Попробуй обновить дрова для видюхи, поставить более мощную оперативку (все от одного производителя с частотой 800), и прикупить блок питания ват так на 700. Все это часто бывает взаимосвязано. Да и попробуй выключить анизотропную фильтрацию в настройках видеокарточки а сглаживание оставь на 2х. Удачи![]()
Дракон не спит никогда.
Коллеги, помогите понять эту выдержку из мануала, что делаю не так
Use the following equation to calculate the AOB:
AOBINITIAL = true bearing – course
If AOBINITIAL < -180° then AOBFINAL= AOBINITIAL + 180є
If AOBINITIAL > 180° then AOBFINAL= AOBINITIAL - 180є
If AOBFINAL ≥ 0° then AOB is to starboard
If AOBFINAL < 0° then AOB is to port
In this case, your U-boat is already heading due north, so relative bearing from your U-boat = the true bearing.
AOBINITIAL = 284° – 90° = 194°
AOBFINAL = 194° – 180° = 14°, so AOB = 14 Starboard.
В описанном примере курс судна - 90, но если просто развернуть его курс на 180, т.е. курс судна будет 270. Исходя из методики вычислений получается тот же 14 Starboard (284-270=14). Но вот незадача, это будет уже другой борт, да и угол явно не 14!!???
Нашел как "правильно" считать AOB, в Школе начинающего подводника, вот: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...0&postcount=67
Я в мануале GWX2 ляп что-ли получается?
Крайний раз редактировалось sandmanplus; 08.04.2008 в 17:22. Причина: Найдено решение в "школе"
Их моральный дух не пострадал, даже несмотря на ужасный конец.