-
=UA=BUSEL
Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане
Грамотно выходить после описанных тобой "качелей" тоже надо уметь. Я как всегда с примерами
Итак пример. Я на Зере. Меня зумят с превышения метров 800 с 6-ти. Я замечаю атаку. Немного пикируя набираю скорость и в нужный момент сбрасываю газ и делаю резкий вход в крутой боевой разворот(естественно газ врубаю пополной). У кота в этом случае есть два варианта действия. Выйти из сорвавшейся атаки плавно на скорости и уйти вверх на некотором удалении от атакуемого или пытаться набрать высоту резко выйдя из пикирования в климб. Если я, сидя в Зере, замечаю второй вариант развития атаки я, имея еще достаточно энергии, преваливаю Зеру в боевой разворот в направлении обратном от того в котором выходил из под атаки. В это время кот на скорости проскакивает мимо нашего носа и у нас есть доли секунды всадить в него N-ое кол-во огурцов. Обычно, если с упреждением было ОК котовский двиг и баки начинают сифонить. Если же нет, неопытный пилот после такого мациона начинает дергаться, терять энергию на всякие эквилибры и пр...тут остается его только добить. Пограмотному лучше получается выходить из подобной атаки плавно, не торопясь, с набором градусов 60.
Вышеописанная метода ухода от неправильного зума не моё изобретение и частенько встречается. Опробовал я её ни один раз и сбивать получалось (даже от пары удалось разок отбиться 1 ПК + 1 дымящий), но чаще всего коты убегали с дымком...но главное я-то жив оставался
. Ну а ежели пилот грамотный...летай хоть на чем - все одно Ctrl+E
Крайний раз редактировалось KAPEH; 02.04.2008 в 18:57.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума