???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 774

Тема: Call of Duty 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Re: Call of Duty 4

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    ну мне до такого соотнешения расти и расти...
    ради интереса начал вторую прокачивать... пока что соотношение обратное 1к 2... достают злобные авиаудары.

    приколно, у меня такой "стелсник" тоже был.. только на М249.
    Посмотрел немного, как мега-папы воюют. Помимо реакции в ближнем бою, у них задействовано отличное знание карты, при котором они даже не оценивают обстановку, а по программе отрабатывают огнем по местам, где чаще всего может находится враг. То есть закидывают гранатами по расчету, когда на месте их приземления скорее всего будет фраг, простреливают стены, и начинают стрелять по всевозможным нычкам почти не оценивая визуально, сидит в них кто-то или пока нет. Даже начинаешь думать, что люди wall hack юзают. Если это не так, то это "выученная" наизусть карта и понимание, по какому сценарию все развивается и где враг. Ну а если еще есть еще и мини-карта, то шансы при ближнем бое против таких роботов минимальны, так как они точно знают, где мишень. Надо не светиться на карте точкой (генератор помех), чаще использовать огонь с флангов и стараться держать этих джигитов на расстоянии дальше, чем гранатный бросок. Ну и минировать подходы сбоку и сзади стоит маниакально. Меня (и не только меня) это спасало неоднократно. Джигитов-рашеров доводил этим до бешенства и злобных реплик в чате. Главное - не бежать вместе с толпой на убой. Пока бойцы изображают human wave и героически дохнут пачками впереди, под прикрытием этого мяса (заодно смотрю, где кто и откуда словил пулю) выдвигаюсь на какую-то выгодную точку и закрываю сектор. Но только, по возможности, немного в стороне от основной толпы, которая пойдет под раздачу гранат, огня на подавление и реакции прокаченных штурмовиков. Как только начинаешь в игре суетиться и скакать вместе со всеми - труп, и очень быстро. Большинство смертей от стрелкового огня идет при перемещении. Не надо бегать искать противника - он сам прибежит, если позиция хорошая. Ну и не торчать постоянно, прильнув к оптике. Отстрелялся нормально - спрятался, пока твои пользуются тем, что проредил сетор. Потом снова поднял перископ - и снова готов.
    Без генератора помех я больше не воюю. Надоело дохнуть ежесекундно под залпом гранат и огня по радарному наведению. Золото с М60 тоже поменял обратно на цифровой камуфляж.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 13.04.2008 в 22:30.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Call of Duty 4

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Посмотрел немного, как мега-папы воюют. Помимо реакции в ближнем бою, у них задействовано отличное знание карты, при котором они даже не оценивают обстановку, а по программе отрабатывают огнем по местам, где чаще всего может находится враг. То есть закидывают гранатами по расчету, когда на месте их приземления скорее всего будет фраг, простреливают стены, и начинают стрелять по всевозможным нычкам почти не оценивая визуально, сидит в них кто-то или пока нет. Даже начинаешь думать, что люди wall hack юзают. Если это не так, то это "выученная" наизусть карта и понимание, по какому сценарию все развивается и где враг. Ну а если еще есть еще и мини-карта, то шансы при ближнем бое против таких роботов минимальны, так как они точно знают, где мишень. Надо не светиться на карте точкой (генератор помех), чаще использовать огонь с флангов и стараться держать этих джигитов на расстоянии дальше, чем гранатный бросок. Ну и минировать подходы сбоку и сзади стоит маниакально. Меня (и не только меня) это спасало неоднократно. Джигитов-рашеров доводил этим до бешенства и злобных реплик в чате.
    Точно-точно. Есть такие: что-нибудь очень скорострельное, гранаты и бег на длинные дистанции ...Иногда даже забавно, взяв себе такой же класс, целенаправленно за таким охотится, ибо для других классов он практически неуязвим... Насчёт мин - плевал такой боец на них с высокой колокольни - он их проскакивает на скорости и через секунду уже режет тебя ножиком или пулю в затылок
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Re: Call of Duty 4

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Точно-точно. Есть такие: что-нибудь очень скорострельное, гранаты и бег на длинные дистанции ...Иногда даже забавно, взяв себе такой же класс, целенаправленно за таким охотится, ибо для других классов он практически неуязвим... Насчёт мин - плевал такой боец на них с высокой колокольни - он их проскакивает на скорости и через секунду уже режет тебя ножиком или пулю в затылок
    Есть еще категория "мега-пап". С подствольниками. Научились уже точно выбирать угол и направление, чтобы со старта запульнуть гранату точно в точку респавна. На этом они тут же зарабатывают авиаудар, который дальше дает вертолет и первое место в статистике. Ну и твоя команда, попавшая под бомбардировку, вынуждена будет потом выдвигаться на уже взятые под прицел позиции. А дальше начинают прессовать воздушными ударами и вертолетами, не говоря про ближний бой. Пока ты, задрав ствол, лупишь по вертушке, тебя мгновенно вычисляют и уничтожают. Инициатива потеряна, команду загоняют в угол и добивают бомбардировкой. Высунуться тоже нет возможности, так как вражеские снайперы, получившие фору, уже сидят на позициях.
    Вот так вот эти мега-папы фрагов и набивают.
    Когда идет такой вот прессинг, приходится ложиться на брюхо прямо рядом с точкой респавна и пытаться нащелкать вмиг обнаглевших рашеров до авиаудара, чтобы была возможность хотя бы выдвинуться на нормальную позицию. Получается не всегда из-за гранатных залпов. То есть дохнешь даже не от меткости неприятеля, а от бомбежки.

    А по поводу мин - надо учитывать "скоростные характеристики" этих шахидов-берсерков и ставить капканы так, чтобы они не проскакивали мины сбоку, а на всей скорости влетали прямо на них. То есть надо ставить их не сразу за углом, а немного на удалении и под острым углом. Даже если джыгит и не подорвется, проявив осторожность, но взрыв мины предупредит о подходе рашера.
    Если в игре есть категория подобных наглых штурмовиков, я уделяю им максимальное внимание. Очень часто они выбирают один и тот же маршрут и я постоянно эту тропку стараюсь перекрыть. На "трубопроводе" повадилась группа таких бегать через подвал нам в тыл. Пришлось заняться воспитанием и с каждым возрождением минировать подземный коридорчик. Ну и присматривать за выходом из подземелья со своим М60. Прыти поубавилось.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 14.04.2008 в 13:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •