???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 102

Тема: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Уууууу-уууу!
    А то!

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Чего ж тебе там недостаёт для полного счастья?!
    А что там такого? Ну давай разберем..Итак:
    1)"- АФАР, 1950 приёмно-передающих модулей по 10 W каждый;"-ну и о чем это говорит?О кол-ве ППМ?И чего-в APG-79 их 1000шт.
    2)"- мощность 19.5 kW;"
    3)"- скорость перестройки ППМ - несколько десятков наносекунд;"-и что тут экстраординарного?
    4)"- Д обнаружения цели с ЭПР=1м2 200 км в режиме LPI и 230 км в обычном;"-а в пассивном режиме до 450км-и что?(кстати разница в 30км. для обычного режима и режима LPI мне кажется малость "притянутой за уши".Так же,как цифирь в 1м2.).
    5)"- количество одновременно сопровождаемых целей - до 100, из них вести огонь можно по любым 20-ти;"-сомнительный показатель..А о каких целях получает инфу пилот-о всех сразу?
    6)"- сектор обзора +/-60 градусов по А и УМ;"-и что?
    7)"- возможность работы как по воздушным, так и по наземным целям;"-и что?(обещать-не значит жениться).
    8)"- наработка на отказ - до 1000 часов."-хороший показатель.. Правда "на отказ" чего?-всей РЛС,АФАР или другие блоки РЛС?
    Ну и чего ты увидел в приведенном тобой,а,Михаил? А скажи мне,плиз,сколько и каких режимов "В-В" имеет РЛС APG-77?А сколько "В-З"?А сколько ВЦ может одновременно атаковать Ф-22(и с какими параметрами)?А как происходит выбор ВЦ,если(говоря твоими словами) их 100шт. на МФД и ИЛС(представь себе эту фиерическую картину)? А может пилот Ф-22 одновременно атаковать ВЦ и НЦ? А может Ф-22 выполнять полет на ПМВ в режиме огибания рельефа? А какой диаметр АФАР? А..
    Ну ты понял..

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    А то!
    - "О! Да ты композитор!" (с - не моё)

    А что там такого? Ну давай разберем.. Итак:
    1)"- АФАР, 1950 приёмно-передающих модулей по 10 W каждый; "-ну и о чем это говорит?О кол-ве ППМ? И чего-в APG-79 их 1000шт.
    Чем их больше, тем:
    а) больше мощность РЛС;
    б) больше возможностей по одновременному использованию нескольких режимов;
    в) больше эффективность применения того же режима LPI;
    4) больше надёжность РЛС при выходе некоторого количества ППМ из строя.
    2)"- мощность 19.5 kW;"
    - Прекрасные данные для БРЛС! Возможно, в следующей серии той же APG-77 вместо ППМ с мощностью 10 W каждый, поставят в тех же габаритах ППМ c мощностью 25 W каждый...
    3)"- скорость перестройки ППМ - несколько десятков наносекунд;"-и что тут экстраординарного?
    - Тут до фига чего, если учесть, что наносекунда - одна миллиардная доля секунды. Следовательно, даже 99 наносекунд, это примерно одна десятимиллионная доля секунды. Говорят, что это на три порядка лучше, чем было у "Заслона". Это скорость движения луча. Это скорость сканирования заданного сектора пространства! Это очень даже не хухры-мухры.
    4)"- Д обнаружения цели с ЭПР=1м2 200 км в режиме LPI и 230 км в обычном;"-а в пассивном режиме до 450км-и что?(кстати разница в 30км. для обычного режима и режима LPI мне кажется малость "притянутой за уши".Так же,как цифирь в 1м2.).
    - Если "кажется" тебе как православному положено креститься - и всё как рукой снимет! А тебе не кажется, что 350-400 км для "Ирбиса-Э" по цели с ЭПР=3м2 (или 266-304 км по той же цели с ЭПР=1м2) - это малость "притянуто за уши"? Не кажется? А почему?!
    5)"- количество одновременно сопровождаемых целей - до 100, из них вести огонь можно по любым 20-ти;"-сомнительный показатель..
    - Ну ёлы-палы! Это же зависит и от электронной части БРЛС (вспоминаем 1/10,000,000 секунды, скорость движения луча), и от вычислительных мощностей, к ней приставленных. А у тебя есть сомнения в том, что вычислительные мощности F-22 очень велики?
    А о каких целях получает инфу пилот-о всех сразу?
    - Не знаю. Но если бы я был конструктором оного, то выделил бы эти 100 целей разными цветовыми оттенками: 20 ближайших и самых приоритетных по опасности, по которым в первую очередь следует открывать огонь - ярко-красным и с хвостиком траектории, остальные 80 - всё убывающего количества красного и добавляющего синего, например - из тех, которые входят в пределы зоны возможных пусков. Но вовсе не обязательно, чтобы в зоне возможных пусков ракет F-22 оказались сразу сотня и больше самолётов противника. Их может быть только с десяток, или только пара...
    6)"- сектор обзора +/-60 градусов по А и УМ;"-и что?
    - Ничего. ТТХ.
    7)"- возможность работы как по воздушным, так и по наземным целям;"-и что? (обещать-не значит жениться).
    - Да тоже самое, что и на "Ирбисе-Э". У APG-77 10 режимов работы по воздуху + семь режимов работы по земле. "Те же яйца, только вид сбоку".
    8)"- наработка на отказ - до 1000 часов."-хороший показатель.. Правда "на отказ" чего?-всей РЛС, АФАР или другие блоки РЛС?
    Отказ возможности функционирования РЛС в одном из 17-ти основных режимов.
    Ну и чего ты увидел в приведенном тобой, а, Михаил?
    - (пожал плечами с недоумением) Что увидел, то и сказал.
    А скажи мне, плиз, сколько и каких режимов "В-В" имеет РЛС APG-77? А сколько "В-З"?
    - См. выше.
    А сколько ВЦ может одновременно атаковать Ф-22
    - Ну сказал же: 100, из них выбирай (или поручи автоматике) любые 20 для атаки. собственных ракет средней/большой дальности только 6, но возможность межсамолётного обмена информацией. позволяет выполнять целераспределение на звено, например, или большее число самолётов.
    (и с какими параметрами)?
    - Уууу-ууу! Не знаю, но 20 лет назад читал про возможность атаки на F-14 цели со скоростями до 7200 км/час ракетами AIM-54С. У Ирбиса дают сегодня макисмальную скорость цели в 5500 км/час. Я полагаю, что американцы за прошедшие 20 лет не деградировали, а продвинулись вперёд...
    А как происходит выбор ВЦ, если (говоря твоими словами) их 100шт. на МФД и ИЛС (представь себе эту фиерическую картину)?
    - См. выше, как я себе это представляю.
    А может пилот Ф-22 одновременно атаковать ВЦ и НЦ?
    - Думаю, что именно для АФАР это как раз и не проблема, вот только нужность и потребность в подобной одновременности, ИМХО, маловероятна. Лучше по частям.
    А может Ф-22 выполнять полет на ПМВ в режиме огибания рельефа?
    - Как два пальца описать! Если уж в 1989 году (без году 20 лет назад) y F-15Е:
    http://commi.narod.ru/txt/1989/1204.htm
    Система ЛАНТИРН обеспечивает полет ночью над холмистой местностью на высоте 70 м (со скоростью 900 км/ч), а над равниной -30 м.
    А какой диаметр АФАР?
    - Порядка 90 см, да ведь не круглая она...

    А.. Ну ты понял..
    - В этом месте - нет.
    Крайний раз редактировалось wind; 07.04.2008 в 07:05.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    548

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не знаю. Но если бы я был конструктором оного, то выделил бы эти 100 целей разными цветовыми оттенками: 20 ближайших и самых приоритетных по опасности, по которым в первую очередь следует открывать огонь - ярко-красным и с хвостиком траектории, остальные 80 - всё убывающего количества красного и добавляющего синего, например - из тех, которые входят в пределы зоны возможных пусков. Но вовсе не обязательно, чтобы в зоне возможных пусков ракет F-22 оказались сразу сотня и больше самолётов противника. Их может быть только с десяток, или только пара...
    Попробуй сам изобразить на картинке хотя бы 20 целей Только учти, что размер символа цели должен быть достаточно большой, чтобы человек его мог уверенно различить
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Попробуй сам изобразить на картинке хотя бы 20 целей Только учти, что размер символа цели должен быть достаточно большой, чтобы человек его мог уверенно различить
    http://www.globalsecurity.org/milita...22-cockpit.htm


  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    548

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    И где тут хотя бы 10 целей? :-) Я увидел 4 значка, которые могут быть целями, а могут и не быть. И уж трасс целей на этой картинке точно не замечено Так что попытайся все же сам нарисовать картинку. Просто ради интереса.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -Чем их больше, тем:
    а) больше мощность РЛС;
    б) больше возможностей по одновременному использованию нескольких режимов;
    в) больше эффективность применения того же режима LPI;
    4) больше надёжность РЛС при выходе некоторого количества ППМ из строя.
    а)Мощность РЛС формируется кол-вом ППМ? И чего удивительного,что в РЛС диаметром под метр запихнули под 2000шт. ППМ. А APG-63(v)2 их засунули ~1500шт..
    б)По идее-да.Но тогда получается,что чем ты больше по размерам создашь решетку-тем лучше.Однако те-же американцы почему-то так не делают.. Почему?
    в)см.выше.
    г)Для APG-77 выход из строя до 5% ППМ не критичен.Думаю такая-же пропорция сохраняется и для других АФАР США.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Прекрасные данные для БРЛС! Возможно, в следующей серии той же APG-77 вместо ППМ с мощностью 10 W каждый, поставят в тех же габаритах ППМ c мощностью 25 W каждый...
    А чего сразу не по 100 ватт на один ППМ? Кто мерял-то пиковую мощность РЛС?
    Кроме того поясни мне,каким образом в режиме LPI "потеря" составляет всего 30км. на 200км.? Это каким образом? Каким боком можно вообще LPI считать по отношению к самолету противника,если для этого надо знать что установлено у противника..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Тут до фига чего, если учесть, что наносекунда - одна миллиардная доля секунды. Следовательно, даже 99 наносекунд, это примерно одна десятимиллионная доля секунды. Говорят, что это на три порядка лучше, чем было у "Заслона". Это скорость движения луча. Это скорость сканирования заданного сектора пространства! Это очень даже не хухры-мухры.
    Это конечно все хорошо и прекрасно,только я спросил-что удивительного?(пожимая плечами).Скорость переброски всего луча(в режиме сопровождения) у Жук-МФ заявлялась в десяток наносекунд еще на позапрошлом(или даже раньше) МАКСе..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если "кажется" тебе как православному положено креститься - и всё как рукой снимет! А тебе не кажется, что 350-400 км для "Ирбиса-Э" по цели с ЭПР=3м2 (или 266-304 км по той же цели с ЭПР=1м2) - это малость "притянуто за уши"? Не кажется? А почему?!
    А я где-то сказал,что данные Ирбиса безгрешны?Данные как получены?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну ёлы-палы! Это же зависит и от электронной части БРЛС (вспоминаем 1/10,000,000 секунды, скорость движения луча), и от вычислительных мощностей, к ней приставленных. А у тебя есть сомнения в том, что вычислительные мощности F-22 очень велики?
    Сомнения в другом-тебе в принципе уже пояснили.. ИМХО,у пилота крыша съедет выбирать из 20 целей(про 100 я вообще промолчу-ну пусть там комп "наиболее угрожающие" сам выбирает).Ракет-6 штук+пара ракет БВБ:зачем 20 целей?(ну да,пушка есть и все такое..)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ничего. ТТХ.
    Далеко не выдающиеся показатели,кстати.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да тоже самое, что и на "Ирбисе-Э". У APG-77 10 режимов работы по воздуху + семь режимов работы по земле. "Те же яйца, только вид сбоку".
    Сколько из них рабочих на сегодня? Большинство режимов "В-З" у APG-77 сегодня не работает-ограничения софта.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - (пожал плечами с недоумением) Что увидел, то и сказал.
    (Точно так же пожимая плечами)-и чего удивительного? Самый большой плюс-это то,что данная станция уже юзается и т.д..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - См. выше.
    Ты то-же глянь.Особенно про "В-З".

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    но возможность межсамолётного обмена информацией. позволяет выполнять целераспределение на звено, например, или большее число самолётов.
    А оно отработано,это "целераспределение"?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Уууу-ууу! Не знаю, но 20 лет назад читал про возможность атаки на F-14 цели со скоростями до 7200 м/сек ракетами AIM-54С. У Ирбиса дают сегодня макисмальную скорость цели в 5500 м/сек. Я полагаю, что американцы за прошедшие 20 лет не деградировали, а продвинулись вперёд..
    Офигеть!А русские деградировали-на новейшей РЛС не могут догнать древнюю AWG-9..

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Думаю, что именно для АФАР это как раз и не проблема, вот только нужность и потребность в подобной одновременности, ИМХО, маловероятна. Лучше по частям.
    Для АФАР-не проблема.Я спрашивал,как это обстоит у Ф-22.Впрочем тебе сие и неизвестно,ты ж даже не в курсе о проблемах APG-77 с режимами "В-З".

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Как два пальца описать! Если уж в 1989 году (без году 20 лет назад) y F-15Е:
    http://commi.narod.ru/txt/1989/1204.htm
    Система ЛАНТИРН обеспечивает полет ночью над холмистой местностью на высоте 70 м (со скоростью 900 км/ч), а над равниной -30 м.
    Иди пописай .. Каким боком ИК-система "Лантирн" относится к APG-77?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Порядка 90 см, да ведь не круглая она...
    91см. по кожуху(81см.);толщина-33см.;

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - В этом месте - нет.
    Ну естессно.. Это ж не палец сосать,высчитывая непонятно что непонятно из чего..

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    а)Мощность РЛС формируется кол-вом ППМ?
    - Это, типа, новость для тебя??
    Так и на БРЛС МиГ-35 та же песня. А на РЛС THAAD'a этих модулей напихали не то 20 тысяч, не то 30 тысяч штук, вот что получилось, подывысь:



    Говорят, что она засекает на Д=1000 км цель с ЭПР=0.01м2... Ужас!!
    И чего удивительного,что в РЛС диаметром под метр запихнули под 2000шт. ППМ. А APG-63(v)2 их засунули ~1500шт..
    - Ничего удивительного. Удивительно, что ты это говоришь почему-то...
    б)По идее-да. Но тогда получается,что чем ты больше по размерам создашь решетку-тем лучше. Однако те-же американцы почему-то так не делают.. Почему?
    - Почему - не делают? Делают, разумеется, когда есть возможность. Но тут всё лимитируют габариты самолёта, нерационально ему диаметр морды раздувать до беспредела, как сделали на МиГ-31М. Янки считают, что хватит (пока) того, что есть.
    г)Для APG-77 выход из строя до 5% ППМ не критичен. Думаю такая-же пропорция сохраняется и для других АФАР США.
    - Мабуть этот процент и больше.
    А чего сразу не по 100 ватт на один ППМ?
    - А чего сразу не реактивный двигатель для истребителя с тягой в 60 тонн?!
    Кто мерял-то пиковую мощность РЛС?
    - Ясный день, что меряли - её создатели. Очень сильно зависит от длительности импульса. Поскольку в России нано-словечко стало популярным год назад, а в США лет на 40 раньше, то импульсы наносекудной длительности там так же оприходовали немножко раньше. Я где-то вскользь видел сообщение о пиковой мощности APG-77 до полумегаватта, но источник не найду. Поэтому можешь считать это враньём...
    Кроме того поясни мне, каким образом в режиме LPI "потеря" составляет всего 30км. на 200км.? Это каким образом?
    - А уж это я хрен его знает - спроси у SkyDron'a.
    Каким боком можно вообще LPI считать по отношению к самолету противника, если для этого надо знать что установлено у противника...
    - Надо полагать, они ориентировались по своим собственным станциям РТР, которые на три головы выше советских/российских. И сочли, что всё, что прокатило на станциях американских, на российских прокатит с большим запасом. Другого объяснения у меня нет. Спроси у SkyDron'a.
    Это конечно все хорошо и прекрасно, только я спросил-что удивительного? (пожимая плечами). Скорость переброски всего луча (в режиме сопровождения) у Жук-МФ заявлялась в десяток наносекунд еще на позапрошлом (или даже раньше) МАКСе...
    - Превосходно! Значит, наше теляти сможет волка поймати!
    А я где-то сказал,что данные Ирбиса безгрешны? Данные как получены?
    - Данные Ирбиса получены от его создателей - значит, они безгрешны!
    http://www.niip.ru/main.php?page=library_sky18
    Сомнения в другом-тебе в принципе уже пояснили.. ИМХО,у пилота крыша съедет выбирать из 20 целей (про 100 я вообще промолчу-ну пусть там комп "наиболее угрожающие" сам выбирает).
    - Я ведь ссылку дал, где это описано чисто конкретно, читай не ленись:
    http://www.globalsecurity.org/milita...22-cockpit.htm
    Ракет-6 штук+пара ракет БВБ: зачем 20 целей? (ну да, пушка есть и все такое..)
    - Ты страшно невнимательно читаешь: возможность целераспределения по межсамолётному обмену информацией (картинкой). Типа: летит звено и командир распределяет 20 приоритетных целей между самолётами звена. В каждом самолёте 6 ракет средней/большой дальности.
    Далеко не выдающиеся показатели, кстати.
    - Нормальные, стандартные для любой неподвижной АФАР. Это примерно как сказать, что у F-22 "не выдающийся взлётный вес"...
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Да тоже самое, что и на "Ирбисе-Э". У APG-77 10 режимов работы по воздуху + семь режимов работы по земле. "Те же яйца, только вид сбоку".


    Сколько из них рабочих на сегодня? Большинство режимов "В-З" у APG-77 сегодня не работает-ограничения софта.
    - Слушай, это не ко мне: разговоры про тупых американских программистов и отстойную американскую вычислительную технику я не воспринимаю.
    (Точно так же пожимая плечами)-и чего удивительного? Самый большой плюс - это то, что данная станция уже юзается и т.д..
    - Она ещё на ходу и совершенствуется. Ты ещё услышишь про APG-77(V)2, (V)3, (V)4, (V)5 и т.д. ...
    Ты то-же глянь.Особенно про "В-З".
    - Да чего F-22 по земле уже только не переметал, и на дозвуке, и на сверхзвуке, и по 8SDB сразу за 100+ км...
    А оно отработано, это "целераспределение"?
    - Один американский полковник где-то похвастался, что "на уровне телепатии". Т.е. лучше просто не бывает. У них проблема взаимодйствия с обычными истребителями 4-го поколения была, это факт. И её принялись интенсивно решать.
    А между собой в информационном обмене - не было проблем на учениях.
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Уууу-ууу! Не знаю, но 20 лет назад читал про возможность атаки на F-14 цели со скоростями до 7200 км/час ракетами AIM-54С. У Ирбиса дают сегодня макисмальную скорость цели в 5500 км/час. Я полагаю, что американцы за прошедшие 20 лет не деградировали, а продвинулись вперёд..


    Офигеть! А русские деградировали-на новейшей РЛС не могут догнать древнюю AWG-9..
    - Я не перестаю удивляться, ты какие-то странные вещи говоришь: а какая это советская УРВВ прежних лет могла бить цели, летящие со скоростью более 1 км/сек?? Так что, тут наоборот, несомненный прогресс!
    Для АФАР-не проблема. Я спрашивал,как это обстоит у Ф-22. Впрочем тебе сие и неизвестно, ты ж даже не в курсе о проблемах APG-77 с режимами "В-З".
    - А ещё я слышал, что у них негров бьют...
    Каким боком ИК-система "Лантирн" относится к APG-77?
    - Ладно, уговорил. Но у них B-1 ещё более 20 лет назад мог летать на ПМВ на высотах в 60 метров и скорости 1050-1100 км/час. А он тяжёлый, массивный, инертный... То есть: наработок в этом плане у них полно.
    91см. по кожуху(81см.); толщина-33см.;
    - Вот эти данные меня как раз очень мало занимают - влезает в габариты - и ладно.
    Ну естессно... Это ж не палец сосать, высчитывая непонятно что непонятно из чего..
    - Ну, не смеши.
    Крайний раз редактировалось wind; 07.04.2008 в 07:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •