ОК.
1. Режимы работы РЛС.
При этом основными целями для системы в режимах «воздух-воздух» являются самолёты тактической, армейской, стратегической, морской и военно-транспортной авиации, а также авиационные комплексы РЛДН, постановщики помех и авиационные компоненты разведывательно-ударных комплексов. Должна быть обеспечена возможность борьбы с перспективными гиперзвуковыми ЛА, БЛА различного назначения (в том числе и стратегическими КР), УР классов «воздух-воздух» и «поверхность-воздух», тактическими и оперативно-тактическими баллистическими ракетами, вертолётами (в том числе в режиме зависания).
Среди наземных целей, уничтожение которых должен обеспечить новый РЛ - комплекс, - самолеты и вертолёты на открытых стоянках, мотопехотные, танковые и артиллерийские подразделения на марше и в местах сосредоточения, подразделения ракетных и пушечных зенитных комплексов на боевых позициях и на марше, пусковые установки оперативно-тактических ракет, ВПП, транспортные магистрали и ЛЭП, а также прочие радиоконтрастные цели типа узлов связи, РЛ - постов, элементов АСУ и разведывательно-ударных комплексов.
«Ирбис-Э» должен эффективно работать и по надводным радиоконтрастным объектам - соединениям кораблей, одиночным надводным целям (с водоизмещением от ракетного катера до крейсера), в том числе использующих технологии Stealth, нефтяным и газодобывающим платформам и пр. При этом цели могут перемещаться с радиальными скоростями до 90 км/ч.
Всё же борьба с воздушными целями наиболее
приоритетна для истребителя Су-35 РЛСУ «Ирбис-Э», входящая в состав КБО этого самолёта, предназначена для:
- всепогодного поиска, обнаружения и устойчивого сопровождения (под любым ракурсом) в пространстве и на фоне земли (воды) воздушных целей на встречно-пересекающихся и догонных курсах при активном радиопротиводействии;
- измерения и выдачи в информационно-управляющую систему (ИУС) самолёта координат воздушных целей, а также признаков распознавания класса и типа целей, сопровождаемых в специальных режимах;
-обнаружения и сопровождения до 30 воздушных целей при непрерывности обзора пространства (режим сопровождения «на проходе»);
- дискретно-непрерывного сопровождения до восьми воздушных целей из числа сопровождаемых «на проходе», с периодичностью и точностью, достаточными для применения по этим целям УP класса «воздух-воздух» с АРГС и ПАРГС;
- подсвета и передачи команд по двум сопровождаемым целям при одновременном наведении двух ракет с ПАРГС;
- передачи команд радиокоррекции при одновременном применении до восьми УР с АРГС по восьми разным целям с одновременным сохранением обзора воздушного пространства;
- обнаружения и сопровождения вертолётов (в том числе в режиме зависания);
- разрешения по углам и дальности (в специальных режимах) групповой воздушной цели с формированием признака «групповая цель»;
- автоматического распознавания класса целей, сопровождаемых в специальных режимах (большая, средняя или малая, самолет, вертолет, УР, КР, ТБР и пр.);
-распознавания типа цели (до 20 типов ЛА иностранного и российского производства) для оптимизации применяемого оружия;
- обнаружения и пеленгации до 10 самолетов-постановщиков помех с вычислением дальности одного из них для атаки;
- автоматического и ручного перехода нa сопровождение воздушных целей в заданной зоне (B том числе визуально видимой цели) в ближнем маневренном воздушном бою в режиме «Вертикаль» в секторе 5х600 и в режиме «Коллиматорный авиационный индикатор» в секторе 30x200 на дальностях до 10 км за время не более секунды (кстати, сопровождение целей в ближнем маневренном бою не накладывает ограничений на маневренные возможности самолета);
- подготовки (при взаимодействии с ИУС) к пуску УР класса «воздух-воздух» с РГСН и доведения их до целей (1-2 ракеты средней дальности с ПАРГС) или до захвата цели ГСП (до восьми УР средней дальности с АРГС или до четырех УР большой дальности с АРГС), управляя по каналам радиокоррекции и подсвета воздушных целей.
«Ирбис-Э» предназначен для обнаружения и сопровождения атакующих УР класса «воздух-воздух» и «поверхность-воздух» на дальностях, гарантирующих эффективный маневр противодействия (не менее чем за шесть секунд до ее подлета). При работе по радиоконтрастным наземным (надводным) целям комплекс должен обеспечивать картографирование земной и водной поверхности и обнаружение наземных целей в режимах:
- обзора реальным лучом (режим низкого разрешения);
- обзора с доплеровским обужением луча (режим среднего разрешения);
- обзора с адаптивным фокусированным синтезированием апертуры (режимы высокого и сверхвысокого разрешения);
-формирования изображения РЛ - карты местности вокруг заданного ИУС центра по азимуту и дальности. При этом реализуются функции укрупнения масштаба изображения (микроплан);
- управления размером зоны и её положением по дальности и азимуту в пределах, разрешённых для каждого режима картографирования секторов, по командам ИУС;
- корректируемого автоматического и программно-корректируемого (при взаимодействии с ИУС) сопровождения до четырёх наземных целей;
-«замораживания» РЛ - изображения по командам ИУС с отображением на неподвижной карте положения самолёта;
- селекции движущихся наземных целей;
- измерения путевой скорости и угла сноса самолёта;
- измерения наклонной дальности до точки на земле в заданном от ИУС направлении;
- информационного обеспечения маловысотного полёта;
- режима метеолокации.
При одновременной работе по воздушным и наземным целям система «Ирбис-Э» способна картографировать подстилающую поверхность с одновременным обзором воздушного пространства или сопровождением одной воздушной цели с точностями, достаточными для её обстрела ракетами с АРГС.
---------------------------
подробнее:
http://www.niip.ru/main.php?page=library_sky17
2. АФАР
Если я говорю об эквивалентности комплексов по кругу решаемых задач, то глядя на функциональность Ирбиса можно прйти к выводу, что он решает большинство задач, которые решаются при помощи РЛС с АФАР. Если вы утверждаете обратное - давайте сравним, жду источник эквивалентный по информационной насыщенности тому, что я привел, только о РЛС F-22.
3. боевая эффективность.
Реальная боевая эффективность, извините, неизвестна даже для F-22. Можно говорить лишь о косвенном сравнении на основе заданных и известных ТТХ.
4. элементная база.
Хз. Однако утверждать что доля импорта будет критична, не дают 2 вещи.
Во-1, в россии уже вовсю осваивается производство CPU по технологии 0.13 микрон. Во-2, этот самолет кроме экспорта предназначен и для принятия на вооружение в ВВС РФ, следовательно, наличие в большего числа ключевых болков на дефичитной либо неблагонадежной импортной комплектухе исключено.
Например, вам известно, на каких процессорах собрана новая БЦВМ "Соло" для Ирбиса-а?
5. обмен информацией с А-50/между собой.
"Су-35 предназначен как для одиночного, так и для группового применения. В последнем случае машина может действовать в составе группы численностью до 16 однотипных или более старых самолетов. Командир объединенной группы получает полную информацию о целевой обстановке, поступающую от собственных ведомых и от командиров взаимодействующих групп. Он будет иметь возможность работать в сетях сухопутных войск и ВМС, а также в сетях самолетов ДРЛО. В результате на бортовом индикаторе командира группы будет представлена полная тактическая и оперативная информация, сложившаяся на данный момент. Это одна из важнейших особенностей БРЭО Су-35, свидетельствующая о его положении, приближенном к авиакомплексам пятого поколения".
http://www.army.lv/?s=482&id=148
5. поддерживаемые типы ракет/параметры.
Вся номенклатура нынешнего вооружения плюс УРВВ сверхбольшой дальности. Далее поддержка всех перспективных типов ракет.
В состав бортового вооружения новой машины, помимо уже хорошо известных образцов - ракет Х-59Э, Р-27, Х-59МК Х-31, бомбы КАБ-1500ЛГ и т.д., входит также новая противокорабельная ракета 3М-54АЭ и ракета "воздух-воздух" с дальностью пуска до 200 км ААМ, разработанные екатеринбургским ОКБ "Новатор".
http://www.army.lv/?s=482&id=148
6. сервисопригодность.
См. рекламный буклет на странице
http://www.knaapo.ru/rus/products/military/SU-35.wbp
"Новые подходы к системе эксплуатации и технического состояния самолета - вспомогательная силовая установка, бортовой генератор кислорода, встроенные средства контроля исправности систем"
7. стоимость.
8. объемы производства/производители/сроки
На вопрос о том, сколько будет стоить на рынке Су-35, Погосян подчеркнул, что цена будет зависеть "от восприимчивости рынка". Вместе с тем он выразил уверенность, что "эта цена будет весьма конкурентоспособной". "Уверен, что мы сможем сохранить наши конкурентные преимущества по более низкой стоимости", - сказал Погосян.
"Думаю, что серийные поставки Су-35 для нужд ВВС России начнутся в 2010-2011 годах. Мы также намерены продвигать этот истребитель на наши традиционные рынки в Юго-Восточной Азии, Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Америке"
http://www.army.lv/?s=1222&id=11486
Количество - в советские времена КНААПО выпускало 50 Су-27 в год. Сейчас с одной стороны проеприятие будет загружено SSJ, с другой - закупается новое высокотехнологичное высокопроизводительное оборудование. По борту - сейчас постваки Барсов и прочего обеспечиваются ГРПЗ и Технокомплексом в достаточном количестве для поствок более 30 Су-30МКИ и 20 Су-30МК2, МКК в год. Так что штучек по 50 клепать смогут в год, были бы заказы.
----------------------------------------
Ну а теперь - самое интересное!
Жду от вас эквивалентную информацио про F-22 по всем этим пунктам!
Вот и сравним, и проверим, эквивалентны комплексы или нет.





Ответить с цитированием