???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Хорошо - с триммерами и троллейбусными шинами более-менее ясно, а не ответит-ли мне кто-нибудь как в БоБ будет обсчитываться изменение ЦМ и момента инерции самолёта по мере выработки топлива? Будет-ли у самолёта с полностью заправленными крыльевыми баками ролл медленнее чем у такого-же но с полупустыми? Будет-ли меняться поперечная устойчивость и противокапотажный угол самолёта по мере выработки топлива из фюзеляжных баков? Будет-ли у пилота в БоБе возможность выбора из каких именно баков он будет расходовать топливо в первую очередь? И не получится-ли в БоБе со Спитфайром как в Ил-2 с Мустангом - когда вопреки всем РЛЭ топливо из фюзеляжного бака у него расходуется в последнюю очередь, и даже с 25% топлива всё топливо у него находится именно в фюзеляжном баке за кабиной пилота и весьма дурно влияет(если,конечно, влияет) на поперечную устойчивость самолёта?
    Крайний раз редактировалось BarbAn; 04.04.2008 в 10:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •