Цитата Сообщение от -SCS-Bankir Посмотреть сообщение
Не думаю, что вы правы. Если будет попадание например в тяги, то триммера помогут. Кстати управляющие плоскости не будут как тряпки, думаю их вытянет по потоку.

И еще, где то в мемуарах встречал, что именно тримерами пользовались иногда при выбитых рулях.
Ну во-первых у Geier'а было написано "при отстреле рулей направления или элеронов" ... так же происходит "отстрел триммеров"

И во во-вторых это в нашей игре плоскость триммер=плоскости руля, на пример я ме 109 на скорости 700-750 км/ч могу триммером из пике легко вывести (хотя на 109 триммера рулей высоты гнули техники пасатижами на филде если мне память не изменяет). Здравый смысл мне подсказывает что отношение площади триммера к площади руля (элерона/направления/высоты) мала, и позваляет корректировать направление полета в маленьких пределах, причем эффективность триммеров со снижением скорости будет падать.

Прошу реальных летчиков/пилотов осветить даннай вопрос, реальную возможность управлять/посадить самолет.