в вакууме, соотв. при отстреле просто меняется формула и самолет падает без вариантов, если влияние атмосферы будет таким как нам говорят, то спланировать будет возможно даже при сильных повреждениях (при определенных обстоятельствах).
По поводу захода от солнца, мне кажется, что если говорят, мол, боты перестанут видеть вас в облаках и в мертвых зонах обзора, то и влияние солнца тоже было б логичным. Хотя тут не так все однозначно- как определить когда бот видит, а когда ослепляется солнцем? Наверняка найдутся увельцы, которые подкрутят конфиг и уменьшат отработку бликов, а то и вообще сведут их на нет, получая перед ботами однозначное преимущество.....не забываем так же, что к зенам обещали доступтогда такой "зенитчик" сразу же пропалит ваш хитрый меневр.
З.Ы. Я просто рассуждаю в слух(чтоб не говорили потом- ты чо из МГ??
)
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
http://files.games.1c.ru/il2pict/ScreenShot007.jpg
одного никак не пойму от чего такие частые попадания ? не большие а которые под 7.62 и 12.7 подходят...кучность боя просто как из узи в упор...фантастика однако. Если предположить что это сделали осколки от попадания фугасного снаряда, тогда дырка маловата.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
А аналогию с воздушным шариком провести можно?
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Э... ммм... хм... Наблюдал сам, как напрочь неграмотный компрессорщик загнал избыток воздуха в баллон. И как совершенно случайно, этот баллон упал и разнёс всю нашу ОСВОДовскую фанерную будку, лопнув пополам... Случай попал в местную газету... Оборудование раскидало в радиусе метров 40. В результате потеряно три баллона. С двух других выпустили воздух и на проверке выяснили, что они больше не могут служить вместилищем воздуха... Ну, такой вот "пшик" был в 1982 году.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT