А то!![]()
А что там такого?Ну давай разберем..Итак:
1)"- АФАР, 1950 приёмно-передающих модулей по 10 W каждый;"-ну и о чем это говорит?О кол-ве ППМ?И чего-в APG-79 их 1000шт.
2)"- мощность 19.5 kW;"
3)"- скорость перестройки ППМ - несколько десятков наносекунд;"-и что тут экстраординарного?
4)"- Д обнаружения цели с ЭПР=1м2 200 км в режиме LPI и 230 км в обычном;"-а в пассивном режиме до 450км-и что?(кстати разница в 30км. для обычного режима и режима LPI мне кажется малость "притянутой за уши".Так же,как цифирь в 1м2.).
5)"- количество одновременно сопровождаемых целей - до 100, из них вести огонь можно по любым 20-ти;"-сомнительный показатель..А о каких целях получает инфу пилот-о всех сразу?
6)"- сектор обзора +/-60 градусов по А и УМ;"-и что?
7)"- возможность работы как по воздушным, так и по наземным целям;"-и что?(обещать-не значит жениться).
8)"- наработка на отказ - до 1000 часов."-хороший показатель.. Правда "на отказ" чего?-всей РЛС,АФАР или другие блоки РЛС?
Ну и чего ты увидел в приведенном тобой,а,Михаил?А скажи мне,плиз,сколько и каких режимов "В-В" имеет РЛС APG-77?А сколько "В-З"?А сколько ВЦ может одновременно атаковать Ф-22(и с какими параметрами)?А как происходит выбор ВЦ,если(говоря твоими словами) их 100шт. на МФД и ИЛС(представь себе эту фиерическую картину)? А может пилот Ф-22 одновременно атаковать ВЦ и НЦ? А может Ф-22 выполнять полет на ПМВ в режиме огибания рельефа? А какой диаметр АФАР? А..
Ну ты понял..![]()
- "О! Да ты композитор!" (с - не моё)
Чем их больше, тем:А что там такого?Ну давай разберем.. Итак:
1)"- АФАР, 1950 приёмно-передающих модулей по 10 W каждый; "-ну и о чем это говорит?О кол-ве ППМ? И чего-в APG-79 их 1000шт.
а) больше мощность РЛС;
б) больше возможностей по одновременному использованию нескольких режимов;
в) больше эффективность применения того же режима LPI;
4) больше надёжность РЛС при выходе некоторого количества ППМ из строя.
- Прекрасные данные для БРЛС! Возможно, в следующей серии той же APG-77 вместо ППМ с мощностью 10 W каждый, поставят в тех же габаритах ППМ c мощностью 25 W каждый...2)"- мощность 19.5 kW;"
- Тут до фига чего, если учесть, что наносекунда - одна миллиардная доля секунды. Следовательно, даже 99 наносекунд, это примерно одна десятимиллионная доля секунды. Говорят, что это на три порядка лучше, чем было у "Заслона". Это скорость движения луча. Это скорость сканирования заданного сектора пространства! Это очень даже не хухры-мухры.3)"- скорость перестройки ППМ - несколько десятков наносекунд;"-и что тут экстраординарного?
- Если "кажется" тебе как православному положено креститься - и всё как рукой снимет!4)"- Д обнаружения цели с ЭПР=1м2 200 км в режиме LPI и 230 км в обычном;"-а в пассивном режиме до 450км-и что?(кстати разница в 30км. для обычного режима и режима LPI мне кажется малость "притянутой за уши".Так же,как цифирь в 1м2.).А тебе не кажется, что 350-400 км для "Ирбиса-Э" по цели с ЭПР=3м2 (или 266-304 км по той же цели с ЭПР=1м2) - это малость "притянуто за уши"? Не кажется? А почему?!
![]()
- Ну ёлы-палы! Это же зависит и от электронной части БРЛС (вспоминаем 1/10,000,000 секунды, скорость движения луча), и от вычислительных мощностей, к ней приставленных. А у тебя есть сомнения в том, что вычислительные мощности F-22 очень велики?5)"- количество одновременно сопровождаемых целей - до 100, из них вести огонь можно по любым 20-ти;"-сомнительный показатель..
- Не знаю. Но если бы я был конструктором оного, то выделил бы эти 100 целей разными цветовыми оттенками: 20 ближайших и самых приоритетных по опасности, по которым в первую очередь следует открывать огонь - ярко-красным и с хвостиком траектории, остальные 80 - всё убывающего количества красного и добавляющего синего, например - из тех, которые входят в пределы зоны возможных пусков. Но вовсе не обязательно, чтобы в зоне возможных пусков ракет F-22 оказались сразу сотня и больше самолётов противника. Их может быть только с десяток, или только пара...А о каких целях получает инфу пилот-о всех сразу?
- Ничего. ТТХ.6)"- сектор обзора +/-60 градусов по А и УМ;"-и что?
- Да тоже самое, что и на "Ирбисе-Э". У APG-77 10 режимов работы по воздуху + семь режимов работы по земле. "Те же яйца, только вид сбоку".7)"- возможность работы как по воздушным, так и по наземным целям;"-и что? (обещать-не значит жениться).
Отказ возможности функционирования РЛС в одном из 17-ти основных режимов.8)"- наработка на отказ - до 1000 часов."-хороший показатель.. Правда "на отказ" чего?-всей РЛС, АФАР или другие блоки РЛС?
- (пожал плечами с недоумением) Что увидел, то и сказал.Ну и чего ты увидел в приведенном тобой, а, Михаил?![]()
- См. выше.А скажи мне, плиз, сколько и каких режимов "В-В" имеет РЛС APG-77? А сколько "В-З"?
- Ну сказал же: 100, из них выбирай (или поручи автоматике) любые 20 для атаки. собственных ракет средней/большой дальности только 6, но возможность межсамолётного обмена информацией. позволяет выполнять целераспределение на звено, например, или большее число самолётов.А сколько ВЦ может одновременно атаковать Ф-22
- Уууу-ууу! Не знаю, но 20 лет назад читал про возможность атаки на F-14 цели со скоростями до 7200 км/час ракетами AIM-54С. У Ирбиса дают сегодня макисмальную скорость цели в 5500 км/час. Я полагаю, что американцы за прошедшие 20 лет не деградировали, а продвинулись вперёд...(и с какими параметрами)?![]()
![]()
- См. выше, как я себе это представляю.А как происходит выбор ВЦ, если (говоря твоими словами) их 100шт. на МФД и ИЛС (представь себе эту фиерическую картину)?
- Думаю, что именно для АФАР это как раз и не проблема, вот только нужность и потребность в подобной одновременности, ИМХО, маловероятна. Лучше по частям.А может пилот Ф-22 одновременно атаковать ВЦ и НЦ?
- Как два пальца описать! Если уж в 1989 году (без году 20 лет назад) y F-15Е:А может Ф-22 выполнять полет на ПМВ в режиме огибания рельефа?
http://commi.narod.ru/txt/1989/1204.htm
Система ЛАНТИРН обеспечивает полет ночью над холмистой местностью на высоте 70 м (со скоростью 900 км/ч), а над равниной -30 м.
- Порядка 90 см, да ведь не круглая она...А какой диаметр АФАР?
- В этом месте - нет.А.. Ну ты понял..![]()
![]()
Крайний раз редактировалось wind; 07.04.2008 в 07:05.
Всего наилучшего!
Fisben.
а)Мощность РЛС формируется кол-вом ППМ?И чего удивительного,что в РЛС диаметром под метр запихнули под 2000шт. ППМ. А APG-63(v)2 их засунули ~1500шт..
б)По идее-да.Но тогда получается,что чем ты больше по размерам создашь решетку-тем лучше.Однако те-же американцы почему-то так не делают.. Почему?
в)см.выше.
г)Для APG-77 выход из строя до 5% ППМ не критичен.Думаю такая-же пропорция сохраняется и для других АФАР США.
А чего сразу не по 100 ватт на один ППМ?Кто мерял-то пиковую мощность РЛС?
Кроме того поясни мне,каким образом в режиме LPI "потеря" составляет всего 30км. на 200км.? Это каким образом? Каким боком можно вообще LPI считать по отношению к самолету противника,если для этого надо знать что установлено у противника..
Это конечно все хорошо и прекрасно,только я спросил-что удивительного?(пожимая плечами).Скорость переброски всего луча(в режиме сопровождения) у Жук-МФ заявлялась в десяток наносекунд еще на позапрошлом(или даже раньше) МАКСе..
А я где-то сказал,что данные Ирбиса безгрешны?Данные как получены?
Сомнения в другом-тебе в принципе уже пояснили..ИМХО,у пилота крыша съедет выбирать из 20 целей(про 100 я вообще промолчу-ну пусть там комп "наиболее угрожающие" сам выбирает).Ракет-6 штук+пара ракет БВБ:зачем 20 целей?(ну да,пушка есть и все такое..)
Далеко не выдающиеся показатели,кстати.
Сколько из них рабочих на сегодня? Большинство режимов "В-З" у APG-77 сегодня не работает-ограничения софта.
(Точно так же пожимая плечами)-и чего удивительного? Самый большой плюс-это то,что данная станция уже юзается и т.д..
Ты то-же глянь.Особенно про "В-З".
А оно отработано,это "целераспределение"?![]()
Офигеть!А русские деградировали-на новейшей РЛС не могут догнать древнюю AWG-9..![]()
Для АФАР-не проблема.Я спрашивал,как это обстоит у Ф-22.Впрочем тебе сие и неизвестно,ты ж даже не в курсе о проблемах APG-77 с режимами "В-З".
Иди пописай .. Каким боком ИК-система "Лантирн" относится к APG-77?
91см. по кожуху(81см.);толщина-33см.;
Ну естессно.. Это ж не палец сосать,высчитывая непонятно что непонятно из чего..![]()
- Это, типа, новость для тебя??
Так и на БРЛС МиГ-35 та же песня. А на РЛС THAAD'a этих модулей напихали не то 20 тысяч, не то 30 тысяч штук, вот что получилось, подывысь:
Говорят, что она засекает на Д=1000 км цель с ЭПР=0.01м2... Ужас!!![]()
- Ничего удивительного. Удивительно, что ты это говоришь почему-то...И чего удивительного,что в РЛС диаметром под метр запихнули под 2000шт. ППМ. А APG-63(v)2 их засунули ~1500шт..
- Почему - не делают? Делают, разумеется, когда есть возможность. Но тут всё лимитируют габариты самолёта, нерационально ему диаметр морды раздувать до беспредела, как сделали на МиГ-31М. Янки считают, что хватит (пока) того, что есть.б)По идее-да. Но тогда получается,что чем ты больше по размерам создашь решетку-тем лучше. Однако те-же американцы почему-то так не делают.. Почему?
- Мабуть этот процент и больше.г)Для APG-77 выход из строя до 5% ППМ не критичен. Думаю такая-же пропорция сохраняется и для других АФАР США.
- А чего сразу не реактивный двигатель для истребителя с тягой в 60 тонн?!А чего сразу не по 100 ватт на один ППМ?![]()
- Ясный день, что меряли - её создатели. Очень сильно зависит от длительности импульса. Поскольку в России нано-словечко стало популярным год назад, а в США лет на 40 раньше, то импульсы наносекудной длительности там так же оприходовали немножко раньше. Я где-то вскользь видел сообщение о пиковой мощности APG-77 до полумегаватта, но источник не найду. Поэтому можешь считать это враньём...Кто мерял-то пиковую мощность РЛС?
- А уж это я хрен его знает - спроси у SkyDron'a.Кроме того поясни мне, каким образом в режиме LPI "потеря" составляет всего 30км. на 200км.? Это каким образом?
- Надо полагать, они ориентировались по своим собственным станциям РТР, которые на три головы выше советских/российских. И сочли, что всё, что прокатило на станциях американских, на российских прокатит с большим запасом. Другого объяснения у меня нет. Спроси у SkyDron'a.Каким боком можно вообще LPI считать по отношению к самолету противника, если для этого надо знать что установлено у противника...
- Превосходно! Значит, наше теляти сможет волка поймати!Это конечно все хорошо и прекрасно, только я спросил-что удивительного? (пожимая плечами). Скорость переброски всего луча (в режиме сопровождения) у Жук-МФ заявлялась в десяток наносекунд еще на позапрошлом (или даже раньше) МАКСе...![]()
- Данные Ирбиса получены от его создателей - значит, они безгрешны!А я где-то сказал,что данные Ирбиса безгрешны? Данные как получены?![]()
http://www.niip.ru/main.php?page=library_sky18
- Я ведь ссылку дал, где это описано чисто конкретно, читай не ленись:Сомнения в другом-тебе в принципе уже пояснили.. ИМХО,у пилота крыша съедет выбирать из 20 целей (про 100 я вообще промолчу-ну пусть там комп "наиболее угрожающие" сам выбирает).
http://www.globalsecurity.org/milita...22-cockpit.htm
- Ты страшно невнимательно читаешь: возможность целераспределения по межсамолётному обмену информацией (картинкой). Типа: летит звено и командир распределяет 20 приоритетных целей между самолётами звена. В каждом самолёте 6 ракет средней/большой дальности.Ракет-6 штук+пара ракет БВБ: зачем 20 целей? (ну да, пушка есть и все такое..)
- Нормальные, стандартные для любой неподвижной АФАР. Это примерно как сказать, что у F-22 "не выдающийся взлётный вес"...Далеко не выдающиеся показатели, кстати.
- Слушай, это не ко мне: разговоры про тупых американских программистов и отстойную американскую вычислительную технику я не воспринимаю.Цитата:
Сообщение от wind
- Да тоже самое, что и на "Ирбисе-Э". У APG-77 10 режимов работы по воздуху + семь режимов работы по земле. "Те же яйца, только вид сбоку".
Сколько из них рабочих на сегодня? Большинство режимов "В-З" у APG-77 сегодня не работает-ограничения софта.
- Она ещё на ходу и совершенствуется. Ты ещё услышишь про APG-77(V)2, (V)3, (V)4, (V)5 и т.д. ...(Точно так же пожимая плечами)-и чего удивительного? Самый большой плюс - это то, что данная станция уже юзается и т.д..
- Да чего F-22 по земле уже только не переметал, и на дозвуке, и на сверхзвуке, и по 8SDB сразу за 100+ км...Ты то-же глянь.Особенно про "В-З".
- Один американский полковник где-то похвастался, что "на уровне телепатии". Т.е. лучше просто не бывает. У них проблема взаимодйствия с обычными истребителями 4-го поколения была, это факт. И её принялись интенсивно решать.А оно отработано, это "целераспределение"?![]()
А между собой в информационном обмене - не было проблем на учениях.
- Я не перестаю удивляться, ты какие-то странные вещи говоришь: а какая это советская УРВВ прежних лет могла бить цели, летящие со скоростью более 1 км/сек?? Так что, тут наоборот, несомненный прогресс!Цитата:
Сообщение от wind
- Уууу-ууу! Не знаю, но 20 лет назад читал про возможность атаки на F-14 цели со скоростями до 7200 км/час ракетами AIM-54С. У Ирбиса дают сегодня макисмальную скорость цели в 5500 км/час. Я полагаю, что американцы за прошедшие 20 лет не деградировали, а продвинулись вперёд..
Офигеть! А русские деградировали-на новейшей РЛС не могут догнать древнюю AWG-9..
- А ещё я слышал, что у них негров бьют...Для АФАР-не проблема. Я спрашивал,как это обстоит у Ф-22. Впрочем тебе сие и неизвестно, ты ж даже не в курсе о проблемах APG-77 с режимами "В-З".
- Ладно, уговорил. Но у них B-1 ещё более 20 лет назад мог летать на ПМВ на высотах в 60 метров и скорости 1050-1100 км/час. А он тяжёлый, массивный, инертный... То есть: наработок в этом плане у них полно.Каким боком ИК-система "Лантирн" относится к APG-77?
- Вот эти данные меня как раз очень мало занимают - влезает в габариты - и ладно.91см. по кожуху(81см.); толщина-33см.;
- Ну, не смеши.Ну естессно... Это ж не палец сосать, высчитывая непонятно что непонятно из чего..![]()
Крайний раз редактировалось wind; 07.04.2008 в 07:02.