К сожалению у меня GPRS с 2кб/с скоростью поэтому все богатство интернет-мультимедиа не для меня. Предполагаю что там самолеты находятся в вихревой пелене не заходя в вихревой жгут с крыльев, который самый опасный. Ну и расстояния там не 100м м/у самолетами... Сейчас поищу по яндексу схемку спутного следа, может кто-то выложил. Блин у меня была программа по расчету спутных струй самолета с визуализацией... Еще на ДОСе деланая. Тоже сейчас в загашниках поищу ее...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Там самолет ведомого находится точно позади ведущего (на одной высоте, без принижения). Естественно достаточно близко, это же групповой пилотаж как никак. При вращениях ведомый и ведущий конечно относительно друг друга смещаются, т.е. ведомый несколько раз пересекает струю ведущего.
А что ты скажешь про взлет ромба? При этом замыкающий стоит не в пеленге (как у всех), а точно за ведущим.
Если точно за ведущим, то его просто трясет вихрями. Главное в жгут с крыла не попасть, самолет может неожидано крутануть крен. Бочку конечно не сделает, потому что самолеты одинаковые, но все равно приятного мало. Вот нашел картинку приблизительной схемы спутного следа. Программу наверное затер...![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
СТРУИ, как таковой, нет в природе.
Есть а) вихревая пелена, т.е. множество элементарных вихрей, сходящих с задней кромки крыла. Сколь-нибудь значительных скоростей в этой пелене нет, кроме скоса потока, который, собственно, и есть результат сложения этих вихрей.
б)пелена, свернувшаяся в один вихрь на некотором расстоянии от конца крыла. Можно считать, что интенсивность этого вихря - это суммарная интенсивность элементарных вихрей пелены. Вот это уже серьезное упорядоченное (вихревое) движение воздуха.
Интенсивность вихрей при прочих равных условиях пропорциональна подъемной силе крыла.
На разбеге ведомый, во-первых, когда стоит точно за ведущим, скорее всего не попадает в зону, где вихри уже сформировались, во вторых, в это время они слабые. Вдобавок, влияние их при таком расположении - симметричное (мешает взлететь ведомому)
Как только крыло ведущего с подъемом носовой стойки начинает создавать подъемную силу и вихри, ведомый уже ниже его.
Птички, говорят, любят на халяву спутные струи впереди летящих использовать...![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну pakman назвал первую причину. А вторая причина - система безопасности в нашей авиации. Требования к безопасности всегда были повышены. Будет возможность, посмотри на пилотаж EDA. У нас никогда не будет такой группы. Не потому, что летчики хуже летают, а потому, что а) им просто никто не даст так летать. б) системой подготовки нашим летчикам так вбиваются правильные понятия, что им самим в голову не придет мысля так летать. Вобщем дело не в спутном следе.
Полет EDA это сплошные ПЛП по нашим понятиям, чего только стоит одновременный взлет семеркой, иммельман шестеркой, полубочки левого, правого, в строю ромб, бочка ромбом с перевернутыми левым и правым, и.т.д.
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 10.04.2008 в 04:55.