???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Позвольте, а на какой части крыла хвоста находятся триммера? На сколько я понимаю триммера находятся непосредственно на плоскости элерона, плоскости руля направления и плоскости руля высоты. И при отстреливании элерона, что произойдет? Даже если рассмотреть вариант перебитых тяг, плоскость к примеру руля направления будет как тряпка по ветру и триммер (если его тяги целы) не позволит "рулить", т.к. сидит на этой "тряпке".

    З.Ы. А при чем тут баллоны и покрышки, тема про боб , или в бобе будет моделироваться подрыв камеры колеса ?
    Не думаю, что вы правы. Если будет попадание например в тяги, то триммера помогут. Кстати управляющие плоскости не будут как тряпки, думаю их вытянет по потоку.

    И еще, где то в мемуарах встречал, что именно тримерами пользовались иногда при выбитых рулях.

  2. #2
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от -SCS-Bankir Посмотреть сообщение
    Не думаю, что вы правы. Если будет попадание например в тяги, то триммера помогут. Кстати управляющие плоскости не будут как тряпки, думаю их вытянет по потоку.

    И еще, где то в мемуарах встречал, что именно тримерами пользовались иногда при выбитых рулях.
    Ну во-первых у Geier'а было написано "при отстреле рулей направления или элеронов" ... так же происходит "отстрел триммеров"

    И во во-вторых это в нашей игре плоскость триммер=плоскости руля, на пример я ме 109 на скорости 700-750 км/ч могу триммером из пике легко вывести (хотя на 109 триммера рулей высоты гнули техники пасатижами на филде если мне память не изменяет). Здравый смысл мне подсказывает что отношение площади триммера к площади руля (элерона/направления/высоты) мала, и позваляет корректировать направление полета в маленьких пределах, причем эффективность триммеров со снижением скорости будет падать.

    Прошу реальных летчиков/пилотов осветить даннай вопрос, реальную возможность управлять/посадить самолет.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Ну во-первых у Geier'а было написано "при отстреле рулей направления или элеронов" ... так же происходит "отстрел триммеров"

    И во во-вторых это в нашей игре плоскость триммер=плоскости руля, на пример я ме 109 на скорости 700-750 км/ч могу триммером из пике легко вывести (хотя на 109 триммера рулей высоты гнули техники пасатижами на филде если мне память не изменяет). Здравый смысл мне подсказывает что отношение площади триммера к площади руля (элерона/направления/высоты) мала, и позваляет корректировать направление полета в маленьких пределах, причем эффективность триммеров со снижением скорости будет падать.
    Лучше почитать литературу, чем пользоваться советами такого здравого смысла.
    Триммер компенсирует т.н. шарнирный момент руля, а поскольку плечо триммера большое, то правильно рассчитанный триммер обеспечивает нулевой шарнирный момент при достаточно больших отклонениях руля, во всяком случае - в балансировочных пределах.
    О скорости - скорость (ну если не принимать во внимание приближение к трансзвуку, т.е. в пределах небольших чисел Маха) вообще не причем - ни в вычислении угла отклонения руля при данном положении триммера, ни в вычислении балансировочного УА при данном положении руля.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    для Yo-Yo

    А это все работает в случае если тяга целая т.е. плоскость жестко зафиксирована. А если тягу перебьют? думаю будет совсем по другому, да и вообще я думаю можно смоделировать данную ситуацию предполагаю будет как на картинке.
    Картинка конечно утрирована.
    А замечания о триммерах в Ил2 есть или все сделано как надо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.GIF 
Просмотров:	216 
Размер:	5.2 Кб 
ID:	84200  
    Крайний раз редактировалось Denik; 03.04.2008 в 17:45.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    для Yo-Yo

    А это все работает в случае если тяга целая т.е. плоскость жестко зафиксирована. А если тягу перебьют? думаю будет совсем по другому, да и вообще я думаю можно смоделировать данную ситуацию предполагаю будет как на картинке.
    Картинка конечно утрирована.
    А замечания о триммерах в Ил2 есть или все сделано как надо
    так в том то и дело, что триммер абсолютно также управляет рулем, что и ручка. Просто в первом случае - РУЛЬ отклоняет момент от триммера, во втором - от тяг.
    Для аэродинамических характеристик стабилизатора ( допустим, РВ у нас рассматривается) важно отклонение именно РВ, а не его триммера именно из-за того, что триммер имеет значительно меньшую площадь.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    ....

    Прошу реальных летчиков/пилотов осветить даннай вопрос, реальную возможность управлять/посадить самолет.
    и это было....

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=68

    ЗЫ
    http://militera.lib.ru/memo/russian/...ky_ep2/02.html
    Но я не видел, как упал «Юнкерс». Не до того было. Частый сухой треск пулевых попаданий и разрывов снарядов вплелся в ровный рев мотора — по фюзеляжу и хвосту «Бэллочки» ударила длинная очередь.

    Самолет вздрогнул, его резко бросило влево, и он перешел в отвесное пикирование. Попытки вывести его не давали результатов: не хватало силы рулями высоты преодолеть сопротивление развороченного снарядом и загнувшегося стабилизатора.

    Две тысячи метров... Полторы... «Кобра» пикирует все так же отвесно. Я обеими руками тяну ручку управления на себя. Безрезультатно... «Триммер!» — мелькнула мысль, и я стал быстро вращать на себя штурвальчик триммера руля высоты, чтобы снять нагрузку с рулей. Пятьсот метров... Слишком низко. Снова обеими руками тяну ручку. Самолет дрогнул, нос его, направленный до этого в одну точку на земле, стал потихоньку передвигаться. Под капотом заскользила белая снежная степь. «Снегу сколько! — пришла ненужная мысль. — Вчера под Кривым Рогом совсем почти не было...» [96] Очень медленно... Так не хватит высоты. Я посильнее уперся ногами в педали и изо всех сил потянул ручку. Казалось, такого напряжения не выдержит металл, согнется, сломается дюралевая ручка... Но вот самолет быстрее стал выходить из пикирования. Еще, еще...
    вот про руление тримером при перебитых тягах:
    http://militera.lib.ru/memo/russian/...ep2/index.html
    В ту же секунду по хвосту забарабанила дробь разрывающихся снарядов. Мой самолет вздрогнул от прошившей его очереди «Фоккера». В голове разливалась тупая боль. Самолет, как был в левом боевом развороте, резко скользнул на крыло вниз, перешел в отвесное пикирование.

    Оглянувшись назад, увидел, как «Фоккер» со снижением разворачивался за мной. «Добить хочет, сволочь! Не выйдет!» — потянул ручку на себя. Ручка пошла неожиданно легко, свободно. А самолет продолжал пикировать как ни в чем не бывало. «Управление перебил... Что же делать?..» —
    ...Самолет все же развернулся. Теперь он пикировал на север. Впрочем, какая от этого польза? Все равно нос самолета направлен почти в ту же точку на земле... Я снова попробовал потянуть ручку на себя, как будто от разворота что-либо могло измениться. Нет, все так же...

    «Триммер!» Как же я сразу не вспомнил о нем?! Ведь приходилось уже раз с его помощью выводить из пикирования. Только тогда у него хватало силы справиться с нагрузкой на рули высоты, а сейчас эта нагрузка вообще отсутствовала.

    Я стал быстро вращать штурвальчик триммера на себя. Еще, еще... «Бэллочка», набрав огромную скорость, уже и сама было начала выходить из отвесного пикирования, и совместные усилия триммера и скорости не замедлили сказаться. Появилась даже небольшая перегрузка. «Может, удастся на триммере дойти домой, как тогда?» Однажды в бою у меня заклинило элероны, и, пользуясь рулем поворотов и триммерами элеронов как маленькими элеронами (только вращать тогда штурвальчик приходилось в обратную сторону), довел «ястребок» домой и нормально посадил его...
    Крайний раз редактировалось Bob; 03.04.2008 в 18:25.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    67

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Ну во-первых у Geier'а было написано "при отстреле рулей направления или элеронов" ... так же происходит "отстрел триммеров"



    Прошу реальных летчиков/пилотов осветить даннай вопрос, реальную возможность управлять/посадить самолет.
    Если честно, то ну его на ... ., лучше, действительно "кости за борт".
    Но это сейчас, а во время войны... Зависит от ситуации наверное. Сажали ведь и не на триммере даже, а на тяге двигателя.

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    хотя на 109 триммера рулей высоты гнули техники пасатижами на филде если мне память не изменяет
    не изменяет, но это не значит, что на 109 не было механизма триммирования. К примеру, на Су-27 триммера как таковые отсутствуют, но триммирование - есть.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    ...

    И во во-вторых это в нашей игре плоскость триммер=плоскости руля, на пример я ме 109 на скорости 700-750 км/ч могу триммером из пике легко вывести (хотя на 109 триммера рулей высоты гнули техники пасатижами на филде если мне память не изменяет)
    ...
    Изменяет, на Бф-109 в качестве триммера в вертикальной плоскости использовалось изменение угла стабилизатора.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  10. #10
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Пахомов Посмотреть сообщение
    Изменяет, на Бф-109 в качестве триммера в вертикальной плоскости использовалось изменение угла стабилизатора.
    А если я скажу, что речь шла о ранних сериях 109 об Эмилях, на них управляемых во время полета триммеров (направления/высоты) не было, управляемые триммера ввели в более поздних сериях. Так будет верно? Или поясните дайте/ссылку на ваш ответ.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  11. #11
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    А если я скажу, что речь шла о ранних сериях 109 об Эмилях, на них управляемых во время полета триммеров (направления/высоты) не было, управляемые триммера ввели в более поздних сериях. Так будет верно? Или поясните дайте/ссылку на ваш ответ.
    Поясняю, вернее, повторяю: триммировка вертикали на 109-ом производилась изменением угла положения стабилизатора. Относится ко всему семейству, об "Эмилях" или нет. На РН и элеронах - действительно, отгибаемые пластины.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  12. #12
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Пахомов Посмотреть сообщение
    На РН и элеронах - действительно, отгибаемые пластины.
    Отгибаемые пластины, были и на рулях высоты. Причём к поздним сериям флетнеры видоизменились. Стабилизатор, переставлялся на углы от +3° до -8°, но видел фотку с маркировкой от +2° до -6°. Надо в мануалах подробней смотреть, я тут кому-то отсылал уже по этому вопросу.
    С Уважением
    Крайний раз редактировалось Wotan; 08.04.2008 в 20:13.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    67

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Отгибаемые пластины, т.е. флетнеры, ...
    Звиняйте, но это не флетнеры.
    По памяти, флетнер - суть "автоматический триммер" работающий только при отклонении рулевой поверхности, и снимающий нагрузку с органа управления.
    Отгибаемые пластины служат для компенсации постоянного кренящего, к примеру, момента и управляются плоскогубцами техника на земле.

  14. #14
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от pun Посмотреть сообщение
    Звиняйте, но это не флетнеры.
    По памяти, флетнер - суть "автоматический триммер" работающий только при отклонении рулевой поверхности, и снимающий нагрузку с органа управления.
    Отгибаемые пластины служат для компенсации постоянного кренящего, к примеру, момента и управляются плоскогубцами техника на земле.
    Хорошо. Если так и есть, то выше исправил.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  15. #15
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Отгибаемые пластины, были и на рулях высоты. Причём к поздним сериям флетнеры видоизменились. Стабилизатор, переставлялся на углы от +3° до -8°, но видел фотку с маркировкой от +2° до -6°. Надо в мануалах подробней смотреть, я тут кому-то отсылал уже по этому вопросу.
    С Уважением
    Да, спасибо за уточнение;+3° до -8° ,если не ошибаюсь, данные по закупленному СССР Е-3; кстати, насчёт Flettner tabs, на юби в своё время много копий переломали; емнип, если они и были, то у незначительного количества самых поздних 109, причём по РЛЭ К-4 вообще были заблокированы "в настоящий период".
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  16. #16
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Пахомов Посмотреть сообщение
    Да, спасибо за уточнение;+3° до -8° ,если не ошибаюсь, данные по закупленному СССР Е-3; кстати, насчёт Flettner tabs, на юби в своё время много копий переломали; емнип, если они и были, то у незначительного количества самых поздних 109, причём по РЛЭ К-4 вообще были заблокированы "в настоящий период".
    Они были однозначно и на G, и на К, большой редкостью всё же видимо не являлись. Есть и на фронтовых и музейных фотках. Причём они устанавливались и вместе с теми самыми отгибаемыми пластинами, на элеронах тоже самое.
    С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	129.9 Кб 
ID:	84397   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf1.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	84398  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    управляемые триммера ввели в более поздних сериях. Так будет верно?
    неверно. Управляемых триммеров РВ не было ни на каких сериях мессеров, равно как и FW-190. На них применяется другой механизам триммирования.

    То, что в игре все названо "триммер", вовсе не значит, что там действительно триммер. Для особо непонятливых напоминаю, что на современных истребителях тоже используют термин "триммирование", хотя там управляемых триммеров тоже нет.

    Кстати, "Шаг винта" тоже не отражает сути той ручки, что торчит в кабинах самолетов.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #18
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    неверно.
    ......
    Кстати, "Шаг винта" тоже не отражает сути той ручки, что торчит в кабинах самолетов.
    Ответ конкретен, но можно дать ссылку на материалы или скинуть сюда мануал по 109Е, для моего саморазвития?
    По поводу второго: я тёмен, но не настолько, да и речь идет не об Ил2
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •