Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
ОК.
1. Режимы работы РЛС.
Замечательные мечты производителя о бабках пользователя. Правда, радара нет, самолета тоже нет, но есть рекламный проспект.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
2. АФАР
Если я говорю об эквивалентности комплексов по кругу решаемых задач, то глядя на функциональность Ирбиса можно прйти к выводу, что он решает большинство задач, которые решаются при помощи РЛС с АФАР.
Вы известны на весь форум, что одним взглядом вычисляете скорость самолета в вираже, неудивительно, что вы одним взглядом раскрыли весь потенциал Ирбиса. Несуществующего, правда. Но раскрыли.

Безусловно калькулятор Б3-34 решает большинство задач, которые решаются с помощью РС. Тем не менее, и Ирбис, и Б3-34 - это костыли.
LPI, постановка помех, совместность режимов, режимы с разделением зеркала(апертуры).

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
3. боевая эффективность.

Реальная боевая эффективность, извините, неизвестна даже для F-22. Можно говорить лишь о косвенном сравнении на основе заданных и известных ТТХ.
Реальная боевая эффективность для Ф-22 известна с максимально возможной точностью доступной в мирное время. Су-35 пока что не существует.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
4. элементная база.

Хз. Однако утверждать что доля импорта будет критична, не дают 2 вещи.
Во-1, в россии уже вовсю осваивается производство CPU по технологии 0.13 микрон. Во-2, этот самолет кроме экспорта предназначен и для принятия на вооружение в ВВС РФ, следовательно, наличие в большего числа ключевых болков на дефичитной либо неблагонадежной импортной комплектухе исключено.
Бред. Осваивается. Процесс. Можно подумать, что комплектуха состоит только из еще неосвоенного техпроцесса. Разъемы пусть научатся делать.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Например, вам известно, на каких процессорах собрана новая БЦВМ "Соло" для Ирбиса-а?
И на каких же?

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
5. обмен информацией с А-50/между собой.

"Су-35 предназначен как для одиночного, так и для группового применения. В последнем случае машина может действовать в составе группы численностью до 16 однотипных или более старых самолетов. Командир объединенной группы получает полную информацию о целевой обстановке, поступающую от собственных ведомых и от командиров взаимодействующих групп. Он будет иметь возможность работать в сетях сухопутных войск и ВМС, а также в сетях самолетов ДРЛО. В результате на бортовом индикаторе командира группы будет представлена полная тактическая и оперативная информация, сложившаяся на данный момент. ".

http://www.army.lv/?s=482&id=148
Пустая декларация. Когда испытывалась эта замечательная фича, переписаннаяя прямо из ТЗ Ф-22?

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
6. сервисопригодность.
См. рекламный буклет на странице
http://www.knaapo.ru/rus/products/military/SU-35.wbp

"Новые подходы к системе эксплуатации и технического состояния самолета - вспомогательная силовая установка, бортовой генератор кислорода, встроенные средства контроля исправности систем"
Понятно, прочитан очередной рекламный буклет. Ну так загляните к паралаю и посмотрите. Он, специально для вас перевел что такое сервисопригодность в 21 веке. И как это должно быть реализовано на Ф-22.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
7. стоимость.
8. объемы производства/производители/сроки
Ясно, ответов нету. Стоимость неизвестна, но будет низкая, сроки - неизвестно, но где-то к 2011 году плюс-минус лапоть.

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Жду от вас эквивалентную информацио про F-22 по всем этим пунктам!
Вот и сравним, и проверим, эквивалентны комплексы или нет.
Все рекламные декларации специально для вас на русском языке собраны на сайте паралая. Читайте и завидуйте. А про реальность вы можете ознакомиться в новостях. Сколько Ф-22 поступило, что сделали, что испытали и т.д.