???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 102

Тема: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

  1. #51

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Основная разница между Су-35 и F-22 будет лишь в том, что в последнем применены более продвинутые технологии снижения РЛ-заметности.
    А также крейсерский сверхзвук, БРЭО, способ применения, степень готовности(Ф-22 состоит на вооружении, а Су-35 истпытывается) и т.д.

    Единственное сходство Су-35 и F-22 - это сверхманевренность, предположительно у Су-35 - выше.

    Нам НУЖЕН ПАК ФА или еще какая-нибудь холера . Точка. Су-35 - это временное решение.

  2. #52
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Нам НУЖЕН ПАК ФА или еще какая-нибудь холера . Точка. Су-35 - это временное решение.
    Поскольку "крёстный отец" ПАК ФА, т-щ Погосян, упорно утверждает, что ЭПР F-22 = 0.3м2, вполне обоснованными будут предположения, что и малозаметность у ПАК ФА будет примерно на этом же уровне.
    То есть: её фактически не будет. А 5-ка без малозаметности - чем она может отличаться от Су-35? Упрятанные в брюхо ракеты позволят увеличить боевой радиус и всё. Шедевральней "Ирбиса-Э" ничего не заявлялось...
    И чем же он должен качественно "на голову" превзойти Су-35?

  3. #53
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    А еще эти изменения могли быть вызваны планом Путина, происками Буша и десятью ударами Сталина. Но от этого смысл не меняется: самолет перепроектирован и уж никак не представляет собой "чистый Су-27", как требует от тебя процитированнная австралийская мурзилка.
    Повторяю для несообразительных: в плане аэродинамики это фактически тот же Су-27. Если есть другое мнение - прошу отиличия аэродинамики Су-35 от Су-27 по пунктам. И если вместо этого я опять услышу что-то про Сталина, Брежнева и пр. то с вашими аргументами "все будет понятно"

  4. #54
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    А также крейсерский сверхзвук, БРЭО, способ применения, степень готовности(Ф-22 состоит на вооружении, а Су-35 истпытывается) и т.д.
    У Су-35 как концепции - все эквивалентное. По сверхзвуку правда еще нет полной яности, но у JSF он не заявлен, что не мешает ему тоже быть 5-кой.

  5. #55

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    У Су-35 как концепции - все эквивалентное. По сверхзвуку правда еще нет полной яности, но у JSF он не заявлен, что не мешает ему тоже быть 5-кой.
    Ага, всё эквивалентное. Но со сверхзвуком ясности нету, АФАР нету, да и с ПФАР ситуация не вполне ясная, остальная БРЭО непонятно чья, на непонятно какой базе, на вооружении не состоит и непонятно когда будет поставлен. А так, эквивалентно.
    И не надо сюда JSF впутывать, это самолет немного другого класса и немного другой цены. Если ПАК ФА - это пятое поколение по образцу JSF, то что тогда Су-35?

  6. #56

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Повторяю для несообразительных: в плане аэродинамики это фактически тот же Су-27.
    (пожимая плечами)Безусловно, вы может повторять свои "гениальные догадки" столько, сколько вам заблагорассудится. Мне до этого нет никакого дела.
    Но ваша личная австралийская мурзилка требует "чистого Су-27", а не "фактически того же Су-27 по аэродинамике"(хотя уже эта самая "фактичная тождественность" внушает некоторые сомнения). Вы уж предоставьте м требуемое. Договорились?

  7. #57
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    (пожимая плечами)Безусловно, вы может повторять свои "гениальные догадки" столько, сколько вам заблагорассудится. Мне до этого нет никакого дела.
    Что тут догадываться, с первого взгляда видно что они эквивалентны по аэродинамике. Догадки без подтверждающих фактов в этой области - это ваша парафия.


    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Но ваша личная австралийская мурзилка требует "чистого Су-27", а не "фактически того же Су-27 по аэродинамике"(хотя уже эта самая "фактичная тождественность" внушает некоторые сомнения). Вы уж предоставьте м требуемое. Договорились?
    Не проблема. На Су-27СМ уже устанавливаются движки по 13500. Движки пригодные для установки туда же по 14500 уже проходят испытания.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 03.04.2008 в 19:25.

  8. #58
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Ага, всё эквивалентное. Но со сверхзвуком ясности нету, АФАР нету, да и с ПФАР ситуация не вполне ясная, остальная БРЭО непонятно чья, на непонятно какой базе, на вооружении не состоит и непонятно когда будет поставлен. А так, эквивалентно.
    И не надо сюда JSF впутывать, это самолет немного другого класса и немного другой цены. Если ПАК ФА - это пятое поколение по образцу JSF, то что тогда Су-35?
    Позвольте, с ПФАР ясности не меньше если не больше чем с АФАР F-22.
    Насчет БРЭО - планируют закупки для ВВС, значит с комплектухой должно быть все ОК. Насчет сверхзвука - ждать осталось недолго, узнаем.

  9. #59

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Что тут догадываться, с первого взгляда видно что они эквивалентны по аэродинамике. Догадки без подтверждающих фактов в этой области - это ваша парафия.
    "С первого взгляда видна вся аэродинамика"(с). Я вас от всей души поздравляю.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Не проблема. На Су-27СМ уже устанавливаются движки по 13500. Движки пригодные для установки туда же по 14500 уже проходят испытания.
    Медленно и строго по мурзилке.
    Как бороться с Раптором/JSF:
    Возьмите "чистый Су-27" и "всуньте в него движки АЛ-41 с тягой по 18000 кгс".
    Предъявите чистый Cу-27 с всунутыми движками АЛ-41 по 18000. Или предложите, как это сделать. Пока что у вас нет ни того, ни другого.
    ВОт когда появится(а этот ублюдок не появится никогда), тогда и поговорим более предметно.

  10. #60

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Позвольте, с ПФАР ясности не меньше если не больше чем с АФАР F-22.
    АФАР F-22 принята на вооружение, используется и пока что, со слов тамошних вояк, подтверждает все свои заявки.
    ПФАР на Су-35 пока что не принята на вооружение, неизвестно когда будет принята и с какими-такими параметрами. Вот когда примут, поэксплуатируют, предъявят реальные или полуреальные данные, тогда и будет полная ясность. Или полуполная. А пока что наш ПФАР - это всего-лишь "мечты производителя о бабле пользователя".

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Насчет БРЭО - планируют закупки для ВВС, значит с комплектухой должно быть все ОК.
    Да что вы говорите? Раз планируют закупки в 2010-12 году, значит вcе OK? Т.е. вся наша многострадальная промышленность вдруг освоила производство всей необходимой комплектухи? Я поражен до глубины души и в самое сердце.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Насчет сверхзвука - ждать осталось недолго, узнаем.
    "Надежда умирает последней". Вера - предпоследней.

  11. #61
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Так там речь идет как раз о "старом" Су-35, который с ПГО. У нового отличий от классического Су-27 по аэродинамике вообще не просматривается.

    Там изначально речь шла о том, что Су-37 тот же Су-27, только немного модернизированный. А grOOmi, как человек более осведомлённый, просто привёл степень модернизации Су-37, которая оказалась занчительно глубже и глобальнее, чем кажется на первый взгляд. А 35-ку там уже и не помню каким боком к беседе приплели.
    God is Real, unless declared as integer!

  12. #62
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение

    Медленно и строго по мурзилке.
    Как бороться с Раптором/JSF:
    Возьмите "чистый Су-27" и "всуньте в него движки АЛ-41 с тягой по 18000 кгс".
    Предъявите чистый Cу-27 с всунутыми движками АЛ-41 по 18000. Или предложите, как это сделать. Пока что у вас нет ни того, ни другого.
    ВОт когда появится(а этот ублюдок не появится никогда), тогда и поговорим более предметно.
    Причем здесь мурзилка? Я просто сказал что новый Су-35, в том виде в котором он задуман, фактически является аналогом F-22 во всем кроме малозаметности. Если на сверхзвук нормальный сможет выйти без форсажа.

  13. #63

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Причем здесь мурзилка? Я просто сказал что новый Су-35, в том виде в котором он задуман, фактически является аналогом F-22 во всем кроме малозаметности. Если на сверхзвук нормальный сможет выйти без форсажа.
    Мурзилка здесь при том, что вы на нее сослались, как на источник информации и аналитических данных по Су и пятому поколению.

    Су-35 в том виде в котором он задуман фактически НЕ является аналогом Ф-22 НИ в чем, кроме сверхманевренности. Отсутствует крейсерский сверзвук, а ситуация с БРЭО невнятная. Кроме того, если Ф-22 УЖЕ состоит на вооружении и УЖЕ демонстрирует неплохие параметры, то Су-35 ЕЩЕ только предстоит поступить на вооружение и ЕЩЕ только предстоит продемонстрировать свои параметры. Чего мы все с нетерпением и ждем. Потому что, честно говоря, хотелось бы и "свое" увидеть, а не только "ихнее".

  14. #64
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    АФАР F-22 принята на вооружение, используется и пока что, со слов тамошних вояк, подтверждает все свои заявки.
    Сорри,а не подскажете,каковы они-эти "все свои заявки"? Т.е. что по ТТЗ требовалось для РЛС F-22?

  15. #65
    Chizh
    Гость

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Причем здесь мурзилка? Я просто сказал что новый Су-35, в том виде в котором он задуман, фактически является аналогом F-22 во всем кроме малозаметности. Если на сверхзвук нормальный сможет выйти без форсажа.
    Это ты сильно сказал!

  16. #66

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Сорри,а не подскажете,каковы они-эти "все свои заявки"? Т.е. что по ТТЗ требовалось для РЛС F-22?
    Ок, сдаюсь, пусть будет "может быть и не все свои заявки, но многие". Например, превосходство в боях над истребителями 4-го поколения.

  17. #67
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Сорри, а не подскажете, каковы они-эти "все свои заявки"? Т.е. что по ТТЗ требовалось для РЛС F-22?
    Достаточно глянуть на те ТТХ, что для неё заявляются:

    - АФАР, 1950 приёмно-передающих модулей по 10 W каждый;
    - мощность 19.5 kW;
    - скорость перестройки ППМ - несколько десятков наносекунд;
    - Д обнаружения цели с ЭПР=1м2 200 км в режиме LPI и 230 км в обычном;
    - количество одновременно сопровождаемых целей - до 100, из них вести огонь можно по любым 20-ти;
    - сектор обзора +/-60 градусов по А и УМ;
    - возможность работы как по воздушным, так и по наземным целям;
    - наработка на отказ - до 1000 часов.


    Что тебе тут недостаёт как простому любителю авиации?

  18. #68
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Причем здесь мурзилка? Я просто сказал что новый Су-35, в том виде в котором он задуман, фактически является аналогом F-22 во всем кроме малозаметности. Если на сверхзвук нормальный сможет выйти без форсажа.
    У меня брат любит говорить в таких ситуациях: "Такой же тока другой")
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  19. #69
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Мурзилка здесь при том, что вы на нее сослались, как на источник информации и аналитических данных по Су и пятому поколению.

    Су-35 в том виде в котором он задуман фактически НЕ является аналогом Ф-22 НИ в чем, кроме сверхманевренности. Отсутствует крейсерский сверзвук, а ситуация с БРЭО невнятная.
    Причем здесь этот австралийский материал? По новому Су-35, его РЛС и "борту" полным полно материалов в куче других источников. Что вы вцепились зубами в тот сайт так, как будто если на него не ссылаться, то все ваши теории пойдут прахом?

    Насчет невнятности ситуации с БРЭО Су-35. Что именно вам невнятно? По-моему, как раз а с БРЭО F-22 ситуация куда более невнятная.

  20. #70

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Причем здесь этот австралийский материал?
    Если не при чем, то фигли вы его подсовываете, а потом еще и поддерживаете? Я и и без австралийского бреда себя прекрасно чувствую.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Насчет невнятности ситуации с БРЭО Су-35. Что именно вам невнятно? По-моему, как раз а с БРЭО F-22 ситуация куда более невнятная.
    Собственно невнятны
    а) режимы работы РЛС.
    б) АФАР.
    в) боевая эффективность.
    г) элементная база.
    д) обмен информацией с А-50/между собой.
    е) поддерживаемые типы ракет/параметры.
    ж) сервисопригодность.
    з) стоимость.
    и) объемы производства/производители/сроки
    По Ф22 данная информация худо-бедно имеется.

  21. #71
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение

    Собственно невнятны
    а) режимы работы РЛС.
    б) АФАР.
    в) боевая эффективность.
    г) элементная база.
    д) обмен информацией с А-50/между собой.
    е) поддерживаемые типы ракет/параметры.
    ж) сервисопригодность.
    з) стоимость.
    и) объемы производства/производители/сроки
    По Ф22 данная информация худо-бедно имеется.
    ОК.

    1. Режимы работы РЛС.

    При этом основными целями для системы в режимах «воздух-воздух» являются самолёты тактической, армейской, стратегической, морской и военно-транспортной авиации, а также авиационные комплексы РЛДН, постановщики помех и авиационные компоненты разведывательно-ударных комплексов. Должна быть обеспечена возможность борьбы с перспективными гиперзвуковыми ЛА, БЛА различного назначения (в том числе и стратегическими КР), УР классов «воздух-воздух» и «поверхность-воздух», тактическими и оперативно-тактическими баллистическими ракетами, вертолётами (в том числе в режиме зависания).
    Среди наземных целей, уничтожение которых должен обеспечить новый РЛ - комплекс, - самолеты и вертолёты на открытых стоянках, мотопехотные, танковые и артиллерийские подразделения на марше и в местах сосредоточения, подразделения ракетных и пушечных зенитных комплексов на боевых позициях и на марше, пусковые установки оперативно-тактических ракет, ВПП, транспортные магистрали и ЛЭП, а также прочие радиоконтрастные цели типа узлов связи, РЛ - постов, элементов АСУ и разведывательно-ударных комплексов.
    «Ирбис-Э» должен эффективно работать и по надводным радиоконтрастным объектам - соединениям кораблей, одиночным надводным целям (с водоизмещением от ракетного катера до крейсера), в том числе использующих технологии Stealth, нефтяным и газодобывающим платформам и пр. При этом цели могут перемещаться с радиальными скоростями до 90 км/ч.
    Всё же борьба с воздушными целями наиболее
    приоритетна для истребителя Су-35 РЛСУ «Ирбис-Э», входящая в состав КБО этого самолёта, предназначена для:
    - всепогодного поиска, обнаружения и устойчивого сопровождения (под любым ракурсом) в пространстве и на фоне земли (воды) воздушных целей на встречно-пересекающихся и догонных курсах при активном радиопротиводействии;
    - измерения и выдачи в информационно-управляющую систему (ИУС) самолёта координат воздушных целей, а также признаков распознавания класса и типа целей, сопровождаемых в специальных режимах;
    -обнаружения и сопровождения до 30 воздушных целей при непрерывности обзора пространства (режим сопровождения «на проходе»);
    - дискретно-непрерывного сопровождения до восьми воздушных целей из числа сопровождаемых «на проходе», с периодичностью и точностью, достаточными для применения по этим целям УP класса «воздух-воздух» с АРГС и ПАРГС;
    - подсвета и передачи команд по двум сопровождаемым целям при одновременном наведении двух ракет с ПАРГС;
    - передачи команд радиокоррекции при одновременном применении до восьми УР с АРГС по восьми разным целям с одновременным сохранением обзора воздушного пространства;
    - обнаружения и сопровождения вертолётов (в том числе в режиме зависания);
    - разрешения по углам и дальности (в специальных режимах) групповой воздушной цели с формированием признака «групповая цель»;
    - автоматического распознавания класса целей, сопровождаемых в специальных режимах (большая, средняя или малая, самолет, вертолет, УР, КР, ТБР и пр.);
    -распознавания типа цели (до 20 типов ЛА иностранного и российского производства) для оптимизации применяемого оружия;
    - обнаружения и пеленгации до 10 самолетов-постановщиков помех с вычислением дальности одного из них для атаки;
    - автоматического и ручного перехода нa сопровождение воздушных целей в заданной зоне (B том числе визуально видимой цели) в ближнем маневренном воздушном бою в режиме «Вертикаль» в секторе 5х600 и в режиме «Коллиматорный авиационный индикатор» в секторе 30x200 на дальностях до 10 км за время не более секунды (кстати, сопровождение целей в ближнем маневренном бою не накладывает ограничений на маневренные возможности самолета);
    - подготовки (при взаимодействии с ИУС) к пуску УР класса «воздух-воздух» с РГСН и доведения их до целей (1-2 ракеты средней дальности с ПАРГС) или до захвата цели ГСП (до восьми УР средней дальности с АРГС или до четырех УР большой дальности с АРГС), управляя по каналам радиокоррекции и подсвета воздушных целей.
    «Ирбис-Э» предназначен для обнаружения и сопровождения атакующих УР класса «воздух-воздух» и «поверхность-воздух» на дальностях, гарантирующих эффективный маневр противодействия (не менее чем за шесть секунд до ее подлета). При работе по радиоконтрастным наземным (надводным) целям комплекс должен обеспечивать картографирование земной и водной поверхности и обнаружение наземных целей в режимах:
    - обзора реальным лучом (режим низкого разрешения);
    - обзора с доплеровским обужением луча (режим среднего разрешения);
    - обзора с адаптивным фокусированным синтезированием апертуры (режимы высокого и сверхвысокого разрешения);
    -формирования изображения РЛ - карты местности вокруг заданного ИУС центра по азимуту и дальности. При этом реализуются функции укрупнения масштаба изображения (микроплан);
    - управления размером зоны и её положением по дальности и азимуту в пределах, разрешённых для каждого режима картографирования секторов, по командам ИУС;
    - корректируемого автоматического и программно-корректируемого (при взаимодействии с ИУС) сопровождения до четырёх наземных целей;
    -«замораживания» РЛ - изображения по командам ИУС с отображением на неподвижной карте положения самолёта;
    - селекции движущихся наземных целей;
    - измерения путевой скорости и угла сноса самолёта;
    - измерения наклонной дальности до точки на земле в заданном от ИУС направлении;
    - информационного обеспечения маловысотного полёта;
    - режима метеолокации.
    При одновременной работе по воздушным и наземным целям система «Ирбис-Э» способна картографировать подстилающую поверхность с одновременным обзором воздушного пространства или сопровождением одной воздушной цели с точностями, достаточными для её обстрела ракетами с АРГС.

    ---------------------------

    подробнее:

    http://www.niip.ru/main.php?page=library_sky17


    2. АФАР

    Если я говорю об эквивалентности комплексов по кругу решаемых задач, то глядя на функциональность Ирбиса можно прйти к выводу, что он решает большинство задач, которые решаются при помощи РЛС с АФАР. Если вы утверждаете обратное - давайте сравним, жду источник эквивалентный по информационной насыщенности тому, что я привел, только о РЛС F-22.

    3. боевая эффективность.

    Реальная боевая эффективность, извините, неизвестна даже для F-22. Можно говорить лишь о косвенном сравнении на основе заданных и известных ТТХ.

    4. элементная база.

    Хз. Однако утверждать что доля импорта будет критична, не дают 2 вещи.
    Во-1, в россии уже вовсю осваивается производство CPU по технологии 0.13 микрон. Во-2, этот самолет кроме экспорта предназначен и для принятия на вооружение в ВВС РФ, следовательно, наличие в большего числа ключевых болков на дефичитной либо неблагонадежной импортной комплектухе исключено.

    Например, вам известно, на каких процессорах собрана новая БЦВМ "Соло" для Ирбиса-а?

    5. обмен информацией с А-50/между собой.

    "Су-35 предназначен как для одиночного, так и для группового применения. В последнем случае машина может действовать в составе группы численностью до 16 однотипных или более старых самолетов. Командир объединенной группы получает полную информацию о целевой обстановке, поступающую от собственных ведомых и от командиров взаимодействующих групп. Он будет иметь возможность работать в сетях сухопутных войск и ВМС, а также в сетях самолетов ДРЛО. В результате на бортовом индикаторе командира группы будет представлена полная тактическая и оперативная информация, сложившаяся на данный момент. Это одна из важнейших особенностей БРЭО Су-35, свидетельствующая о его положении, приближенном к авиакомплексам пятого поколения".

    http://www.army.lv/?s=482&id=148

    5. поддерживаемые типы ракет/параметры.


    Вся номенклатура нынешнего вооружения плюс УРВВ сверхбольшой дальности. Далее поддержка всех перспективных типов ракет.

    В состав бортового вооружения новой машины, помимо уже хорошо известных образцов - ракет Х-59Э, Р-27, Х-59МК Х-31, бомбы КАБ-1500ЛГ и т.д., входит также новая противокорабельная ракета 3М-54АЭ и ракета "воздух-воздух" с дальностью пуска до 200 км ААМ, разработанные екатеринбургским ОКБ "Новатор".

    http://www.army.lv/?s=482&id=148


    6. сервисопригодность.

    См. рекламный буклет на странице

    http://www.knaapo.ru/rus/products/military/SU-35.wbp

    "Новые подходы к системе эксплуатации и технического состояния самолета - вспомогательная силовая установка, бортовой генератор кислорода, встроенные средства контроля исправности систем"

    7. стоимость.
    8. объемы производства/производители/сроки


    На вопрос о том, сколько будет стоить на рынке Су-35, Погосян подчеркнул, что цена будет зависеть "от восприимчивости рынка". Вместе с тем он выразил уверенность, что "эта цена будет весьма конкурентоспособной". "Уверен, что мы сможем сохранить наши конкурентные преимущества по более низкой стоимости", - сказал Погосян.

    "Думаю, что серийные поставки Су-35 для нужд ВВС России начнутся в 2010-2011 годах. Мы также намерены продвигать этот истребитель на наши традиционные рынки в Юго-Восточной Азии, Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Америке"


    http://www.army.lv/?s=1222&id=11486

    Количество - в советские времена КНААПО выпускало 50 Су-27 в год. Сейчас с одной стороны проеприятие будет загружено SSJ, с другой - закупается новое высокотехнологичное высокопроизводительное оборудование. По борту - сейчас постваки Барсов и прочего обеспечиваются ГРПЗ и Технокомплексом в достаточном количестве для поствок более 30 Су-30МКИ и 20 Су-30МК2, МКК в год. Так что штучек по 50 клепать смогут в год, были бы заказы.

    ----------------------------------------

    Ну а теперь - самое интересное!

    Жду от вас эквивалентную информацио про F-22 по всем этим пунктам!
    Вот и сравним, и проверим, эквивалентны комплексы или нет.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 05.04.2008 в 00:53.

  22. #72

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Насколько мне известно (а это прописано в решении о разработке СУ-35)
    ЭТО ЧИСТО КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ПОСТАВОК НА ЭКСПОРТ....так чего копья ломать? нам достанется максимум СУ-27СМ...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  23. #73
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Что тебе тут недостаёт как простому любителю авиации?
    Я не простой любитель авиации..
    И если тебе приведенного "достаточно",то мне-нет..

  24. #74
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Я не простой любитель авиации..
    - Уууууу-уууу!
    И если тебе приведенного "достаточно",то мне-нет..
    - Чего ж тебе там недостаёт для полного счастья?!

  25. #75

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ОК.
    1. Режимы работы РЛС.
    Замечательные мечты производителя о бабках пользователя. Правда, радара нет, самолета тоже нет, но есть рекламный проспект.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    2. АФАР
    Если я говорю об эквивалентности комплексов по кругу решаемых задач, то глядя на функциональность Ирбиса можно прйти к выводу, что он решает большинство задач, которые решаются при помощи РЛС с АФАР.
    Вы известны на весь форум, что одним взглядом вычисляете скорость самолета в вираже, неудивительно, что вы одним взглядом раскрыли весь потенциал Ирбиса. Несуществующего, правда. Но раскрыли.

    Безусловно калькулятор Б3-34 решает большинство задач, которые решаются с помощью РС. Тем не менее, и Ирбис, и Б3-34 - это костыли.
    LPI, постановка помех, совместность режимов, режимы с разделением зеркала(апертуры).

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    3. боевая эффективность.

    Реальная боевая эффективность, извините, неизвестна даже для F-22. Можно говорить лишь о косвенном сравнении на основе заданных и известных ТТХ.
    Реальная боевая эффективность для Ф-22 известна с максимально возможной точностью доступной в мирное время. Су-35 пока что не существует.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    4. элементная база.

    Хз. Однако утверждать что доля импорта будет критична, не дают 2 вещи.
    Во-1, в россии уже вовсю осваивается производство CPU по технологии 0.13 микрон. Во-2, этот самолет кроме экспорта предназначен и для принятия на вооружение в ВВС РФ, следовательно, наличие в большего числа ключевых болков на дефичитной либо неблагонадежной импортной комплектухе исключено.
    Бред. Осваивается. Процесс. Можно подумать, что комплектуха состоит только из еще неосвоенного техпроцесса. Разъемы пусть научатся делать.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Например, вам известно, на каких процессорах собрана новая БЦВМ "Соло" для Ирбиса-а?
    И на каких же?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    5. обмен информацией с А-50/между собой.

    "Су-35 предназначен как для одиночного, так и для группового применения. В последнем случае машина может действовать в составе группы численностью до 16 однотипных или более старых самолетов. Командир объединенной группы получает полную информацию о целевой обстановке, поступающую от собственных ведомых и от командиров взаимодействующих групп. Он будет иметь возможность работать в сетях сухопутных войск и ВМС, а также в сетях самолетов ДРЛО. В результате на бортовом индикаторе командира группы будет представлена полная тактическая и оперативная информация, сложившаяся на данный момент. ".

    http://www.army.lv/?s=482&id=148
    Пустая декларация. Когда испытывалась эта замечательная фича, переписаннаяя прямо из ТЗ Ф-22?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    6. сервисопригодность.
    См. рекламный буклет на странице
    http://www.knaapo.ru/rus/products/military/SU-35.wbp

    "Новые подходы к системе эксплуатации и технического состояния самолета - вспомогательная силовая установка, бортовой генератор кислорода, встроенные средства контроля исправности систем"
    Понятно, прочитан очередной рекламный буклет. Ну так загляните к паралаю и посмотрите. Он, специально для вас перевел что такое сервисопригодность в 21 веке. И как это должно быть реализовано на Ф-22.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    7. стоимость.
    8. объемы производства/производители/сроки
    Ясно, ответов нету. Стоимость неизвестна, но будет низкая, сроки - неизвестно, но где-то к 2011 году плюс-минус лапоть.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Жду от вас эквивалентную информацио про F-22 по всем этим пунктам!
    Вот и сравним, и проверим, эквивалентны комплексы или нет.
    Все рекламные декларации специально для вас на русском языке собраны на сайте паралая. Читайте и завидуйте. А про реальность вы можете ознакомиться в новостях. Сколько Ф-22 поступило, что сделали, что испытали и т.д.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •