что делать фоке если у нее нет этого самого джо...?![]()
да уж в нашем деле главное рвать когти...или рвать от когтей
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....9&postcount=91
Кстати лавка делала как ты советовал..![]()
что делать фоке если у нее нет этого самого джо...?![]()
да уж в нашем деле главное рвать когти...или рвать от когтей
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....9&postcount=91
Кстати лавка делала как ты советовал..![]()
Одним словом как говорил великий Ленин "Учиться тактике и применению фоки настоящим образом" и "учитсья учиться и еще раз учиться"![]()
Откуда дровишки?Привык верить знакомым фоко- лавководам, но признаться твой пост меня смутил. Перемерил. В сухом остатке: Лавка на нуле 606 км/ч, на 7000 смог выжать 664... Дора 44 год на нуле 606 км/ч на 7к - 694 км/ч, Дора 45 год (метанол) на нуле 616 км/ч, на 7к - 704 км/ч, больше не смог, компарь показывает явно больше, у меня не вышло, руки кривоваты. По скороподъемности, ЕМНИП, у лавочки она сама собой выше, но если тягаться с фокой именно в режиме 350-380 в климбе фока уходит. Фоководы, поправьте, если ошибаюсь.
С ботом пример некорректный, попробуй с человеком
...А ещё вышить крестиком и сделать ремонт в квартире.
Аспид ржу-нимагу над твоими коментариями.
В контексте выбора тактики на фоке причём тут твои прикрывания и штурмовка НИКАК НЕ ПОЙМУ. Ты название темы хоть прочитай и первый пост с вопросами автора, потом ещё посты про противостояние фоки и Лавки, и прочитай посты 163, 165, 166 и 170 и подумай над контекстом спора. А то у тебя паталогия какая-то проявляется при виде слов бум-зум и охота. Сразу рука тянется к клавишам с целью напечатать: прикрытие, выполнение задания.
Интересно, если ты на сайте охотников и рыболовов вдруг увидишь слово охота, ты тоже будешь печатать слова прикрытие, выполнение задания и штурмовка?
На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.
==============================================
Ну не всегда так на Вини нулевом - вчера на карте островов на бои шли на высотах 2000 - 3500 метров, причем лезла на эту высоту практические вся туса.....Два раза получил по шапке на климбе на высоте 2500 метров от бумзумящего яка, после чего уже подходил на высоте 3500 партизанской тропой к месту боя![]()
![]()
Чё к винни привязались-то?![]()
Можно подумать, что на прочих догфайтах чем-то лучше? Да, карты подлинее, да свалки в основном не над филдами а над наземкой, зато и цели жирнее-бомберы, штурмы...так что фокам и там есть , где разгуляться...
Не знаю, как на войнах, а на догах КД для фоки(фоковода) всегда один из самых высоких был и остаётся...
http://history-afr.fatal.ru/
"длинноносая Дора 45" -самолет несуществовавший. Был выпущен в 2-х или 1-ом экземплярах в ральных боях не участвовал. Отбрасываем рядом с "Лерхе", И-185 и прочими "звездами полигонов" в виду его мифологичности.
Прицепил бы трек для наглядности, но сервер что-то глючит и отказывается принимать *.ntrk.rar
Стрекоза, хорош фигней страдать! Твои слова Я тебе говорю, что ты ошибаешься, ты мне начинаешь про мифологичность и распространенность рассказывать. Дора безметанольная 44 года держит у земли ту же скорость! Еще раз, фока уходит от лавки в климбе на заданной скорости (350-380), на этих режимах у нее скороподъемность выше. Не веришь мне, посмотри компарь. Нет доверия к этой программе, спроси того же Ветра, Танка, Фокса. Если начинаешь гонку с нуля, то у лавки шанс есть, если с 1,5-2к, то можешь смело бросать фоку, лавка быстрее перегреется, на смене границ высотности кратковременно потеряет мощность, итог - фока уходит.
Не... Это ты ошибаешься.
Сейчас только что перепроверил. Взял в редакторе Окинаву и погонял там эти крафты что называется "у земли" (15 метров над уровнем моря)
Получил сл-щие результаты:
D9(44год)
газ 110%= 553км\ч
с включенной системой форсажа = 584 км\ч
Оттримирована, пролет с удержанием горризонта - не менее 60 секунд.
D9 (а.к.а 45год) -
газ110% -не замерял
с водометановой системой - 584 км\ч + худшая динамика разгона. Видимо система всетаки показывает себя реально только на значительной высоте.
Оттримирована, пролет с удержанием горризонта - не менее 80 секунд.
Ла-7
газ 99%= 577км\ч
включенный форсаж =606 км\ч
Оттримирована, пролет с удержанием горризонта - не менее 60 секунд.
У всех крафтов было:
заправка топливом 100%, все заборники и заслонки полностью закрыты.![]()
Крайний раз редактировалось CTPEK03A; 08.04.2008 в 23:51.
Так всё зависит от дистанции, на которой лавка застигла фоку... Если километр и меньше - то до 2000 у фоки шансов нет никаких. Пока она разгонится до своего максимума - лавка успеет подойти на дистанцию стрельбы, а там уже хоть 1 снаряд в крыло и фока катастрофически теряет скорость, уже никуда не уйдёт. Ну а если выше 2000 и дистанция хотя бы километр - то лавка уже ничег не сделает...
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Стрекоза, ты мои посты читаешь???? я тебе дал свои реальные замеры. Если ты так фоку не разогнал, это не значит, что она так не летает...Вчера ты утверждал что лавка дает 597, седня уже 606... Там глядишь и дору разгонишь... Я замерял все крафты по 50 топляка, высота 15, все закрыто, до перегрева...Ладно, бесполезно... Лавка самая быстрая, самая скороподъемная, окей. Живи с этим. "Беда в том, что фока этого не знает"(с) не помню кто на Сухом это сказал.
Ага, такие умные пилоты как ты всегда смеются, пока не получают плотное 6. А потом отмазываются - я ж на фоке был, у меня маневренность слабая!
А такие как я частенько вкручиваются.
Потому что бум-зум - это для детей, мнящих себя умными асами. Матерство пилота в нем не определишь.В контексте выбора тактики на фоке причём тут твои прикрывания и штурмовка НИКАК НЕ ПОЙМУ. Ты название темы хоть прочитай и первый пост с вопросами автора, потом ещё посты про противостояние фоки и Лавки, и прочитай посты 163, 165, 166 и 170 и подумай над контекстом спора. А то у тебя паталогия какая-то проявляется при виде слов бум-зум и охота. Сразу рука тянется к клавишам с целью напечатать: прикрытие, выполнение задания.
Тема о тактике на ФВ-190А. ТАк вот сводить его возможности к бум-зуму - удел неумех и недоучек. Это скоростной и высокоманевренный самолет, пригодный для ведения любого вида боя. Но специфичный, то есть, в переводе на язык умных бум-зумеров, уметь надо.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ага, конечно... Лавка - она такая страшная! Вобще, если видишь Лавку сзади - надо сразу прыгать. А то она стрелять начнет
Стрекоза, совет. Бери фоку, желательно А4 или А5, и влезай в маневренные бои, лезь в самую середину свалки. И учись выживать в таких условиях. Крути бочки, кадушки, лови врага на прозходах, выпускай закрылки (Не забывай - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЗЬ В УСТАНОВИВШИЕСЯ МАНЕВРЫ, то есть не крути петли и виражи).
Тебя будут так мочить, что тебе постоянно будет обидно. Но рано или поздно наступит момент, когда у тебя начнет что-то получаться. Вот это значит что ты чему-то научился.
всякие аккуратные полеты и бум-зум после этого - развлечение для деток из садика, будешь одной левой все проделывать
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А-спид, чем языком молоть - взял бы да показал мастер-класс! Запиши трек с кем-то (себя не предлагаю, уже полгода не летал). Да вот к примеру с Ветром, или с любым пилотом хотя бы среднего уровня. Ты - на А-4..6, он на Ла-5\5ФН. Стартовые условия - высота 1000, скорость обеих 350, дистанция 600 метров, лавка у тебя на 6. Вот мы и посмотрим, как "такие как ты" стабильно выкручиваются, хотя бы 3 раза из 5.
Пока же я очередной раз вижу, что у тебя получается лишь трепаться.
Или под словами "частенько выкручиваются" ты имел в виду, когда опытный пилот фоки попадется человеку, первую неделю вылезшему в онлайн, который и по прямолетящей мишени с трудом попадает не говоря уже по маневрирующей, и которого пропустить перед собой с помощью размазанной бочки - раз плюнуть?![]()
Крайний раз редактировалось Andrey_K; 08.04.2008 в 18:34.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
====================================================
Вчера меня на Доре пилил ROM1 когда я шел по прямой и перетыкал пищащий ИБП - вылез из под стола, мать моя женщина, трассы идут сверху и по бокам, в крыльях дырки а я живой- утянул его вниз и там вместе с ним и разбился о землю....Второй раз тот же РОМ1 устроил ПК - стоило мне потерять визуальный контакт с ним и тупо крутить бочку....От того же синуса когда получается уйти на фоке, а когда нет - убегал на А8 от его спита, потерял с ним визуальнй контакт расслабился - ПК
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Брррр...не понял, это ж как надо вляпаться, чтоб от 9Т на А8 выкручиваться? Она ж уходит от того Яка, как от стоячего?
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь