А ты почитай ссылку которую Флоггер привел.
А ты почитай ссылку которую Флоггер привел.
А что там эта статья доказывает? Пересказ мурзилок.
Плюс много разной брехни.
AL-31F по их мнению имеет тягу 27 klb to 32 klb, это получается 12200-14500. Хотя мне почему-то кажется что тяга там ровненько 12500. А всё остальное от лукавого.
AL-41F по их мнению имеет тягу 40 klb, т.е. 18100 кгс. Вот так-то. Может и имеет...
"Чистый Су-27"( "clean Flanker" - как в мурзилке) с двигателем АЛ-41Ф будет суперкруизить без малейших проблем.
Теперь вопрос к спецам, а на хера нам вообще этот ПАК ФА - поставьте движки на "чистый Су-27" с тягой 18тыщ и получим 4++++. Или сколько там плюсов надо?
И еще, из статьи:
"However, Russian researchers have done some excellent work over the last decade in absorbent materials and laminate techniques for radar signature reduction"
В вольном пересказе - русские изобрели радиопоглощающие материалы которыми по всей видимости собираются покрывать Сушки, чтобы уменьшить ЭПР и окончательно порвать супер хорнет.
Мое личное предложение для КБ Сухого: берем "чистый Су-27"(с), ставим на него движки АЛ-41Ф(тяга 18000+ кгс), покрываем "радиопоглощающим ламинатом"(с) получаем истребитель пятого поколения.
Аэродинамика фактически та же осталась у Су-35, от Су-27.
Зато соотношение вес к тяге почти такое же как на АЛ-41Ф. И АЛ-41Ф создавался под МФИ весом под 20 тонн. Су-35, по имеющимся данным, весит 16.5.
5+, естественно. Технологии ушли вперед довольно значительно по сравнению с 90-ми, когда создавался F-22.
Ты это серьезно?
*****************************************************
Мда...
Ну пройдёмся по модернизации вглубь.
Увеличен диаметр носовой части фюзеляжа, появилась штанга - поплыла теория носа.
Усиленная стойка - изменение КСС ГЧФ, т.е. пересчет прочности.
Крыло другое - пересчет
Киль другой - пересчет
Хвостовая балка другая - пересчет
Центроплан другой - пересчет.
Что осталось? - практически ничего.
*****************************************************
Узнаешь автора?
Еще раз спрошу, там АЛ-41 с тягой по 18 тыщ стоят или нет? Вопрос достаточно простой.
Технологии ушли. Ага, понял. Я так понимаю, что они ушли у нас, а там они остались?
Дык им, американцам, надо срочно к австралийцам на сайт Australian Airpower сбегать. Те перцы точно знают, что радиопоглощающим ламинатом свежеизобретенным у нас, в России, можно покрывать хоть самолет, хоть подводную лодку, хоть собачку Кони завсегда с умопомрачительным эффектом - падение ЭПР до невероятных значений.
Кабы всё было просто так никто бы и огород не городил. Мурзилочники горазды на простые решения, а "покрыть всё нафиг ламинатом" - вотвам и невидимость, а "всунуть в тушку Су-27 АЛ-41Ф" - вот вам крейсерский сверхзвук и невероятная маневренность.
Остается только удивляться, а фигли они свое КБ с заводом не откроют и не сделают ко всеобщему удовольствию "Австралийское пятое поколение" ака Су-27 с АЛ-41Ф и покрытй ламинатом. Я думаю, что наши с удовольствием поставят им тушки "чистого Су-27", движки АЛ-41 и много самого разного ламината.![]()
???
Нет конечно.
14500 кг.
http://www.umpo.ru/Section27_129.aspx
Si vis pacem - para bellum!
Сыылочку на оригинал можно?
Каким образом? Оригинальный АЛ-41Ф здоровенный, в сушку просто не влезет! Хотя, должен признать, австралийцы с 18000 кгс для Су погарячились. Но концептуально они думают в правильном направлении - 14500 кгс АЛ-41Ф-А1 (он же изд 117С) это не 12500 базового варианта.
Американцы и с базовым F-22 образца конца 90-х столько геморроя поимели, что в ближайшие лет десять врядли станут перекурочивать. Да и он будет на уровне еще это время. Хотя все реально современные технологии будут применены в JSF. Беда лишь в том, что JSF - изначльно "хормая утка", упрощенный вариант с основным упором на ударные функции, главный критерий при проектировании которого был - цена.
P.S. Кстати, насчет крейсерского сверхзвука. Я тут еще год назад с одним товарищем поспорил что новый Су-35 его получит, даже при похожей степени двухконтурности новых движков с АЛ-31Ф. Ждать недолго осталось когда вопрос решится.
Нет не тот. Это другой с подобным названием.
Я не настаиваю, чтобы ты мне верил на слово. Это закрытое название.А откуда информация что 117С=АЛ-41ФП? По ссылке только упоминание про модернизацию АЛ-31ФП нашел... Может смотрел невнимательно?
Почему - не спрашивай - не знаю. ИМХО, это название мы можем услышать попозже.![]()
Собственно это и есть оригинал.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...92#post1103192
God is Real, unless declared as integer!
Просматривается. И grOOmi об этом же писал.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ну нельзя же так невнимательно форум читать?
Вот так, потихоньку-помаленьку мы сообразим почему австралийская ссылка - бред сивой кобылы. Это только в мурзилках "раз-два впихнули, полетели".
Если бы вы внимательно прочитали свою собственную ссылку, то обнаружили бы там для АЛ-41 отнюдь не 14500 кгс, а 18000. Вот такая австралийская ссылка, чистый австралийский эйрпавер.
Поживем - увидим. Что-то мне подсказывает, что данная "хромая утка" летать будет и летать неплохо. Хотя кто их знает...