???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    52
    Сообщений
    562

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    В реале Ан-2 куча летает, с не менее реальным М-62. Выхлоп не видно.
    Совсем другой технологический и производственный уровень во время войны и (условно) сейчас.
    Мотор-то один, но культура производства и часть материалов отличаются.

    А масло... Оно же не только через щели выдавливается, но и в большей степени выгорает, что должно делать дым видимым.
    Полосатый Doc

  2. #2
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Совсем другой технологический и производственный уровень во время войны и (условно) сейчас.
    Мотор-то один, но культура производства и часть материалов отличаются.

    А масло... Оно же не только через щели выдавливается, но и в большей степени выгорает, что должно делать дым видимым.
    немного не согласен...масло в ДВС свойств выгорать не имеет,масло в картер заливают отнюдь не для его сгорания, иначе двигатель ТАК бы закоксовало ...за температурой масла следить рекомендуется для того чтобы масло от перегрева не потеряло своих смазочных свойств, иначе двигатель элементарно заклинит. В единственном случае масло расходуется, это когда его добавляют в топливо (пропорции 1/20), но насколько я осведомлен авиамоторы такой "смесью" не питаются. А тот факт что в полете за самолетом виден дымный след ИМХО еще совсем не говорит о том что это выгорает масло из двигателя, это нормально для любого ДВС...это сажа и несгоревшие остатки топлива (смотреть КПД ДВС), как никак а 10 "горшков" как кушают так и чадят соответственно.
    PS..для уменьшения расхода масла из картера двигателя, на поршнях специально устанавливаются маслосъемные кольца, и устанавливают их ниже компрессионных колец, при этом все равно какая-то часть масла остается на стенках цилиндра и в последствии сгорает, это и называют "расход масла" двигателем. Потери масла через уплотнения называются утечками и "расходом" не являются
    Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 08.04.2008 в 10:29.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  3. #3

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    немного не согласен...масло в ДВС свойств выгорать не имеет,масло в картер заливают отнюдь не для его сгорания, иначе двигатель ТАК бы закоксовало ...за температурой масла следить рекомендуется для того чтобы масло от перегрева не потеряло своих смазочных свойств, иначе двигатель элементарно заклинит. В единственном случае масло расходуется, это когда его добавляют в топливо, но насколько я осведомлен авиамоторы такой "смесью" не питаются. А тот факт что в полете за самолетом виден дымный след ИМХО еще совсем не говорит о том что это выгорает масло из двигателя, это нормально для любого ДВС...это сажа и несгоревшие остатки топлива, как никак а 10 "горшков" как кушают так и чадят соответственно.
    Не верно. Расход часовой по МиГ-3 приводили. При расчете по мощности получается около 10 л в час, или нормативно около 3 % от расхода топлива. То что основная часть видимого следа от выхлопа двигателя работающего на форсаже - сажа от несгоревшего топлива - согласен.

  4. #4
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не верно. Расход часовой по МиГ-3 приводили. При расчете по мощности получается около 10 л в час, или нормативно около 3 % от расхода топлива. То что основная часть видимого следа от выхлопа двигателя работающего на форсаже - сажа от несгоревшего топлива - согласен.
    все верно..но доп.маслобаки для компенсации расхода масла из картера двигателя..хм..не видел я разобранного авиадвигателя. Для чего масло в двигатель заливают по щупу ? для того чтобы избыточным давлением этого же масла из двигателя не повыдавливало сальники и манжеты, каким образом в авиамоторах поддерживается уровень масла не "угар" технически даже не представляю. Подозреваю что баки про которые выше в постах идет речь сделаны для гидросистемы выпуска шасси, закрылок и т.п, и к двигателю отношения не имеют.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  5. #5

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    все верно..но доп.маслобаки для компенсации расхода масла из картера двигателя..хм..не видел я разобранного авиадвигателя. Для чего масло в двигатель заливают по щупу ? для того чтобы избыточным давлением этого же масла из двигателя не повыдавливало сальники и манжеты, каким образом в авиамоторах поддерживается уровень масла не "угар" технически даже не представляю. Подозреваю что баки про которые выше в постах идет речь сделаны для гидросистемы выпуска шасси, закрылок и т.п, и к двигателю отношения не имеют.
    Потому что в авиадвигателях используются системы "сухого картера". Научно-популярно, то масло которое хранится в картере автомобильного двигателя хранится в отдельном масляном баке.
    Для осмысления. Представляете процесс долития "по щупу" масло в двигатель Daimler-Benz, который представляет себя перевернутую (!) V.

  6. #6
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Потому что в авиадвигателях используются системы "сухого картера". Научно-популярно, то масло которое хранится в картере автомобильного двигателя хранится в отдельном масляном баке.
    Для осмысления. Представляете процесс долития "по щупу" масло в двигатель Daimler-Benz, который представляет себя перевернутую (!) V.
    с трудом но представляю в этом случае масло будет подаваться порциями через смазочные каналы при помощи масленного насоса, но с точки зрения эксплуатации это технически сложное и ненадежное изделие ИМХО, и опять же после использования оно будет все уходить на "угар" т.е возврата масла
    в бак не будет...если авиамоторы работают по такому принципу...то тогда дымить они должны как та котельная, что топится каменным углём.
    но при попадании пули в мотор ущерба всей масленной системе двигателя наносится не должно...(и зачем в самолетах маслорадиаторы??)
    Крайний раз редактировалось S.O.F_Bult; 08.04.2008 в 11:22.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  7. #7

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    с трудом но представляю в этом случае масло будет подаваться порциями через смазочные каналы при помощи масленного насоса, но с точки зрения эксплуатации это технически сложное и ненадежное изделие ИМХО, и опять же после использования оно будет все уходить на "угар" т.е возврата масла в бак не будет...если авиамоторы работают по такому принципу...то тогда дымить они должны как та котельная, что топится каменным углём.
    Я специально написал про систему "сухого картера". Почитайте, если Вам интересно. Масло, которое попадает в двигатель через систему суфлеров выкачиватся из двигателя обратно в масляный бак.
    На самом деле 3 % удельный расход масла - до сих пор эксплуатационный норматив для народного хозяйства. Пугающие цифры по угару получаются если принять во внимание расходы топлива в авиадвигателях (300-400 л/час).

  8. #8
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Я специально написал про систему "сухого картера". Почитайте, если Вам интересно.
    интересно, но не буду забивать себе голову мне это масло на работе надоело.. (работаю гидравликом)
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Масло, которое попадает в двигатель через систему суфлеров выкачиватся из двигателя обратно в масляный бак.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    На самом деле 3 % удельный расход масла - до сих пор эксплуатационный норматив для народного хозяйства. Пугающие цифры по угару получаются если принять во внимание расходы топлива в авиадвигателях (300-400 л/час).
    да уж..21 век.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    с точки зрения эксплуатации это технически сложное и ненадежное изделие ИМХО
    Однако "обычный" двигатель в условиях разнообразных перегрузок еще менее надежен. Уже для спортивных автомобилей (которые испытывают значительные боковые перегрузки) не годится - только для "бытовых".
    JGr124 "Katze"

  10. #10
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Однако "обычный" двигатель в условиях разнообразных перегрузок еще менее надежен. Уже для спортивных автомобилей (которые испытывают значительные боковые перегрузки) не годится - только для "бытовых".
    я имею в виду то что в полевых условиях (в обслуживании) этот двигатель не ремонтопригонен, как двигатель военного назначения использующийся в тяжелых рабочих режимах и обслуживающийся низкоквалифицированными техниками...
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    3

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не верно. Расход часовой по МиГ-3 приводили. При расчете по мощности получается около 10 л в час, или нормативно около 3 % от расхода топлива. То что основная часть видимого следа от выхлопа двигателя работающего на форсаже - сажа от несгоревшего топлива - согласен.
    на сколько я помню на миг-3 был огромный расход масла из-за негерметичности соединений во втулке винта.
    если поглядеть на сам самолет, то на его капоте, после винта, даже был маслосьемный козырек, чтоб летчику фонарь не сильно забрызгивало.
    да и вообще в поршневых моторах больше масла не сгорает, а вытекает на стоянках и обслуживании (перед запуском звездообразного мотора прокрутка винта обязательна для удаления скопившегося масла из нижних цилиндров для избежания гидроудара, в любом РЛЭ самолета написано). сам на як-52 летал, вот и знаю.
    к месту стоянки ан-2 вообще не подойти, все в масле, под мотором постоянно банки стояли, чтоб масло вытекающее собрать (по крайней мере у нас на аэродроме )
    А насчет дыма, мое ИМХО это не масло, а коптящее топливо, особливо када рудом часто дергаешь сажа из выхлопных патрубков вылетает от несгоревшего до конца топлива, в т.ч при форсаже тоже так. тем паче на моторе с 1500-2000 и более л.с. литраж большой вот и коптит бензинчик...

  12. #12
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Добавлю 5 копеек.

    Один мой друг давно ещё, в 80 годах брал интервью у стрелка Bf110, воевавшего с Erpr.Gr210>I./SKG 210>I./ZG 1.

    Ну и помимо всего прочего, спросил про обслуживание самолёта, типа "правда что стрелки помогали техникам мыть самолёт?".

    Когда разговор зашёл про смледы выхлопа, ответ был примерно такой.

    Чёрный след выхлопа в основном появляется во время запуска двигателя, видите на фото, струя идёт параллельно земле, назад-вверх. Сначала, при запуске, вот эти пырх-пырх, идёт много гари. А в воздухе, во время полёта, гари немного, у масла тоже. А светлым место позади патрубков становится из-за того что выхлоп очень горячий, краска выгорает и светлеет, а по краям этого пятна (полосой как бы, такая широкая граница между нагретым металлом обшивки и холодным) к краске пригорают частицы масла.

    Вот аттач смотрите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf110exhaust.jpg 
Просмотров:	363 
Размер:	258.2 Кб 
ID:	84379  

  13. #13
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Добавлю 5 копеек.

    Один мой друг давно ещё, в 80 годах брал интервью у стрелка Bf110, воевавшего с Erpr.Gr210>I./SKG 210>I./ZG 1.

    Ну и помимо всего прочего, спросил про обслуживание самолёта, типа "правда что стрелки помогали техникам мыть самолёт?".

    Когда разговор зашёл про смледы выхлопа, ответ был примерно такой.

    Чёрный след выхлопа в основном появляется во время запуска двигателя, видите на фото, струя идёт параллельно земле, назад-вверх. Сначала, при запуске, вот эти пырх-пырх, идёт много гари. А в воздухе, во время полёта, гари немного, у масла тоже. А светлым место позади патрубков становится из-за того что выхлоп очень горячий, краска выгорает и светлеет, а по краям этого пятна (полосой как бы, такая широкая граница между нагретым металлом обшивки и холодным) к краске пригорают частицы масла.

    Вот аттач смотрите.
    А еще за патрубками иногда любит догорать бензин при перезалитых цилиндрах... красиво так.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #14
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А еще за патрубками иногда любит догорать бензин при перезалитых цилиндрах... красиво так.
    Вот например, при старте.
    С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SPITFFFF.jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	157.4 Кб 
ID:	84384  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  15. #15
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вот например, при старте.
    С Уважением
    Я повторюсь и все же на этой видеосъемке показан пуск двигателя 109 г4, на ней отчетливо видно в начальный момент запуска сильная копоть, а позже заметны языки пламени из газотоводных патрубков.
    http://www.jagdgeschwader4.de/Flugze...G4-Farbe-7.MOV
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  16. #16
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Я повторюсь и все же на этой видеосъемке показан пуск двигателя 109 г4, на ней отчетливо видно в начальный момент запуска сильная копоть, а позже заметны языки пламени из газотоводных патрубков.
    http://www.jagdgeschwader4.de/Flugze...G4-Farbe-7.MOV
    А я то при чём? I don't care – как говорится
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  17. #17
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вот например, при старте.
    С Уважением

    Видел я это живьем... а дым, кстати, обычно всегда бело-сизый при запуске.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #18

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вот например, при старте.
    С Уважением
    хАчу такое же !!! в БоБе... видел много Роликов.. там из патрубков и не такие языки пламени были... Эх.. ночью это красиво выглядеть должно!!!

  19. #19

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    А тут вот кстати говорили не об этом, но к вопросу о копоти - что за след черный за движками?

    http://rutube.ru/tracks/231485.html?...c951db7a348be0
    Инструктор по бомбометанию, пилот первой эскадрильи 14ТБАП

  20. #20
    Зашедший Аватар для Silverado
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    114

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    хАчу такое же !!! в БоБе... видел много Роликов.. там из патрубков и не такие языки пламени были... Эх.. ночью это красиво выглядеть должно!!!
    Красиво, но, если верить Галлаю, сильно мешало лётчику, потому переоборудование истребителей в "ночники" включало устранение этой проблемы, ЕМНИП, установкой специальных щитков.

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    хАчу такое же !!! в БоБе... видел много Роликов.. там из патрубков и не такие языки пламени были... Эх.. ночью это красиво выглядеть должно!!!
    Ага. Почитать форум, так все обожают играть в сму, а стоит на сервере выставить карту с получасом тумана, крик поднимается, ховайся кто может...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #22
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Тут все же стоит учитывать, что в значительной степени большой маслобак был нужен на случай, если пробьют двигатель, будет повреждена масляная система и масло перестанет возвращаться (например, будет улетать из пробитого цилиндра).
    Ага Митька, а еще топлива х2 от рассчетной и запасной комплект крыльев на случай, если продырявят.. Ты игру с реалиями не путай-на войне недоливом никогда не страдали (типа 25 % топлива для улучшения виража ) заливали, сколько возможно было влить..
    Ты представляешь себе авиаконстуктора, который намеренно будет на всякий случай завышать вес своего детища? Если с топливом понятно-больше топлива-больше дальность и время в воздухе-повышается "боевое" время полета самолета (это был плюс к ТТХ), то с маслом-это..
    Цитата Сообщение от Dolvich Посмотреть сообщение
    А вот масло хлещет постоянно...
    Цитата Сообщение от Raja Ram Посмотреть сообщение
    на сколько я помню на миг-3 был огромный расход масла из-за негерметичности соединений во втулке винта.
    если поглядеть на сам самолет, то на его капоте, после винта, даже был маслосьемный козырек, чтоб летчику фонарь не сильно забрызгивало.
    да и вообще в поршневых моторах больше масла не сгорает, а вытекает на стоянках и обслуживании
    Вот-вот.. Из воспоминаний летчика, летавшего на Яке-говорил у яка вся морда постоянно в масле была, и что просили механиков делать козырек на капоте, чтоб фонарь не забрызгивало..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •