Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
Можно и делаем ее
Хм... А то я над глобальной иллюминацией что-то задумался Просто не знаю, реально ли это в плане производительности по 5-8 сэмплов считать рэйтрейсингом... А если можно в производительности, можно ли на уровне карты. Сорри, я не умничаю, просто меня тема рендера интересует. А то вроде это потихоньку начало вроде появляться: если не ошибаюсь, в Крайзисе говорили, что есть (там просто освещение в основном статичное, не поймешь, считается ли что-то или предварительно просчитано), Дирт такое впечатление сильно производит, сейчас еще Mirror's Edge делают... Понимаю, что мне скорее губозакатывательную машинку надо, но все-таки ИМХО, ХДР небу нужон - обратил внимание еще в Call of Juares - там у неба, если правильно помню, из-за ХДРа ощущение глубины появлялось.