Замечательные мечты производителя о бабках пользователя. Правда, радара нет, самолета тоже нет, но есть рекламный проспект.
Вы известны на весь форум, что одним взглядом вычисляете скорость самолета в вираже, неудивительно, что вы одним взглядом раскрыли весь потенциал Ирбиса. Несуществующего, правда. Но раскрыли.
Безусловно калькулятор Б3-34 решает большинство задач, которые решаются с помощью РС. Тем не менее, и Ирбис, и Б3-34 - это костыли.
LPI, постановка помех, совместность режимов, режимы с разделением зеркала(апертуры).
Реальная боевая эффективность для Ф-22 известна с максимально возможной точностью доступной в мирное время. Су-35 пока что не существует.
Бред. Осваивается. Процесс. Можно подумать, что комплектуха состоит только из еще неосвоенного техпроцесса. Разъемы пусть научатся делать.
И на каких же?
Пустая декларация. Когда испытывалась эта замечательная фича, переписаннаяя прямо из ТЗ Ф-22?
Понятно, прочитан очередной рекламный буклет. Ну так загляните к паралаю и посмотрите. Он, специально для вас перевел что такое сервисопригодность в 21 веке. И как это должно быть реализовано на Ф-22.
Ясно, ответов нету. Стоимость неизвестна, но будет низкая, сроки - неизвестно, но где-то к 2011 году плюс-минус лапоть.
Все рекламные декларации специально для вас на русском языке собраны на сайте паралая. Читайте и завидуйте. А про реальность вы можете ознакомиться в новостях. Сколько Ф-22 поступило, что сделали, что испытали и т.д.