Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
Ты это серьезно?
*****************************************************
Мда...
Ну пройдёмся по модернизации вглубь.
Увеличен диаметр носовой части фюзеляжа, появилась штанга - поплыла теория носа.
Усиленная стойка - изменение КСС ГЧФ, т.е. пересчет прочности.
Крыло другое - пересчет
Киль другой - пересчет
Хвостовая балка другая - пересчет
Центроплан другой - пересчет.
Что осталось? - практически ничего.
*****************************************************
Узнаешь автора?
Сыылочку на оригинал можно?

Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
Еще раз спрошу, там АЛ-41 с тягой по 18 тыщ стоят или нет? Вопрос достаточно простой.
Каким образом? Оригинальный АЛ-41Ф здоровенный, в сушку просто не влезет! Хотя, должен признать, австралийцы с 18000 кгс для Су погарячились. Но концептуально они думают в правильном направлении - 14500 кгс АЛ-41Ф-А1 (он же изд 117С) это не 12500 базового варианта.

Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
Технологии ушли. Ага, понял. Я так понимаю, что они ушли у нас, а там они остались?
Американцы и с базовым F-22 образца конца 90-х столько геморроя поимели, что в ближайшие лет десять врядли станут перекурочивать. Да и он будет на уровне еще это время. Хотя все реально современные технологии будут применены в JSF. Беда лишь в том, что JSF - изначльно "хормая утка", упрощенный вариант с основным упором на ударные функции, главный критерий при проектировании которого был - цена.

P.S. Кстати, насчет крейсерского сверхзвука. Я тут еще год назад с одним товарищем поспорил что новый Су-35 его получит, даже при похожей степени двухконтурности новых движков с АЛ-31Ф. Ждать недолго осталось когда вопрос решится.