Zav, читар, выкладывай трек, будем посмотреть )))
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Так у тебя высота 2260!!! А спидбар показывает истинную скорость относительно земли, в то время как спидометр показывает воздушную скорость (по идее утебя воздушнаябыла 161 км/ч) ...ну бомберы лучше соображают в этой теме. Твой скрин больше подтверждает мои слова нежели твои. Вот еслиб ты у земли такой скрин сделал бы....тогда бы я согласился.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Вообще, приборы в американских и английских самолетах размечались в статутных милях(1609м), но у палубной авиации своя специфика...
Авианосцы же на ходу принимали и отправляли самолеты, для удобства взлета и посадки оных. И ясно как день, что пилоту проще соотнести известную ему скорость авианосца с тем что показывает его прибор, просто посмотрев на него(прибор), чем выполнять в уме перевод статутных миль в морские мили(узлы).