???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Про вычислительную технику

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Про вычислительную технику

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Ассемблер - бессмертен!
    Надо же на чем-то компилятор для С++ написать!
    Все компиляторы пишутся на С.

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Про вычислительную технику

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Все компиляторы пишутся на С.
    А компилятор для С на чем написан?
    Например при переходе с 32 битной архитектуры на 64 битную, никуда от ассемблера не деться...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Re: Про вычислительную технику

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Например при переходе с 32 битной архитектуры на 64 битную, никуда от ассемблера не деться...
    А что, компилятор под новую платформу обязательно писать на этой же новой платформе?

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Про вычислительную технику

    Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение
    А что, компилятор под новую платформу обязательно писать на этой же новой платформе?
    Необязательно, это и было в Windows95, где большая часть операционной системы оказалась 16-битной. Но это яркий пример плохого решения.
    Если же на новой платформе использовать приложения, написанные для старой платформы - они не будут использовать преимуществ новой платформы.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5

    Re: Про вычислительную технику

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Необязательно, это и было в Windows95, где большая часть операционной системы оказалась 16-битной. Но это яркий пример плохого решения.
    Если же на новой платформе использовать приложения, написанные для старой платформы - они не будут использовать преимуществ новой платформы.
    Это не так. Ключевые модули и в Win 3.1(та которая для 386 - звиняйте, запамятовал) и в Windows 95 32 битные.

    Возможность использования старых приложений на новой платформе не имеет отношения к тому как у нас построен компилер. Это уже на уровне ОС решается.
    Тем более, для компилера никакой разницы новизна платформы не играет. Ну, подумаешь будет медленнее. Лишь бы генерил корректный, компактный и быстрый код.

  6. #6
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Про вычислительную технику

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Это не так. Ключевые модули и в Win 3.1(та которая для 386 - звиняйте, запамятовал) и в Windows 95 32 битные.

    Возможность использования старых приложений на новой платформе не имеет отношения к тому как у нас построен компилер. Это уже на уровне ОС решается.
    Тем более, для компилера никакой разницы новизна платформы не играет. Ну, подумаешь будет медленнее. Лишь бы генерил корректный, компактный и быстрый код.
    Я о другом. Не о использовании старых приложений на новых платформах.
    А о написании новых приложений, которые целиком и польностью используют возможности новой платформы.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Re: Про вычислительную технику

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Необязательно, это и было в Windows95, где большая часть операционной системы оказалась 16-битной. Но это яркий пример плохого решения.
    ....
    А о написании новых приложений, которые целиком и польностью используют возможности новой платформы.
    Ок, приведу конкретный пример: КПК, например Palm с процом Motorola и собственной ОС. Проги под него компилируются на обычном ПК, с x86 архитектурой.
    Соответственно компилятор можно писать как обычное x86 приложение, безо всяких ассемблеров

  8. #8
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Про вычислительную технику

    Цитата Сообщение от Yurec Посмотреть сообщение
    Ок, приведу конкретный пример: КПК, например Palm с процом Motorola и собственной ОС. Проги под него компилируются на обычном ПК, с x86 архитектурой.
    Соответственно компилятор можно писать как обычное x86 приложение, безо всяких ассемблеров
    Простите, по х86, софт написаный для 80386 не пойдет на 80286. А написаный для 80286 на 80386 не будет испотльзовать возможностей последнего. Я о том речь и веду, что когда дело доходит до использования возможностей аппаратного обеспечения, тут уже неминуем спуск до программирования на низком уровне, программировать микросхемы и т.д. И то, что сей час творится в коммерческом софте, особенно с появлением этой ублюдочной джавы - ужас...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #9

    Re: Про вычислительную технику

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Простите, по х86, софт написаный для 80386 не пойдет на 80286. А написаный для 80286 на 80386 не будет испотльзовать возможностей последнего. Я о том речь и веду, что когда дело доходит до использования возможностей аппаратного обеспечения, тут уже неминуем спуск до программирования на низком уровне, программировать микросхемы и т.д. И то, что сей час творится в коммерческом софте, особенно с появлением этой ублюдочной джавы - ужас...
    Все одновременно и так, и не так. Чтобы использовать возможности новой микросхемы или нового процессора, совсем необязательно перекомпилировать приложение - зачастую достаточно иметь правильный драйвер. В принципе, сейчас никто не лезет к хардверу с ассемблером наперевес - вполне достаточно средств OS, чтобы на 100% задействовать хардвер. Раньше было по-другому. Но в некоторых случаях без перекомпиляции не обойтись. Новый процессор с обновленной системой команд.

    Там не только ява виновата. Общий подход, быстрее, больше, круче, визуальнее. В результате явовские приложения решили с грехом пополам только одну задачу, кроссплатформенность без перекомпиляции. ценой низкого быстродействия, больших требований к ресурсам системы и утраты контроля за выполнением программы. Охрененное достижение, особенно при наличии Perl, который делает всё тоже самое и ничуть не хуже. Ну синтаксис уродский. Так кроме Перла есть еще и Питон.

  10. #10

    Re: Про вычислительную технику

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А компилятор для С на чем написан?
    Например при переходе с 32 битной архитектуры на 64 битную, никуда от ассемблера не деться...
    "Пачиму?"
    У нас же есть старый компилер. Хоть какой-то. Я его беру, раскладываю по полочкам и заменяю генерацию кода для 32 битного процессора на генерацию кода для 64 битного. Точка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •