???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 846

Тема: Концепция истребителя 6-го поколения.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Wind, ну можно его себе представить, причём, легко. Но, видимо, не вам.
    - Н-да, одни обвиняют меня в неуёмной фантазии, другие заявляют, что мне воображения не хватает...
    В чём вы видите проблему?
    - Проблем тут огромная куча.
    ИК-система наведения прекрасно сработает на кинетический нагрев передних кромок F-22.
    - А-аа, Вы оказыватся, несерьёзный джентльмен, скажите, а) какой будет температура атакующих кромок F-22 на высоте, например, 18 км и М=1.5 при стандартных условиях? б) Какие сегодняшние, стоящие на вооружении ОЛС, обеспечивают возможность поиска и прицеливания при этой температуре?
    Далее маааааленькая такая ракетка сделает в нём сквозную дыру диаметром 500 мм в районе центроплана - и всё. Если одной дыры чисто случайно окажется мало - остальные БПЛА сделают ещё, их там много будет на один F-22.
    - Современный реактивный истребитель можно вывести из строя, выпустив в него в нужные места один магазин АКМ. Надо только в воздухе подобраться к нему с этим АКМ, точно прицелиться и точно попасть. Даже дыру в полметра диаметром не надо организовывать.
    З.Ы.: Речь, конечно, идёт об аппарате весом в несколько тонн. Сверхмалые аппараты - это перебор (недобор?)...
    - Так СКОЛЬКО тонн, максимум?!

  2. #2
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Какие сегодняшние, стоящие на вооружении ОЛС, обеспечивают возможность поиска и прицеливания при этой температуре?
    Wind! Каждый ваш пост просто радует меня своей логичностью!

    Внимательно посмотрите на тему топика и забудте о словосочетании "существующие технологии". ОК? Мы говорим не о 4-м, и даже не о 5-м поколении. Мы, как это не странно, говорим о 6-м поколении. Если в аппаратах 6-го поколения будут применяться "стоящие на вооружении ОЛС" - пускай их автор убьёт себя об стену с разбегу.

    Речь в моём предидущем посте идёт по сути о том, что самолёты 5-го поколения имеют множество демаскирующих факторов (спутный след, кинетический нагрев, электромагнитные поля), делающих их обнаружение инженерной задачей. Также конструкция самолётов 5-го поколения позволяет выводить их из строя без использования полутонны взрывчатки. Отсюда делаем вывод, что гипотетическому аппарату 6-го поколения не обязательно иметь взлётный вес 40 000 кг.

    Повторюсь, на текущий момент речь идёт только о концепции - любые вопросы технического характера рано задавать. И через 10 лет такие вопросы тоже рано будет задавать. И может через 20 лет их тоже будет рано задавать.

  3. #3
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    а) какой будет температура атакующих кромок F-22 на высоте, например, 18 км и М=1.5 при стандартных условиях?
    Температура будет 1000К - специально обученный микро-БПЛА незаметно подкрадётся к нему и нагреет кромку до нужной температуры. И тут-то вступит в дело безпилотный истребитель 6-го поколения, блин.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    - Ну, если не о чем конкретном говорить ни сегодня, ни через 10 лет, ни даже через 20 - так о чём же Вы решили потрындеть в рамках данной темы?
    Я Вам задал конкретные вопросы, в ответ получил пустой базар (флуд)...
    Повторюсь, на текущий момент речь идёт только о концепции - любые вопросы технического характера рано задавать.
    - Это Вы так, сдуру, думаете.

  5. #5
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, если не о чем конкретном говорить ни сегодня, ни через 10 лет, ни даже через 20 - так о чём же Вы решили потрындеть в рамках данной темы?
    Я Вам задал конкретные вопросы, в ответ получил пустой базар (флуд)...

    - Это Вы так, сдуру, думаете.
    Wind, вы тему топика читали? Если она вам чем-то не нравится, зачем вы вообще здесь?

    Вы действительно думаете, что если прямо сейчас разработать аппарат, способный уверенно поражать цели типа F-22 - его можно будет считать представителем 6-го поколения?

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Wind, вы тему топика читали?
    - Тема называется "Концепция истребителя 6-го поколения".
    Если она вам чем-то не нравится, зачем вы вообще здесь?
    - Она мне вполне нравится и свои представления о требованиях к истребителю 6-го поколения я изложил в #20 на с.1. Видимо, Вы второпях это не прочли.
    Концепция эта опирается на непрерывность и преемственность общей цепи развития боевых самолётов, а не болтается в пустоте как нечто совершенно отдельное и невообразимое сегодня.
    Вы действительно думаете, что если прямо сейчас разработать аппарат, способный уверенно поражать цели типа F-22 - его можно будет считать представителем 6-го поколения?
    - Разумеется! Именно и только так.
    И я считаю абсурдной нелепостью сидеть, коваряясь в носу, и ждать 20 лет пока появится - что?! И у кого? Опять у дяди Сэма, разумеется, в Локхид-Мартин. А потом начинать делать очередную копию - поскольку за 20 лет ничегонеделанья так ничего и не наработано - ждали, когда в Уругвае изобретут скорострельные бластеры, а в Гондурсе появится антигравитационная подушка...
    Если не начинать делать ничего сейчас - совершенно ничего не появится ни через 10 лет, ни через 20 лет.

  7. #7
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Разумеется! Именно и только так.
    И я считаю абсурдной нелепостью сидеть, коваряясь в носу, и ждать 20 лет пока появится - что?! И у кого? Опять у дяди Сэма, разумеется, в Локхид-Мартин. А потом начинать делать очередную копию - поскольку за 20 лет ничегонеделанья так ничего и не наработано - ждали, когда в Уругвае изобретут скорострельные бластеры, а в Гондурсе появится антигравитационная подушка...
    Если не начинать делать ничего сейчас - совершенно ничего не появится ни через 10 лет, ни через 20 лет.
    Wind - спокойно! Дышите глубже!

    Давно прошли те времена, когда на армию тратили столько бабла, сколько она попросит.

    Поэтому сейчас, когда США строят F-22 и F-35, а мы - Т-50 - больше ничего строиться не будет. Можно предлагать тысячи проектов беспилотных самолётов различного веса и характеристик - заказчик не станет тратить на них деньги, пока не выработают своё самолёты 5-го поколения. Уж очень дорого они обходятся казне.

    И следующее поколение самолётов начнут строить только тогда, когда появится концепция, принципиально отличающаяся от концепции 5-го поколения. Поступать по другому - неоправдано дорого, этого армии никто не позволит.

    Это был экономический аспект, теперь про поколения.

    Wind, вы удивитесь, но самолёты делят на поколения не по принципу "кто-кого-побеждает", а по наличию некоторых характерных признаков.

    Например, к второму поколению относят самолёты со сверхзвуковой скоростью. К третьему поколению относят самолёты, вооруженные управляемым ракетным оружием. К четвёртому - самолёты с повышенными маневренными характеристиками.

    Пятое поколение обычно характеризуют сверхманевренностью, сверхзвуковой крейсерской скоростью, интегрированным БРЭО и малой заметностью. И любой ЛА, не обладающий чем-то ещё принципиально новым, будет отнесен к 5-му поколению (абсолютно независимо от его боевых возможностей по уничтожению F-22).

    Попробуйте почитать вот тут, например:
    http://www.profile.ru/items/?item=23335
    http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=Book&b=4&a=1

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    И следующее поколение самолётов начнут строить только тогда, когда появится концепция, принципиально отличающаяся от концепции 5-го поколения.
    - Это просто обычная чушь. Поскольку предыдущие поколения, в подавляющем большинстве, не отличались принципиально. Подавляющее большинство качеств переходило из предыдущего поколения, в более развитом виде.
    Поступать по другому - неоправдано дорого, этого армии никто не позволит.
    - В американской армии и ряде других давно и вовсю ведутся работы над боевыми БПЛА.
    Wind, вы удивитесь, но самолёты делят на поколения не по принципу "кто-кого-побеждает", а по наличию некоторых характерных признаков.
    - Неужели отсутствие лётчика на самолёте-истребителе не является принципиально новым качеством? Неужели таким принципиально новым качеством не является способность маневрировать с перегрузками 20g-25g?!
    А способность обеспечить победу над самолётами предыдущих поколений - это цель, ради чего весь этот дорогостоящий огород и городят.
    Попробуйте почитать вот тут, например:
    http://www.profile.ru/items/?item=23335
    http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=Book&b=4&a=1
    - Попробовал. Не понравилось. Здесь лучше:
    http://www.waronline.org/mideast/gen...iew/#chapter-4
    Крайний раз редактировалось wind; 08.04.2008 в 00:41.

  9. #9
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это просто обычная чушь. Поскольку предыдущие поколения, в подавляющем большинстве, не отличались принципиально. Подавляющее большинство качеств переходило из предыдущего поколения, в более развитом виде.
    Wind, вы сами читаете то, что пишете? По вашей ссылке написано русским языком:

    Цитата Сообщение от waronline.org
    Для того, чтобы различить качественный уровень различных истребителей, пользуются их делением на поколения.
    Давайте-таки определимся: отличаются поколения качественно, или нет?

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    - Вы понимаете разницу между: принципиальное отличие и качественное отличие?
    Нагляднее всего это можно проиллюстрировать на французских истребителях: Мираж-IIIС(3-е поколение) - Мираж-2000-5(4-ое) - Рафаль(4.5).
    Они не отличаются принципиально, но там есть явные качественные отличия. Однако эволюционная преемственность множества качеств также наличествует несомненно.

    Вот эту преемственность я и имею ввиду: новое поколение не возникает на пустом месте, оно в очень большой степени содержит в себе гены предыдущих поколений, как и человек, например, качественно отличающийся от шимпанзе (большинство, во всяком случае ), тем не менее генетически тождественнен своему ближайшему родственнику на 98.5%. И только лишь на 1.5% отличается...

  11. #11
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Разумеется! Именно и только так.
    И я считаю абсурдной нелепостью сидеть, коваряясь в носу, и ждать 20 лет пока появится - что?! И у кого? Опять у дяди Сэма, разумеется, в Локхид-Мартин. А потом начинать делать очередную копию - поскольку за 20 лет ничегонеделанья так ничего и не наработано - ждали, когда в Уругвае изобретут скорострельные бластеры, а в Гондурсе появится антигравитационная подушка...
    Если не начинать делать ничего сейчас - совершенно ничего не появится ни через 10 лет, ни через 20 лет.
    НИФИГА! Боинг сделает "шестерку"!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #12
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -
    - А-аа, Вы оказыватся, несерьёзный джентльмен, скажите, а) какой будет температура атакующих кромок F-22 на высоте, например, 18 км и М=1.5 при стандартных условиях? б) Какие сегодняшние, стоящие на вооружении ОЛС, обеспечивают возможность поиска и прицеливания при этой температуре?
    ОЛС МИГ-35 от НИИ ПП.
    Имхо: истребитель 6 го это все-таки малоразмерные и малозаметные истребители БПЛА, с ИК или РЛС станциями и небольшим ракетным вооружением 2-4 ракеты, для большей поисковой эффективности работающих в сети (групповая РЛС) данный режим позволит с большей долей вероятности выискивать стелсы, или работа в комплексе несколько БПЛА ДРЛО + БПЛА истребители, работающие в сети (как с помощью телекода в радио так и в оптическом диапазоне)

  13. #13
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    ОЛС МИГ-35 от НИИ ПП.
    - И ОЛС эта обеспечивает обнаружение и прицеливание по ЛА с температурой атакующих кромок (не всего аппарата!!!) 42 градуса Цельсия?! Именно на столько они нагреются у самолёта, летящего в стратосфере на М=1.5.
    Нет, шутка не удалась...
    Имхо: истребитель 6 го это все-таки малоразмерные и малозаметные истребители БПЛА, с ИК или РЛС станциями и небольшим ракетным вооружением 2-4 ракеты, для большей поисковой эффективности работающих в сети (групповая РЛС) данный режим позволит с большей долей вероятности выискивать стелсы, или работа в комплексе несколько БПЛА ДРЛО + БПЛА истребители, работающие в сети (как с помощью телекода в радио так и в оптическом диапазоне)
    - Скажи пожалуйста, каким, по-твоему, может быть максимальный вес данного ЛА?
    Не более ... ?

  14. #14
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И ОЛС эта обеспечивает обнаружение и прицеливание по ЛА с температурой атакующих кромок (не всего аппарата!!!) 42 градуса Цельсия?! Именно на столько они нагреются у самолёта, летящего в стратосфере на М=1.5.
    Нет, шутка не удалась...
    Я просто немного так сказать знаю на сколько данная ОЛС видит реально, причем данные в мурзилке скромные , так сказать с оговоркой (которой в мурзилке не указана) на фоне подсвеченных облаков солнцем
    А для наглядности возмите РЛЭ СУ-27СК и почитайте данные его ОЛС ,так для разнообразия

  15. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Я просто немного так сказать знаю на сколько данная ОЛС видит реально, причем данные в мурзилке скромные , так сказать с оговоркой (которой в мурзилке не указана) на фоне подсвеченных облаков солнцем
    - Так она реально видит глубокой чёрной ночью нагретые до 42 градусов Цельсия кромки крыльев и носа самолёта, летящего на М=1.5?
    Где это написано, ссылочку, пожалуйста?

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так она реально видит глубокой чёрной ночью нагретые до 42 градусов Цельсия кромки крыльев и носа самолёта, летящего на М=1.5?
    А что такого? 42*С довольно большая температура..

  17. #17
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    А что такого? 42*С довольно большая температура..
    - Довольно большая - для танкового тепловизора. Но существуют ли сегодня тепловизоры авиационные, позволяющие увидеть нагретые до совсем невысоких температур атакующие кромки самолёта противника на дальности 50-70-100 и более км? Т.е., с той дальности, с которой он может метнуть в тебя ракету?
    Вот в чём вопрос...

  18. #18
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так она реально видит глубокой чёрной ночью нагретые до 42 градусов Цельсия кромки крыльев и носа самолёта, летящего на М=1.5?
    Где это написано, ссылочку, пожалуйста?
    http://www.avia.ru/pr/?id=11424
    Их отличие от систем предыдущего поколения заключается в возможности работы как по задней, так и по передней полусфере летательных аппаратов. По сравнению с предыдущими аналогами существенно увеличена дальность обнаружения и распознавания целей. Новые тактико-технические характеристики позволяют работать сразу по нескольким воздушным и наземным целям одновременно, а многоканальный автомат захвата и сопровождения целей обеспечивает точность наведения на цель в условиях воздействия естественных и искусственных помех в любых погодных условиях.
    http://gspo.ru/lofiversion/index.php/t379-600.html
    1. ОЛС-УЭМ переднего обзора обеспечиват обнаружение и сопровождение воздушных целей в диапазоне 90 градусов по азимумту и от 15 до 60 по углу места;включает ИК, ТВ и лазерный каналы. Дальность обнаружения 45 и 15 км. соответственно;
    http://www.aviaport.ru/digest/2007/02/26/116555.html
    Еще одной "изюминкой" МиГ-35 является новая оптико-локационная станция (ОЛС), разработанная в НИИ прецизионного приборостроения - ранее эта научно-производственная организация работала в основном в интересах космической отрасли. ОЛС имеет в своем составе переднюю и нижнюю станции, работающие в среднем инфракрасном и видеодиапазонах, а также выполняющие функции лазерного дальномера, который может работать и для подсветки целей при наведении оружия. В передней полусфере система работает в диапазоне +/- 90 градусов по углу азимута и от -15 до +60 градусов по высоте, а нижний оптический "шар" обслуживает всю нижнюю полусферу. Дальность обнаружения целей передней станцией составляет 15 км, нижней станцией - до 45 км (ОЛС распознает танк на расстоянии до 20 км, корабль - до 40 км).
    ...
    Комплекс обороны обнаруживает пуски ракет "воздух-воздух" на дальности до 30 км, ракет "земля-воздух" - до 50 км, ПЗРК - до 10 км. Обнаружение опасных для самолета ракет осуществляется на расстоянии не менее 4 км. Лазерное облучение "засекается" на дальности до 30 км.
    http://www.uomz.ru/index.php?page=products&pid=100174
    13 СМ-1, квантовая оптико-локационная станция самолета МиГ-35

    http://www.uomz.ru/index.php?page=products&pid=100175
    Оптико-локационная станция самолета Су-35, ОЛС-35

    ---
    Имеем 15 км в ППС для самолета, предполагаем тип "истребитель" и нефорсажный режим. Надеемся, что в условиях средней сложности.
    Имеем 4 км для атакующей ракеты, предполагаем условия средней сложности и выработавший двигатель.

    Обнаружить сколь-нибудь контрастную в околооптическом диапазоне цель нынче несложно. Вопрос не в том, будет ли виден самолет, а в том, на какой дальности и в каких условиях. ОЛС должна сочетать в себе вещи трудно сочетаемые - широкий угол обзора и большое разрешение по углу обзора.

    ----------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от Mikhael
    Внимательно посмотрите на тему топика и забудте о словосочетании "существующие технологии". ОК?
    ...
    Повторюсь, на текущий момент речь идёт только о концепции - любые вопросы технического характера рано задавать. И через 10 лет такие вопросы тоже рано будет задавать. И может через 20 лет их тоже будет рано задавать.
    ...
    И следующее поколение самолётов начнут строить только тогда, когда появится концепция, принципиально отличающаяся от концепции 5-го поколения. Поступать по другому - неоправдано дорого, этого армии никто не позволит.
    Прям-таки из темы про торсионные поля. А что, красивая идея для 6-го поколения. Давайте соберемся и обсудим через 20 лет.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #19
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    http://www.avia.ru/pr/?id=11424
    Цитата:
    Их отличие от систем предыдущего поколения заключается в возможности работы как по задней, так и по передней полусфере летательных аппаратов. По сравнению с предыдущими аналогами существенно увеличена дальность обнаружения и распознавания целей. Новые тактико-технические характеристики позволяют работать сразу по нескольким воздушным и наземным целям одновременно, а многоканальный автомат захвата и сопровождения целей обеспечивает точность наведения на цель в условиях воздействия естественных и искусственных помех в любых погодных условиях.
    - Юмор заключается в том, что никакие ОЛС не могут работать в облаках, густой дымке, тумане.

  20. #20
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Юмор заключается в том, что никакие ОЛС не могут работать в облаках, густой дымке, тумане.
    Ну вообще-то в тумане могут, сквозь облака тоже, и в целом через атмосферную воду и пыль/гарь видят лучше (потенциально - намного), чем ТВ-средства.

    Вот вам возможности современного дешевого коммерческого FLIR. Сквозь туман, снег, облако - да пожалуйста.
    http://www.ifr-magazine.com/ifr_infr...lideslope.html

    Продолжать не буду, это оффтоп в данной теме, и общаться тут не хочется.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #21
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Достаточно взглянуть на пары снимков, чтобы убедиться, что и в обычном оптическом диапазоне там видимость несколько километров:
    http://www.ifr-magazine.com/images/cloud_eraser_02.jpg
    Я совсем не такие облака, туман и снег имею ввиду.

  22. #22
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Re: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так она реально видит глубокой чёрной ночью нагретые до 42 градусов Цельсия кромки крыльев и носа самолёта, летящего на М=1.5?
    Где это написано, ссылочку, пожалуйста?
    Не поленитесь почитайте РЛЭ, ссылку знаете , если что могу еще раз скинуть!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •