???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 846

Тема: Концепция истребителя 6-го поколения.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - 1-ое апреля ещё не наступило - и вдруг такие сказочные шутки! Кто-нибудь ведь и поверить может...
    Ну так уже не за горами, надо трениться

    Хотя это не так и далеко от истины, просто не стоит понимать нейронную сеть, как полноценный AI. Это пока не достижимо для человечества, а вот решать определённые задачи с максимальной эффективностью и минимальным временем на её решение - это вполне реально.
    Нейронная сеть - это просто мат модель, алгоритм, не больше и не меньше.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А как же X-45?! А как же "Предатор", который уже много лет башибузуков по пустыням мочит?? И пришедший ему на смену братец:
    http://www.airwar.ru/enc/bpla/mq9.html
    http://www.designation-systems.net/dusrm/app2/q-9.html
    Про "Предатора" и его братьев я ничего не имею против, машины хорошие, поистине БПЛА, может сбросить парочку бомб на голову зазевавшихся, как вы выразились, башибузуков. Именно эти БПЛА я и подразумевал в своём высказывании, просто надо было мне это уточнить.
    Но ведь вести динамичный, манёвренный воздушный бой, с применением всех имеющихся вооружении они не в состоянии. Имхо, как минимум это должен выполнять БПЛА, скажем так, будущего. А задача того же "Предатора": тихо прилетел, груз сбросил и тихо улетел. Ну еще попутно наснимать кучу видео и фоток наделать.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - 7-ое поколение даже в самых общих чертах ещё очень сложно вообразить.
    Согласен. Собственно и 6-ое без применения научной фантастики сложно представить.
    God is Real, unless declared as integer!

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Собственно и 6-ое без применения научной фантастики сложно представить.
    - Истребитель 6-го? Запросто:
    1) Очень малая РЛ- и ИК-заметность (стелсовость).
    2) Мощная авионика, уровня F-35, наличие БРЛС с АФАР, но возможность работы без её включения на излучение - система РЛ-, тепловизионных датчиков и телевизионных камер по всему периметру, с обзором на 360 градусов.
    3) Система дистанционного управления и дистанционного контроля, защищённая и дублированная, но так же и возможность поиска и атаки целей полностью в автономном режиме.
    4) УРВВ средней дальности с АРГСН (6 ед.) и малой дальности с тепловизионными ГСН (4 ед.), пушка с лазерным дальномером.
    5) Один двигатель, обеспечивающий тяговооружённость при необходимости на форсаже не менее 1.5 (но лучше - до 2.0)
    6) Эксплуатационная перегрузка не менее 20g.
    7) Запас топлива не менее, чем на 2.5 часа полёта в крейсерском дозвуковом режиме.
    8) Максимальная скорость на высоте до М=2.5, у земли до М=1.2, потолок до 20 км.
    9) Отклоняемый в вертикальной плоскости вектор тяги.
    По форме похож на F-35, только без кабины и несколько меньшими размерами отсеков вооружения, сопло сзади как у двигателей F-22.
    Собственно, его можно начинать делать на базе F-35 хоть на следующей неделе...

    (Жaль, не могу посмотрeть, что предложил paralay, не могу открыть его ссылку. )
    Крайний раз редактировалось wind; 30.03.2008 в 17:55.

  3. #3
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Истребитель 6-го? Запросто:
    1) Очень малая РЛ- и ИК-заметность (стелсовость).
    2) Мощная авионика, уровня F-35, наличие БРЛС с АФАР, но возможность работы без её включения на излучение - система РЛ-, тепловизионных датчиков и телевизионных камер по всему периметру, с обзором на 360 градусов.
    3) Система дистанционного управления и дистанционного контроля, защищённая и дублированная, но так же и возможность поиска и атаки целей полностью в автономном режиме.
    4) УРВВ средней дальности с АРГСН (6 ед.) и малой дальности с тепловизионными ГСН (4 ед.), пушка с лазерным дальномером.
    5) Один двигатель, обеспечивающий тяговооружённость при необходимости на форсаже не менее 1.5 (но лучше - до 2.0)
    6) Эксплуатационная перегрузка не менее 20g.
    7) Запас топлива не менее, чем на 2.5 часа полёта в крейсерском дозвуковом режиме.
    8) Максимальная скорость на высоте до М=2.5, у земли до М=1.2, потолок до 20 км.
    9) Отклоняемый в вертикальной плоскости вектор тяги.
    По форме похож на F-35, только без кабины и несколько меньшими размерами отсеков вооружения, сопло сзади как у двигателей F-22.
    Собственно, его можно начинать делать на базе F-35 хоть на следующей неделе...

    (Жaль, не могу посмотрeть, что предложил paralay, не могу открыть его ссылку. )
    2. В принципе многое уже реализовано. Уровень надо ставить уже выше чем F-22/35.
    3. Дистанционное управление это не сложно, но... "возможность поиска и атаки целей полностью в автономном режиме" - вот это уже будет ох как сложно реализовать. А если бой воздушный?

    Ну со всем остальным вполне можно согласиться, если это характеристики БПЛА, иначе пункт 6 надо несколько уменьшить
    God is Real, unless declared as integer!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •