Данные мотора AM—35A из отчета по государственным испытаниям, проведенным в ноябре 1940 г.
Двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения с одноступенчатым приводным центробежным нагнетателем, карбюраторный.
Длина 2402 мм, ширина 866 мм, высота 1089 мм.
Диаметр цилиндра 160 мм, ход поршня 190/196,7 мм, объем рабочий 46,6 л, степень сжатия 7.
Удельная литровая мощность — 29 л.с./л, удельная масса — 0,615 кг/л.с. (для сравнения — у его современника М—105ПА литровая мощность 31,5 л.с./л, а удельная масса — 0,52 кг/л.с., у мотора «Аллисон» V—1710F—20R (истребитель Р—40Е «Киттихаук») литровая мощность — 42,5 л.с./л, а удельная масса — 0,512 кг/л.с. — Прим. авт.).
Удельный расход топлива — 300—315 г-ч/л.с., удельный расход масла — 12 г-ч/л.с.
Передаточное число редуктора — 0,59, 0,732 или 0,902, передаточное число нагнетателя — 14,6.
Бензин с октановым числом 95.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/04.htm
В самом конце, там же список литературы
-- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше
Ну чтож, продолжая мусолить маслянную тему, подольём так сказать масла в огонь![]()
ссылка конечно интересная, но... некоторые непонятности вызывают легкое недоверие к точности данных указанных в статье. Ход поршня не может быть 190/196.7мм. Для двух цифр должны быть два коленвала с разными диаметрами КШМ(кривошипно шатунный механизм). Другой диаметр КШМ -это серьезная разница, которая влечёт за собой изменение степени сжатия, степени наполнения цилиндра, степени очистки цилиндра, скорости потока в коллекторах(хватит я думаю) и ещё массы параметров, что в итоге требует полностью новый тепловой рассчет двигателя, а это по существу уже другая модификация о которой в статье ни слова.
Идем дальше: Правильно г-л.с./ч а не так как в статье.
Насчет больших объёмов масла: в Жигуле с его 1.5л объёма в движке порядка 3.5 л масла. Кто то говорил что в Кишке масла порядка 40л а в Авенджере все 150, но братцы!!! Сравните объёмы!!! В Кишке объём движка порядка 30/35 литров примерно. А ведь объём, это и площадь смазываемых поверхностей(даже если юбки поршня сделать максимально короткими) и большая площадь подшипников скольжения.
Правильно было сказано про системы с сухим картером,масляные баки сделаны выносными т.к. в перевернутом /\ таким макаром движке, реализовать систему с мокрым картером невозможно, равно как и в звездообразном движке установленном перпендикулярно к горизонту, а совсем не для того чтобы дать еще пару минут жизни при повреждении одного или даже нескольких цилиндров т.к. цикловые потери в хоть насквозь пробитом цилиндре будут очень небольшие(да и клин скорее всего должен быть в такой ситуации). Хууух, пойдё ещё чуточку дальше и всё. Расход масла на угар у звёздочек и у/\ образных схем конечно есть,потому как трудно реализовать эффективный отвод масла из подпоршневой полости,а маслосъёмные кольца, вместе с компрессионными не справляются полностью со сгоном того что приходит на стенки цилиндра НО!!! Это мизер!!! Реальное количество масла выгорающего за каждый рабочий цикл ну никак не может повлиять на цвет выхлопа(при условии что ЦПГ в пределах нормы) так шта, давайте масло оставим на бутерброд, а дым будем искать ближе к огнюведь дыма без огня не бывает! Фуух я кончил, простите за многословность
![]()
Крайний раз редактировалось SlavaKok; 09.04.2008 в 01:15.
Два хода поршня на одном двигателе могут быть в случае, если конструкция двигла имеет так называемый "прицепной" шатун. Тоесть к один ( как бы основной) шатун точку опоры имеет на колено, а второй шатун крепится к основному шатуну.
К примеру. Дизель типа В-46. ( основа В-2)
ход основного шатуна 180
прицепного 186,7
http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/21.php