???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1008

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0 (2.1)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Доброго дня камрады! у меня была та же проблема, (различные мелкие артефакты на горизонте при внешних видах и с мостика), конфигурация Cor Duo 2200/DDR2 2gb 800/8600gt, GWX2.0, (мод 16 км) но я отключил анизотропную фильтацию и они действительно пропали, а вообще вот тут как я понял описаны настройки и програмка для тех у кого NVidia http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=128517 еще бы перевел кто поточнее то что там написано...

  2. #2
    Зашедший Аватар для sandmanplus
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    114

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Eberhard41 Посмотреть сообщение
    Доброго дня камрады! у меня была та же проблема, (различные мелкие артефакты на горизонте при внешних видах и с мостика), конфигурация Cor Duo 2200/DDR2 2gb 800/8600gt, GWX2.0, (мод 16 км) но я отключил анизотропную фильтацию и они действительно пропали,...
    Фильтрация не выход, у меня при выключенной такие проблемы начались. Я вообще все адекватные варианты перебрал в настройках Панели Nvidia именно для SH3, но лекарства от черных артефактов (в 15-16 км модах) так и не нашел. Может ты еще что-то сделал, кроме отключения фильтрации?
    Их моральный дух не пострадал, даже несмотря на ужасный конец.

  3. #3

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Наконец-то мне удалось побороть эти черные артефакты. Скажу сразу люди советуют 2 способа избавления:
    1. Скачиваем этот архив http://files.filefront.com/Marhks+Oc.../fileinfo.html
    Разархивируем и активируем через прогу JSGME. Но этот способ является менее желательным поскольку он затрагивает файл scene.dat(способ изменяет цветовую гамму), который в свою очередь активно используется модом GWX 16km Atmosphere. При попытке использовать именно первый способ прога JSGME предупредит Вас об этом. Ничего страшного с игрой не произойдет. Единственное что Вы заметите - более светлые ночи. Однако данный способ подходит не для всех. Лично мне он не помог.
    2. Скачиваем эти 2 архива http://files.filefront.com/SH3MiniTw.../fileinfo.html и http://files.filefront.com/scene+dat.../fileinfo.html
    В первом находится прога SH3 Mini Tweaker. Разархивируем ее и устанавливаем(по умолчанию в c:\Program Files\SH3 Mini Tweaker). Заходим в данную папку и создаем в ней новую папку с именем TweakFiles. Далее скачиваем второй архив. В нем будет файл scene_dat.txt. Копируем этот файл и вставляем в созданную ранее папку TweakFiles(см. выше). Все теперь запускаем прогу MiniTweaker. В появившемся окне нажимаем на кнопку Load Tweak File, находим файл scene_dat.txt в папке c:\Program Files\SH3 Mini Tweaker\TweakFiles и жмем ОК. В нижнем окошке появится надпись. Клацаем на ползунке и открываем список из 32 категорий. Опускаемся в самый низ и находим надпись Horizon. Выбираем и смотрим в окошко "Names&Values". Должно быть следующее ZMax = 2000(для 16 км мода и 1000 для 8 км мода). Клацаем на єтом значении и справа в окошке New Value пишем 2100. Жмем Save New Value. Усе, теперь закрываем, заходим в игру и наслаждаемся...артефактов быть не должно. Если все же есть - вместо 2100 впишите значение 3000.
    Надеюсь это поможет.
    Да, забыл уточнить - если используете SH3 Commander и выбираете 2 способ, то перед изменением Tweak файла сделайте rollback commander'a
    Крайний раз редактировалось LMD; 09.04.2008 в 18:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •