Мысль не верная.![]()
Любая система оружия должна быть экономически выгодной, как это не парадоксально звучит.
Другими словами, если мы с вами измыслим такую 6-ку, которая будет валить 5-ку, но стоить будет в 1000 раз больше - это не результат. =)
Заказчика давно интересует критерий стоимость/эффективность. Иначе у Су-30КХХ покупателей-бы небыло.
Крайний раз редактировалось Mikhael; 31.03.2008 в 18:24.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
- Поскольку единственным истребителем-5-ой на сегодня является F-22, от него и пляшем. ЭПР у 6-ки должна быть не более, чем у F-22. Это пока могут сделать крайне малое число американских фирм.
- Не имеет смысла выходить за параметры F-22 по Н и V, да и всё равно скорость целей у УРВВ давно превосходит возможности, достижимые самолётами, - уже лет 20 назад для доработанного "Феникса" её довели до 2 км/сек. Не угнаться самолётам за ростом скоростей целей для УРВВ.2. 6-ка работает на высотах и скоростях, делающих её недосягаемой.
- Самая совершенная станция индивидуальных помех на сегодня, что стоят на B-52 и B-1B, весит 2.4 тонны:3. У 6-ки так продвинута система РЭБ, что пятерка ей пофиг.
http://airbase.ru/hangar/planes/reb.htm
Новые ALQ-99 тоже контейнеры будь здоров - и по весу, и по объёму...
Не получится найти станцию РЭБ и хорошую, и лёгкую так, чтобы "5-ка ей была пофиг"...Единственный способ, при крайней необходимости, - использование один из режимов собственной БРЛС с АФАР в качестве станции индивидуальных помех.