???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    хехе, морская миля в час - это узел, а если на приборе mph написано то это как раз около 1,6 км = 1 миля... и разве у морских амеров спидометры не в узлах показывают?
    Ну в мануале, который ты нам любезно предоставил, в разделе про F4F-4 написано что закрылки автоматически убираются на скорости 250km/h(155mph).

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Zav, читар, выкладывай трек, будем посмотреть )))
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ну в мануале, который ты нам любезно предоставил, в разделе про F4F-4 написано что закрылки автоматически убираются на скорости 250km/h(155mph).
    смотри скрин - F4F-4, на спидометре 100, на спидбаре 180, т.е. на спидометре узлы.
    а в мануале так наверно из-за того, что ил умеет рисовать спидбар только в км/ч или в милях/ч
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	46.3 Кб 
ID:	84280  

  4. #4
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    смотри скрин - F4F-4, на спидометре 100, на спидбаре 180, т.е. на спидометре узлы.
    а в мануале так наверно из-за того, что ил умеет рисовать спидбар только в км/ч или в милях/ч
    Так у тебя высота 2260!!! А спидбар показывает истинную скорость относительно земли, в то время как спидометр показывает воздушную скорость (по идее утебя воздушнаябыла 161 км/ч) ...ну бомберы лучше соображают в этой теме. Твой скрин больше подтверждает мои слова нежели твои. Вот еслиб ты у земли такой скрин сделал бы....тогда бы я согласился.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Так у тебя высота 2260!!! А спидбар показывает истинную скорость относительно земли, в то время как спидометр показывает воздушную скорость (по идее утебя воздушнаябыла 161 км/ч) ...ну бомберы лучше соображают в этой теме. Твой скрин больше подтверждает мои слова нежели твои. Вот еслиб ты у земли такой скрин сделал бы....тогда бы я согласился.
    Карен, срочно учить матчасть! Спидбар показывает приборную скорость. истиную кажет тока прибор в режиме без кабины.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  6. #6
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Вообще, приборы в американских и английских самолетах размечались в статутных милях(1609м), но у палубной авиации своя специфика...
    Авианосцы же на ходу принимали и отправляли самолеты, для удобства взлета и посадки оных. И ясно как день, что пилоту проще соотнести известную ему скорость авианосца с тем что показывает его прибор, просто посмотрев на него(прибор), чем выполнять в уме перевод статутных миль в морские мили(узлы).

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а в мануале так наверно из-за того, что ил умеет рисовать спидбар только в км/ч или в милях/ч
    В спидбаре три режима - третий узлы/ч.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    В спидбаре три режима - третий узлы/ч.
    упс... не знал...

  9. #9
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    смотри скрин - F4F-4, на спидометре 100, на спидбаре 180, т.е. на спидометре узлы.
    а в мануале так наверно из-за того, что ил умеет рисовать спидбар только в км/ч или в милях/ч
    А сделай такой же скрин на F4-F3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •