(пожимая плечами)Безусловно, вы может повторять свои "гениальные догадки" столько, сколько вам заблагорассудится. Мне до этого нет никакого дела.
Но ваша личная австралийская мурзилка требует "чистого Су-27", а не "фактически того же Су-27 по аэродинамике"(хотя уже эта самая "фактичная тождественность" внушает некоторые сомнения). Вы уж предоставьте м требуемое. Договорились?
Что тут догадываться, с первого взгляда видно что они эквивалентны по аэродинамике. Догадки без подтверждающих фактов в этой области - это ваша парафия.
Не проблема. На Су-27СМ уже устанавливаются движки по 13500. Движки пригодные для установки туда же по 14500 уже проходят испытания.
Крайний раз редактировалось voice from .ua; 03.04.2008 в 19:25.
"С первого взгляда видна вся аэродинамика"(с). Я вас от всей души поздравляю.
Медленно и строго по мурзилке.
Как бороться с Раптором/JSF:
Возьмите "чистый Су-27" и "всуньте в него движки АЛ-41 с тягой по 18000 кгс".
Предъявите чистый Cу-27 с всунутыми движками АЛ-41 по 18000. Или предложите, как это сделать. Пока что у вас нет ни того, ни другого.
ВОт когда появится(а этот ублюдок не появится никогда), тогда и поговорим более предметно.
Мурзилка здесь при том, что вы на нее сослались, как на источник информации и аналитических данных по Су и пятому поколению.
Су-35 в том виде в котором он задуман фактически НЕ является аналогом Ф-22 НИ в чем, кроме сверхманевренности. Отсутствует крейсерский сверзвук, а ситуация с БРЭО невнятная. Кроме того, если Ф-22 УЖЕ состоит на вооружении и УЖЕ демонстрирует неплохие параметры, то Су-35 ЕЩЕ только предстоит поступить на вооружение и ЕЩЕ только предстоит продемонстрировать свои параметры. Чего мы все с нетерпением и ждем. Потому что, честно говоря, хотелось бы и "свое" увидеть, а не только "ихнее".
Причем здесь этот австралийский материал? По новому Су-35, его РЛС и "борту" полным полно материалов в куче других источников. Что вы вцепились зубами в тот сайт так, как будто если на него не ссылаться, то все ваши теории пойдут прахом?
Насчет невнятности ситуации с БРЭО Су-35. Что именно вам невнятно? По-моему, как раз а с БРЭО F-22 ситуация куда более невнятная.
Если не при чем, то фигли вы его подсовываете, а потом еще и поддерживаете? Я и и без австралийского бреда себя прекрасно чувствую.
Собственно невнятны
а) режимы работы РЛС.
б) АФАР.
в) боевая эффективность.
г) элементная база.
д) обмен информацией с А-50/между собой.
е) поддерживаемые типы ракет/параметры.
ж) сервисопригодность.
з) стоимость.
и) объемы производства/производители/сроки
По Ф22 данная информация худо-бедно имеется.