???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 774

Тема: Call of Duty 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Re: Call of Duty 4

    Цитата Сообщение от BS Посмотреть сообщение
    Там же. Беру снайперку и не лезу толпой куда все, а с первого этажа работаю по позициям снайперов противника.
    Периодически у противника не хватает мозга понять где я, в течении всего раунда.
    Так делается survaivor..

    Regards! BS
    Гмм. С первого этажа вроде бы можно разглядеть только самых... отважных снайперов. Обычно стрелки рассаживаются все-таки поодаль, и выглядывают из-за надстроек, чтобы не зацепили снизу.

    Кстати, еще один минус хаотичного атакующего "стиля" игроков дает себя знать при включенном "дружественном огне". Сегодня полез на Отстрел#3 и дох за компанию ооочень много в основном из-за того, что не мог стрелять, потому что боялся попасть в скачущих перед стволом сотоварищей, давая в итоге противнику снять нас обоих или просто закидав гранатами. Еще одну вещь тоже лишний раз на себе прочувствовал. Надежды на то, что бойцы в команде держат определенные сектора нет никакой. Начинаю выдвигаться на позицию, и думаю, что пяток вот тех ребят как раз прикроют это дело. Ага, щаз. Получаю очередь от очередного прибежавшего джигита, которого пять человек у себя под носом прозевали. Есть же выработанные правила, когда один боец выдвигается вперед, другой его прикрывает, и наоборот.
    Пытаюсь понять, как в этой ситуации быть.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 09.04.2008 в 19:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •