Ну, понятно, что случаи могли быть разными, и в случае с фьордами, там подтверждать могли уже не только моряки. Потом, опять же, я мало себе представляю, что с корабля вот так вот снимают экипаж, с целью прыгая по горам искать обломки. Это же не пионерлагерь, где пионерам больше заняться нечем, тем более, что налёт может повториться, Можно на крайняк местных организовать. И ещё, имхо искать обломки во фьордах, ни чуть не легче, чем в открытом море, а даже наоборот. Вспомнилось как раненый Отто Лейбфрид, выпрыгнув с самолёта, удачно приземлился на одной из заснеженных вершин. Сам спуститься вниз не мог. Местные видели как кто-то на вершине всю ночь пускал сигнальные ракеты…. Короче тело Лейбфрида нашли только в мае, когда сошёл снег, а сел он туда 9-го февраля, после боя с английскими Мустангами над стоянкой Z-33 в норвежском фьорде.
С Уважением
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Во-первых, если говорить о боях 44-го года, то заявки к реальным победам у III/JG5 были где то 1:8, а по некоторым боям и выше(но работу они вообшем свою сделали). Так, что и те победы Шука, которые он одержал в 1944-м, и без этих 20 самолетеов, очень спорные.
Во-вторых, я не уверен, что Шук эту историю всю не придумал.Там одно из действуюших лиц, военный корреспондент и его оригинальная статья публикуется в книге. Не про какие 20 доп. самолетов, он не пишет. Летной книги Шука на сохранилось, может это охотничьи рассказы