???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 774

Тема: Call of Duty 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: Call of Duty 4

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Быть позади всех.
    Я и так там со своим пулеметом. Но не могу нормально огнем поддерживать и сам из-за этого дохну. Гранату тоже не кинуть, потому что бойцы в штыковую прут постоянно и есть риск накрыть своего. Смотришь - бежит такой вперед на уже пристрелянное неприятелем место. А там как раз вражья морда выскакивает. Приходится ждать, пока атакующий подохнет под копытами джигита, чтобы дать очередь, дабы не задеть. Если успеваю, потому что джигит успевает ухлопать нашего бойца и выстрелить парой гранат в мою сторону. Так я его тут же бы снял, как только он высунулся, а здесь дохну вместе со всеми "за компанию". Тактической соображалки у команды - ноль. Попытался понаблюдать и понять, что бойцы делают, куда бегут и почему...
    Пару раз только попался нормальный игрок, с которым мы неплохо держали одну точку. Он со своим М249 одно направление, я - другое плюс на мне была лестница к нашей позиции. За фрагами не гонялись, но на тех двух направлениях наглости у джигитов поубавилось и на нашу точку респавна они со своими ПП не проникали.

    В общем, эти перманентные контратаки берсерков пулеметчику поддержки надоели. Полез снова на второй отстрел, без дружественного огня хотя бы.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 09.04.2008 в 22:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •