Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
По существу!
1. Если Варяг шел на прорыв, то почему он шел на далеко не полном ходу?
2. Если такая низкая скорость Варяга, объясняется тем, что техническое состояние Варяга не позволяло ее развить, то почему Руднев довел крейсер до такого состояния? Разве капитан не несет ответственности за состояние боевого корабля?
3. Если такое техническое состояние Варяга объясняется тем, что "проклятые американцы впарили нам фуфло", то почему нет никакой информации о "схожих проблемах" произведенного в США Ретвизана?
4. И последнее, в моей голове не укладывается, как капитан крейсера, командир боевой единицы, не взорвал крейсер руководствуясь просьбой капитанов иностранных кораблей? Что сказано в тогдашнем уставе, по поводу просьб со стороны?

Какой ужас, когда такие начинают писать про флот и ещё чего-то говорить - это просто

А теперь по пунктам:
1) А с какой стати на том фарватере нужно было идти полным ходом?
2) Техническое состояние крейсера было нормальным, просто те, кто сами даже близко к морю не подходили не могут знать, что на узком извилистом фарватере какое-либо скоростное движение невозможно.
3) Это совершенно безграмотный вопрос человека который вообще НИКАК не разбирается в той теме, про которую пытается что-то писать.
4) Это было решение командира крейсера (а не капитана крейсера ) и на корабле он решает всё. Просто решил пойти навстречу иностранцам. Считалось, что война на долго не затянется и после войны крейсер поднимут и отремонтируют. Правда Руднев не думал, что царскосельский суслик войну проиграет.

P.S.: Уважаемый - постарайтесь больше вообще даже близко не писать про флот - просто не позорьтесь. А если чего-то не знаете, то лучше вообще не показывать свою дурость всем.