???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 296

Тема: О воздухе или его отсутствии !!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Там самолет ведомого находится точно позади ведущего (на одной высоте, без принижения). Естественно достаточно близко, это же групповой пилотаж как никак. При вращениях ведомый и ведущий конечно относительно друг друга смещаются, т.е. ведомый несколько раз пересекает струю ведущего.

    А что ты скажешь про взлет ромба? При этом замыкающий стоит не в пеленге (как у всех), а точно за ведущим.

    СТРУИ, как таковой, нет в природе.
    Есть а) вихревая пелена, т.е. множество элементарных вихрей, сходящих с задней кромки крыла. Сколь-нибудь значительных скоростей в этой пелене нет, кроме скоса потока, который, собственно, и есть результат сложения этих вихрей.
    б)пелена, свернувшаяся в один вихрь на некотором расстоянии от конца крыла. Можно считать, что интенсивность этого вихря - это суммарная интенсивность элементарных вихрей пелены. Вот это уже серьезное упорядоченное (вихревое) движение воздуха.

    Интенсивность вихрей при прочих равных условиях пропорциональна подъемной силе крыла.

    На разбеге ведомый, во-первых, когда стоит точно за ведущим, скорее всего не попадает в зону, где вихри уже сформировались, во вторых, в это время они слабые. Вдобавок, влияние их при таком расположении - симметричное (мешает взлететь ведомому )
    Как только крыло ведущего с подъемом носовой стойки начинает создавать подъемную силу и вихри, ведомый уже ниже его.

    Птички, говорят, любят на халяву спутные струи впереди летящих использовать...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    На разбеге ведомый, во-первых, когда стоит точно за ведущим, скорее всего не попадает в зону, где вихри уже сформировались, во вторых, в это время они слабые. Вдобавок, влияние их при таком расположении - симметричное (мешает взлететь ведомому )
    Как только крыло ведущего с подъемом носовой стойки начинает создавать подъемную силу и вихри, ведомый уже ниже его.
    Вобщем, я так понял, пилотажникам спутный след не страшен , прижмись поближе и никаких проблем
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Вобщем, я так понял, пилотажникам спутный след не страшен
    Да, если пилотажники в него не заходят, то он им не страшен.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да, если пилотажники в него не заходят, то он им не страшен.
    Ну насколько я понял, в непосредственной близозости от ведущего, попасть в его спутный след, при любых эволюциях, затруднительно, что и продемонстрировано в роликах.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ну насколько я понял, в непосредственной близозости от ведущего, попасть в его спутный след, при любых эволюциях, затруднительно, что и продемонстрировано в роликах.
    Ну не знаю... Когда строем на Як-52-х летали на пилотаж, перестроение в другой пеленг надо было делать с принижением, под самолетом ведущего. И все интервалы/дистанции были строго оговорены и прописаны и нарушать их запрещалось... С чего бы это?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... Когда строем на Як-52-х летали на пилотаж, перестроение в другой пеленг надо было делать с принижением, под самолетом ведущего.
    Это что бы не потерять ведущего из виду, а то не ровён час ему на голову перестроится можно
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Это что бы не потерять ведущего из виду, а то не ровён час ему на голову перестроится можно
    Да, совершенно верно.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: О воздухе или его отсутствии !!!

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... Когда строем на Як-52-х летали на пилотаж, перестроение в другой пеленг надо было делать с принижением, под самолетом ведущего. И все интервалы/дистанции были строго оговорены и прописаны и нарушать их запрещалось... С чего бы это?
    Ну pakman назвал первую причину. А вторая причина - система безопасности в нашей авиации. Требования к безопасности всегда были повышены. Будет возможность, посмотри на пилотаж EDA. У нас никогда не будет такой группы. Не потому, что летчики хуже летают, а потому, что а) им просто никто не даст так летать. б) системой подготовки нашим летчикам так вбиваются правильные понятия, что им самим в голову не придет мысля так летать. Вобщем дело не в спутном следе.

    Полет EDA это сплошные ПЛП по нашим понятиям, чего только стоит одновременный взлет семеркой, иммельман шестеркой, полубочки левого, правого, в строю ромб, бочка ромбом с перевернутыми левым и правым, и.т.д.
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 10.04.2008 в 04:55.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •