???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 99 из 99

Тема: War Elite v 2.0

  1. #76

    Re: War Elite v 2.0

    Ещё скрин из 2 Элиты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@10-2-2008_12.22.16_27.jpg 
Просмотров:	408 
Размер:	214.7 Кб 
ID:	84305  

  2. #77

    Re: War Elite v 2.0

    2 Denis_469
    Если не затруднит, можно скрин диспетчера задач при запущенной компании 1943 г.

  3. #78

    Re: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    2 Denis_469
    Если не затруднит, можно скрин диспетчера задач при запущенной компании 1943 г.

    ОК, сейчас буду запускать - у меня загрузка игры длится минут 30.
    Компания загрузилась, но при попытке запустить диспетчер задач на экран всё вылетело. Поскольку скрин не получился могу теперь после вылета написать данные - предел памяти 5609548, пик памяти 1569816. Плюс к этому 512 Мб оперативной памяти. Загрузка процессоров 100 %.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 06.04.2008 в 18:27.

  4. #79
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Можно скринов парочку? Интересно что там с графикой теперь.
    С графикой теперь всё нормально. Заплатка исправляет ошибки - некоторые текстуры в игре оказались битыми и имели нулевой размер. Из-за этого некорреткно отображалось пламя, всплески , некоторые дымы, отсутствовали текстуры на некоторых обьектах и тп. Это и было устранено. Есть ещё некоторые моменты с кильватерными следами, но это надо будет дополнительно оттестировать.

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    2 Denis_469
    Если не затруднит, можно скрин диспетчера задач при запущенной компании 1943 г.
    Имею следующую систему:
    Core2Quad Q6600 2.4@3.0 ГГц
    4 ГБ DDR2 800
    GF 8800GTX 768 МБ
    Win XP SP2 32 bit

    Загрузка кампании занимает минуту-две, по мониторингу RivaTuner загрузка оперативки при прочих запущенных процесах не более 1,5-1,8 ГБ, ещё столько же виртуальной памяти. Загрузка ни одного из ядер как правило не превышает 75%.

    Да, иногда случаются вылеты, но пока ещё не выловил закономерности, когда это случается.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #80

    Ответ: War Elite v 2.0

    Хорошая новость для сообщества - в силу того, что у уважаемого моего отца вчера был день рождения и наша семья подумала и отец решил, что мой компьютер он заберёт себе (как отлично отлаженный и прекрасно подходящий родителям). Естественно я купил себе новый и теперь развитие Элиты, а точнее создание версии 3 будет продолжено уже не расчётным путём, а вполне нормальным.
    Также будет проводиться и доработка 2 версии Элиты и будет выпущена 2 заплатка для 2 Элиты.
    Новый компьютер очень и очень мощный - С2Q 6600, 2 гига оперативки, 2 видеокарты по 512 Мб Нвидео 8800, 2 жёстких диска по 500 Гб (зеркала). Параметры компьютера теоретически позволяют создать 3 версию Элиты и затем 4 версию Элиты уже на базе 4 Сайлента. Предполагается, что 4 версия Элиты станет первой, где будет реализовано голосовое управление игрой и в настоящий момент начаты теоретические проработки 4 версии Элиты.
    Как уже было сказано для 2 Элиты будет выпущена 2 заплатка по устранению вскрывшихся новых недостатков мода.
    3 Элита сейчас находится в стадии разработки и в настоящий момент для неё накоплено 4,25 Гб новых и переработанных файлов и в целом, пока по расчётным данным, по уровню сложности будет отличаться от 2 Элиты примерно также как отличается ГВХ 2.1 от версии 1.4 от компании 1С. Тестирование отдельных частей 3 Элиты показывает, что срок жизни лодок колеблется в пределах 1 - 8 боевых походов. Это уже позволяет говорить, что по параметру продолжительности жизни лодок во время войны удалось подтянуть к реальным параметрам. К сожалению всех задумок в 3 Элите реализовать не удастся из-за особенностей движка 3 Сайлента, поэтому всё нереализованное планируется включить в 4 версию Элиты.
    Что касается ещё одной особенности 3 версии Элиты которая сейчас разрабатывается, то там крайне сложно становится набрать даже 30000 брт в походах, т.к. кораблей становится много и особенности программы будут приводить к тому, что в течении похода будет крайне сложно потопить даже 2 однотипных парохода (конечно если это не будет атака конвоя в котором будут несколько однотипных судов). О задумках 3 Элиты можно писать очень долго - я планировал сделать руководство с перечнем изменений, но после 50 страницы мне просто надоело писать, поэтому скажу, что переработано будет процентов 80 файлов 2 Элиты.

  6. #81
    Марскi чалавек
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    177

    Ответ: War Elite v 2.0

    Приветствую комрад Denis 469! У меня такой вопрос - требования к железу для уже существующих версий элит обусловлены главным образом большим разнообразиеем судов и прочих объектов, или чем то еще??? Почему спрашиваю - железо пока не могу поменять, особенно на такое, как в твоем последнем посте Есть ли возоможность (или будет ли возможность) руками немного "разгрузить" комп?? Успехов в начинаниях по V.3 и V.4 !!!
    Мощь шести тысяч лошадей - во имя одного,
    Строй уходящих кораблей, гнев - двигатель всего.
    Киплинг "Эскадренные миноносцы"

  7. #82

    Ответ: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от SOROK Посмотреть сообщение
    Приветствую комрад Denis 469! У меня такой вопрос - требования к железу для уже существующих версий элит обусловлены главным образом большим разнообразиеем судов и прочих объектов, или чем то еще??? Почему спрашиваю - железо пока не могу поменять, особенно на такое, как в твоем последнем посте Есть ли возоможность (или будет ли возможность) руками немного "разгрузить" комп?? Успехов в начинаниях по V.3 и V.4 !!!
    Там количество юнитов не основное, но весьма важное условие загрузки компьютера. Улучшена графика, введён случайный выбор юнитов, прописана куча анимации и ещё много чего. руками можно разгрузить комп. Самое простое - это когда в каждом типе юнитов каждой страны останется всего по 1 юниту, но тогда в игре будут встречаться только они и всё будет прогнозируемо. Но нужно оставить прописанные в скрипт файле, иначе будут вылеты.

    P.S.: Если нужен такой-же комп - 65000 рублей в розницу на самовывозе из Москвы от производителя.
    Возможность случайного выбора юнитов очень сильно загружает процессор и обе памяти.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 22.05.2008 в 15:08.

  8. #83

    Ответ: War Elite v 2.0

    прописана куча анимации
    А ты с контейнером для судов-ловушек не разбирался?

  9. #84

    Ответ: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от Herr Hunter Посмотреть сообщение
    А ты с контейнером для судов-ловушек не разбирался?
    А чего с ним разбираться? Там какие-то проблемы? Вроде ловушка подводных лодок прекрасно работает.

  10. #85

    Ответ: War Elite v 2.0

    Вроде ловушка подводных лодок прекрасно работает.
    Там анимация проигрывалась без остановки. Помсле раскрытия, сразу шла обратная последовательность, и так без конца. Или кто-то уже поправил?

  11. #86

    Ответ: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от Herr Hunter Посмотреть сообщение
    Там анимация проигрывалась без остановки. Помсле раскрытия, сразу шла обратная последовательность, и так без конца. Или кто-то уже поправил?
    Понял. Разберусь.

    Сейчас начал тестирование 2 Элиты (с элементами 3-й) на новой машине. Графика - я обалдел. При перегоне в jpg теряется качество. Поэтому на днях выложу скрины архивом у себя на файлфронте чтобы показать графику ожидающуюся в 3 версии Элиты.

  12. #87
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    161

    Ответ: War Elite v 2.0

    Денис, а что ты думаешь над выпуском отдельно графической составляющей мода ?

  13. #88

    Ответ: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от Komodo Посмотреть сообщение
    Денис, а что ты думаешь над выпуском отдельно графической составляющей мода ?
    Интересный вопрос на самом деле. Только после появления нового компьютера стало ясно, что во 2 Элите самый лучший способ улучшения графики - это улучшение компьютера. По графике даже на новой машине оказалось невозможно раскрыть всё, что было заложено в Элиту. Думаю теперь, что 3 версия Элиты будет отложена на более длительный срок, т.к. пришлось пересмотреть расчёты необходимого размера видеопамяти. Прежняя методика расчётов оказалась неверной и компьютер показал мне то, что я был неправ в расчётах. Музей удалось запустить на разрешении 1280х1024 и сначала показалось, что это новая игра с графикой круче 4 сайлента. Но вот для самой игры для перехода на такое разрешение требуется интеграция SLI режима видеокарт(планируется во 2 заплатке для игры) и лишь потом драйвер d3d9 выложенный у меня на файлфронте давно. Разрешение прописывается там.
    В общем для полной реализации графических возможностей 2 Элиты требуется (как я думаю) не менее 1Гб видеопамяти. А по предварительным прикидкам для 3 версии будет требоваться уже 2 Гб видеопамяти, поэтому выход 3 версии будет отложен на более позднее время чем планировалось (конец этого - начало следующего года).

    А насчёт отдельного графического мода из Элиты (это возвращаясь к вопросу) идёт вопрос зачем? Если для интеграции в уже существующие версии 1.4 чистой игры-оригинала или для ГВХ или НИГМ - нет смысла, т.к. провести интеграцию графики самостоятельно большинство вряд ли сможет самостоятельно. Плюс к этому для ГВХ 2.1 сделать графический мод крайне проблематично кому-либо кроме участников разработки ГВХ, т.к. они там столько всего накрутили, что совместимость по юнитам сделали, но вот во многом остальном совместимость с другими модами потеряна полностью. Что касается НИГМ или LSH - то последняя разрабатывается сейчас дальше (идёт разработка 3 версии) и есть ожидания того, что авторы смогут также улучшить графику. По НИГМ - насколько я вижу - этот мод далее не поддерживается разработчиками мода и сейчас уже почти забытый, поэтому делать для него специально не имеет смысла, а игроки могут взять нужные файлы из 2 Элиты. Что касается мода для версии 1.4 - то это не имеет смысла, т.к. там требования к компьютерам такие низкие, что графику реализовать полностью (или даже частично) практически невозможно.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Herr Hunter Посмотреть сообщение
    Там анимация проигрывалась без остановки. Помсле раскрытия, сразу шла обратная последовательность, и так без конца. Или кто-то уже поправил?
    Теперь к твоему вопросу - удалось найти ответы на этот и не только этот глюк игры.

    Самораспаковывающиеся контейнера, постоянный бурун в носу лодки 7б серии, самотонущие корабли в портах и водоплавающие самолёты встречавшиеся иногда имеют объяснением нехватку возможностей компьютера. Так самораспаковывающиеся контейнера, водоплавающие самолёты и самотонущие корабли объясняются нехваткой одновременно мощностей процессора (процессоров, ядер) и нехваткой оперативной памяти. Постоянный бурун в носовой части объясняется нехваткой мощности процессора и размера видеопамяти в связи с чем компьютер просто не успевает всё обрабатывать и бурун остаётся заливать УЗО.

    Вот такое объяснение получилось. Сам не знал до недавних пор (пока не появилась новая машина).

    И ещё - с улучшение компьютера появились и новые возможности. Так теперь при взрывах ГБ лодку болтает (до сих пор пытались сделать это отдельным модом). Причём качка зависит от того как далеко от лодки рвутся ГБ, какая скорость лодки, её глубина. В надводном положении при движении не по прокладке курса, а по произвольному курсу при скорости ветра 15 м/с явно наблюдается ветровой дрейф с приводом лодки по ветру. Это также не отмечалось до этого. Появились проблемы удержания лодки на перископной глубине при сильном волнении и она стремится выскочить на поверхность (как и в реале было). Всё это объяснилось более мощным процессором и большим размером оперативной памяти вкупе с более мощной видеопамятью. И есть подозрения, что это ещё не все "открытия" скрытых возможностей 2 Элиты.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 26.05.2008 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение

  14. #89

    Ответ: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение

    И есть подозрения, что это ещё не все "открытия" скрытых возможностей 2 Элиты.
    <Бааа!!! А ребята то, не знают!!> За счет чего достигается такое фантастическое, графическое улучшение?

  15. #90

    Ответ: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от BazZka Посмотреть сообщение
    <Бааа!!! А ребята то, не знают!!> За счет чего достигается такое фантастическое, графическое улучшение?
    Самораспаковывающиеся контейнера, постоянный бурун в носу лодки 7б серии, самотонущие корабли в портах и водоплавающие самолёты встречавшиеся иногда имеют объяснением нехватку возможностей компьютера.
    Любопытно, а то я последние года два дальше музея не влезал все ставил и модил, а с тех пор машина стала на 500 MHz частоты, еще одно процессорное ядро, 512 мб памяти, чуть более мощную видеокарту и 7 дополнительных дюймов монитора умнее.

  16. #91

    Ответ: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от BazZka Посмотреть сообщение
    <Бааа!!! А ребята то, не знают!!> За счет чего достигается такое фантастическое, графическое улучшение?
    За счёт увеличения возможностей и размера видеопамяти и увеличения разрешения игры. Если интересно, то в игре есть программа определения достаточности ресурса для работы. Запусти её и увидишь много удивительного.

    И чем больше текстур с качественным разрешением будет - тем лучше будет графика. Любой кто занимался когда-либо программированием знает об этом.

  17. #92

    Ответ: Re: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    2 Denis_469
    Если не затруднит, можно скрин диспетчера задач при запущенной компании 1943 г.
    Скрины 1943 года (2 флотилия как наиболее загруженная текстурами) вместе с диспетчером задач в архиве у меня на фф. Если у кого что не запускается пишите - выложу скрины запуска. Все скрины на низком разрешении 1024х768.

  18. #93

    Ответ: Re: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Скрины 1943 года (2 флотилия как наиболее загруженная текстурами) вместе с диспетчером задач в архиве у меня на фф. Если у кого что не запускается пишите - выложу скрины запуска. Все скрины на низком разрешении 1024х768.
    Что и требовалось... Денис играет в одну сборку, а на ФФ лежит что-то м... непонятное. Из Бреста стартуем в 43 нормально, из Лорьяна вылетаем и из Сент-Назера тоже. Остальное не проверял.
    Тем, кто хочет графики и играбельности, могу порекомендовать GWX или SH4 (кому что нравится). Ну а те, кто хочет искать баги и доводить до ума эту подборку модов, или руководствуется какими-то еще соображениями, может все это смело себе поставить. Скрины в архиве.

    Моя система:
    Q6600
    2Gb RAM
    8800GT 512Mb
    win ultimate x64 +SP1
    Вложения Вложения

  19. #94

    Ответ: Re: War Elite v 2.0

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Что и требовалось... Денис играет в одну сборку, а на ФФ лежит что-то м... непонятное. Из Бреста стартуем в 43 нормально, из Лорьяна вылетаем и из Сент-Назера тоже. Остальное не проверял.
    Тем, кто хочет графики и играбельности, могу порекомендовать GWX или SH4 (кому что нравится). Ну а те, кто хочет искать баги и доводить до ума эту подборку модов, или руководствуется какими-то еще соображениями, может все это смело себе поставить. Скрины в архиве.

    Моя система:
    Q6600
    2Gb RAM
    8800GT 512Mb
    win ultimate x64 +SP1

    Не надо придумывать - у меня то-же самое что и на фф. У тебя просто видео памяти не хватает. У Андрей-К 768 мб видеопамяти и также не грузится, а при 2 картах по 512 Мб грузится, т.к. загружаются все тектсуры. И требования к видеопамяти самые средние 1024 Мб. Сейчас уже вовсю продаются карты 1536 Мб и недавно начались продажи 2048 Мб. А в SLI режиме доступны куда более крупные цифры. В целом 1 Гб видеопамяти для Элиты является средней величиной видеопамяти. И для информации незнающих - все текстуры грузятся в видеопамять. А графика тут была улучшена отработкой текстур. Соответственно уровень загрузки видеопамяти увеличился. И показанные у тебя результаты являются результатами наличия у тебя на компьютере 512 Мб видеопамяти и попыткой загрузить туда более крупные файлы.
    Но показанные результаты имеют место только в определённых портах и только в определённое время когда там скапливается много юнитов с отработанными текстурами.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 29.05.2008 в 12:23.

  20. #95

    Ответ: Re: War Elite v 2.0

    [QUOTE=LiLiput;1131131]
    искать баги и доводить до ума


    +1 Вместо того, что-бы топить кораблики, вылавливать и топить баги и глюки!!

  21. #96
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Achtung!

    Цитата Сообщение от BazZka Посмотреть сообщение
    +1 Вместо того, что-бы топить кораблики, вылавливать и топить баги и глюки!!
    Модераториал

    BazZka, спасибо за конструктив в теме.
    +2
    Ещё раз повторится вылетите с форума.

  22. #97

    Ответ: War Elite v 2.0

    В связи с тем, что в 3 версии Элиты графика ещё более улучшена, то выход 3 версии Элиты будет перенесён на неопределённый срок и в 2008 году она выпущена не будет, т.к. в этом году ешё не будут массово применяться компьютеры с размером видеопамяти более чем 1024 Мб.
    Также в связи с совсем не скорым выходом 3 Элиты в библиотеке кораблей я выложил всё созданное оружие вместе с тем, что было адаптировано к 3 Элите.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 14.06.2008 в 11:54.

  23. #98

    Ответ: War Elite v 2.0

    Да, и ещё такой вопрос - будет ли инетересен вариант 2 Элиты в варианте для 4 Сайлента? Почему спрашиваю - потому как там требования к ресурсам будут побольше, чем для 3 сайлента.

  24. #99
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Модераториал

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    В связи с тем, что в 3 версии Элиты графика ещё более улучшена, то выход 3 версии Элиты будет перенесён на неопределённый срок и в 2008 году она выпущена не будет, т.к. в этом году ешё не будут массово применяться компьютеры с размером видеопамяти более чем 1024 Мб.
    Также в связи с совсем не скорым выходом 3 Элиты в библиотеке кораблей я выложил всё созданное оружие вместе с тем, что было адаптировано к 3 Элите.
    Тема закрыта

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •