Надписи на технике:
http://basik.ru/historical/signs_on_military_technics/
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Танк с надписью "Владимир Мояковский" порадовал))
Раз возникла тема надписей То кто может по возможностивыложить правильнописание служебных надписей люфт-фе,ВВС в Частности на крыльях ФВ 190 то что из кабины видно (Nur gummi shuhsohle ? Nicht auf tretten ? Nicht anfassen ?) в разрешении 2,5 шрифт лусида санс уникод 160 т.свежий очень даже читаема
With respekt
spqsibo jq sejchqs vo Frqnce v komadirovke V ROUEN EBUS S FRQNcoozishe klavoj prokljal vse budu doma svjagus objazatelno
Kstati russkojazychnaja chast materiala sodergit dikie gramaticheskie ochepjatki v nemeckom A vot chechia kak vsegda OK Zakonchu Shkury vylogy na sud obchestva
Скажите как качать скины с il2skins.com ?
Dlja El Barto Вот результат созданный благодаря любезно предоставленной помощи
DRGM скриншот редактированной(радикально) шкуры для линейки 190А (Walter Nowotny)
Все прекрасно читаемо Правда публично это выложтиь нельзя сбегутся авторы кокпта,движка и пр...Начнут пинать ногами в лицо
А вторая серая шкура полностью моя по материалам авиамузея "Southampton aviation hall"где мне даже для осчупывания дали обрывок обшивки крыла сбитого осенью 44 А8
Поиски разумного компромисса в изображении заклепок продолжаются потому как схемоточки глаз не радуют а в другой крайности создается впечатление что ты на тяжело клепаном бронеПипелаце Наиболее реалистично выглядит точечный слой того же цвета Х2 каждый с отбросом тени взаимно под 45градусов кисть жесткая круглая 3px разрешение 2,5 1024Х1024
В дополнеие кожица 4Фридриха зима42 с заклепкой наиболее близкой к живому оригиналу все цвета RLM с luftarchive.de (swatch прилагается)
важно твое мнение как специалиста
с уважением Aндрей ака Grejf11Uvy problema ostaetsja ja eshe vo france Vlichku vlogenija ne idut
Привет! Ну во-первых, если указать авторов кокпита и другой мелочевки, то в принципе пинать они тебя не будут.
Теперь по самим шкуркам. Сразу бросаются в глаза дикие артефакты преобразования из полноцвета в 256 цветов. Где то, по моему в этой ветке я выкладывал примочку к фотошопу под названием Bright. Там же была инструкция, как им пользоваться. В общем проблему преобразования можно решить этим способом.
С заклепками я тоже когда то эксперементировал и пришел к выводу, что чем меньше их видно, тем лучше. Еще на одном скине неплохо комбинировать разные способы изображения заклепок, что бы не было так монотонно. Например бывают заклепки со стертыми до металла головками. Заклепки с грязным ореолом вокруг, Заклепки с чуть подмятой обшивкой в местах их нанесения итд. Изучение фотографий самолетов тут очень поможет. Чуть попозже выложу несколько примеров.
Швы будут выглядеть гораздо живее, если придать им немного объема. Делается это дублированием слоя со швами, его высветления и смещения на 1 пиксель в сторону и вниз. Конечно получится немного не масштабно, зато более живописно. Еще швы бывают гладкие и когда один лист подтарчивает относительно другого. В твоей шкурке на фоку это лист по передней кромке крыла, выпуклый лючок под пушку, накладка зализа крыла, капоты. От них можно кинуть тень, а кромки немного высветлить.
Еще желательно придать дополнительный объем всем поверхностям самолета, т .е. нанести тени и блики. Иловский движок делает это недостаточно ярко, поетому стоит ему немножко в этом помочь.
Ну вот, это первое что пришло в голову глядя на твою работу. Вообще неплохо было бы нарисовать загрязнение, сколы обшивки, подтеки масла, ржавчинки, неравномерность выгорания краски, царапинки, закопченность. Это очень оживит работу. Даже однородно покрашенная скажем в серый цвет поверхность никогда не выглядит такой однородной в реальной жизни. Где то она чуть рыжеватая, где то чуть фиолетовая. В общем не надо относиться к работе механически. Рисование скина-это довольно творческое занятие если приглядеться. Нужно много думать, изучать фотки самолетов и просто более внимательно рассматривать предметы перед глазами. Удачи!
Примеры с заклепками
Братцы шкурный вопрос.В кампании когда выбираешь полк, то на скине отображается либо там гвардейский знак либо ещё что.Я выбрал 3 ИАК, отображается там крыло какое-то. А можно сделать так чтоб на скине при выборе полка отображалось то что я хочу.
ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ
В оффлайне - надо сделать скин со своей эмблемой - 1-й вариант, или есть еще вариант с .mat файлами и Il-2 Mat Manager, но точно не знаю, чего там надо делать. К модам это не относится настолько уж явно, просто прога. Где это все взять - тоже неизвестно.
ТОварищи художники!!! нужна ваша помощь!
собираюсь сотворить очередной ролик на базе ил-2,
есть затык по скинам.
Хочется иметь одного автора всех скинов, дабы увековечить его имя в титрах!
нужны шкурки на следующие крафты:
ЯК1б
Il-2_1940_Early
Bf-109G-6AS
Bf-109F-4
ла5фн
Il-2_M3
Чем историчнее тем лучше.
действие в ролике происходит в 1942 году можайск и 1944 балатон.
i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080
Подскажите пожалуйста, как в компании сделать так, чтобы на самолетах не отображалась эмблема эскадрильи. Ато из-за того,что у меня на мессере с боку видна эмблема я не могу использовать скины, на которых эмблема уже нанесена, но в другом месте. Да и смотрится стандартная эмблема не очень.
В готовой компании? Если иметь в виду малой кровью, то - никак ... Дело в том, что и эмблема, и о/з, и б/н включаются одномоментно, т. е., если отключить отображение о/з, то не будет отображаться и эмблема, и б/н, следовательно, для крафтов (всех) нужно использовать шкурки с нанесенными о/з и б/н, что практически - анрил ... Можно, правда, "исключить" все крафты из конкретного подразделения или пользовать подразделения, для которых нет эмблем, но вот лепо ли это будет, тсзть, в контексте?Ну, а если очень уж хочется, то единственным выходом является тот самый путь, обсуждение которого на "сухом" карается "выговором с занесением в грудную клетку"
![]()
Есть способ который использует Мат Манажер. Програма не использует левых подходов - все делается силами стандартного Ила. Я так убирал эмблемы JG53 и знак гвардии с наших самолетов.
1. Включить кеширование (отключить его очистку).
2. Каталог Cache заполнится кучей файлов.
3. Найти среди них файлик эмблемы, например III_JG5_3.mat.
4. Внутри файлика найти строчку типа TextureName ../путь/путь/53.tga
5. Сделать свой, пустой (прозрачный) файлик 53.tga.
6. Положить его в любой каталог (я сделал свой каталог в корне Ила).
7. Заменить пути в пункте 4 на реальные пути до пустых файлов.
8. Наслаждаемся результатом.
Таким образом МатМенеджер менял ОЗ, номера и т.д. Если каталог Cache очистить все вернется к стандартному отображению всех элементов. Смысл способа в том что вместо картинки эмблемы из подвалов ила выводится прозрачная картинка из нашего каталога (если включен кешь игра в первую очередь грузит картинки из него).
Ну и в качестве бонуса прозрачный tga.![]()
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий
Спасибо всем, кто отозвался. Попробую надеюсь получится.
Уменя была возможность получить замечания от Werner Titjen обертехника 2G/3St/ JG54 За некоторые вещи, что народ рисует с гордостью Он как техник получил бы минимум дисциплинарное взыскание, в худшем штрафроту или арест за саботаж.
Вот список того чего не было и нельзя в LUFTWAFFE
1. Шлейф нагара от окон гильзовыбросов (Окантовка блестящий металл) После каждого вылета тщательнейший техуход и чистка .Да и аэродинамика крыла не позволяет этому образовыватся Единственное мелкие сколы
краски от ударов гильз ближе к задней кромке плоскости. Причем часто закрашиваемые.
2. Следы от обуви и пр на плоскости НЕДОПУСТИМО! по 2 м причинам пилот на грязном аэродроме обязательно пользвался галошами которые оставались на земле Второе для того чтобы залезть в кабину не нужно становится
на крыло Стремя+ступенька(Schtejgklappe) и пилот в кабине.Если это следы техслужбы...!!! Окопы с вшами им в подарок.
3.Заклепки -головка заклепки зализана настолько, что ее в упор не рассмотреть Обшивку сам в руках держал
в авиамузее Соутгемптона вот их адрес ( там народ лояльный общительный работают в основном старички добровольцы ветераны RAF ) aviation@spitfireonline.co.uk www.spitfireonline.co.uk
что касаемо подкрасок и перекрасок - крыло менялось чаще. Замена крыла 2плоскости за 6-8 часов силами 3-х человек. Поэтому они как правило выглядят новее ярче и камуфляж стандартизован RLM. В поле наносилсь только цвета быстрой идентификации (Желтый,белый)на низ законцовок плоскостей.И буквенные коды.Еще чаще
менялись элероны- Всегда парой! поэтому в камуфляжную схему не вписывались.
В целом шкурная ситуация в ИЛе такая как с Английским в советской школе -люди учили даже разговаривали только остальной мир не понимает их ни фига.Зато они думали что это чистый и правильный язык. Так и здесь стандарт от MUDEX возведен в догму и от нее пляшется.
Что касается авиационной культуры LW она оставалась высочайшей до конца,а % небоевых потерь по эксплуатационным причинам самый низкий.
Да это понятно, только вот есть одно "но"Если шкурку рисовать так, чтобы все было как ин рил, то в результате, в игре, получим крайне невыразительно выглядящий крафт, поскольку детализация моделей в ИЛе нельзя сказать, чтобы очень высокая ... к сожалению
Вот народ и старается всеми доступными средствами "оживить" масалетики
Ну и, зачастую, в порыве творчества, хватают лишку
Но сведения (особливо насчет консолей/элеронов) небезынтересные, сенкс
![]()
А вот обещанные аттачменты просто сразу выложить не получилось изза проблем с параноидальными файрволлами PSD с надписями для ФВ 190 вся А серия и Новотны кубань правда низ всетаки подкопчен Все служебно-эксплуатационные надписи из этой PSD
BRGDS