Внесу небольшую ясность.

Процесс подтверждения заявки на победу выглядел следующим образом:

Заявка пилота отображалась в послеполетном рапорте, и после заполнения соответствующего бланка - заносилась в т.н. KTL (дневник боевых действий). Далее бланк заявки, вместе с общим списком заявок за день (по утверждении командиром эскадры) уходил наверх и в конце концов оседал в недрах управления по персоналу RLM (МинАвиаПром). Если заявка утверждалась, т.е. сведения , указанные в бланке были признаны достаточным подтверждением, то заявка попадала в т.н. abschusslist - "список побед всех пилотов на всех фронтах". В среднем до середины 1942 года этот процесс занимал 2-3 недели. По утверждении победа записывалась на счет пилота. Поэтому иногда встречаются записи в KTL о том, что самолет находится в статусе "ждет подтверждения". С 1943 года немецкие заявки так же как и наши утверждались на уровне полка (без лишних формальностей), и в список зачислялись сразу, хотя если что-то вызывало сомнение - могли и тормознуть. Т.е. подавая рапорт наверх с середины 1943 года командир эскадры мог быть уверен - заявки занесут на счет. Победы Шука могли просто находиться в ожидании занесения, и их двинули без формальностей.