Теперь насчёт "дрожжания картинки" и "отрыва от прицела".

Во-первых, все почему-то забыли, что у башни для поворота имеется т.н. "поворотный механизм". Упрощённо говоря - некий подшипник качения с роликами или шариками (или несколько подшипников?), в котором , например, всегда имеются какие-нибудь люфты. И часть энергии, которую принял корпус, при передаче через этот самый поворотный механизм потеряется. То есть на башню (а так-же на то, что в ней находится и что к ней жёстко прикреплено) придётся уже меньшая величина смещения.
Во-вторых, говоря о "дрожжании картинки", все совершенно забыли о физиологических особенностях человеческого зрения. Например, наши глаза прекрасно адаптируются к различным изменениям освещённости, расстояний до объектов. Они нечувствительны к различным кратковременным изменениям изображения. Например, когда вы фотографируете и в момент нажатия на спуск у вас в руках дергается камера. В видоискатель вы ничего не заметите. А плёнка (или матрица) всё беспристрастно зафиксирует. Да и когда вы смотрите в окуляр прицела или видоискателя, то вы обращаете внимание внимание на совсем иные вещи, чем дрожжание картинки, поскольку цели и задачи у вас совершенно другие...
Ну а насчёт "отрыва от прицела" - сами посудите, какой силы нужно получить удар, чтобы вас отбросило от прицела. 0,5 - 1,5см. смещения корпуса для этого явно недостаточно. К тому же, на окуляре прицела имеется мягкая резинка, которая такие небольшие перемещения сведёт к нулю...