Закрылся в кабине, в окружении красных с губозакаточными машинками. живым не дамси, вот неудержусь и отпостюсь.

______________________________________________________


Лучше Мессера может быть только два Мессера – или красные перезимуют!

1.Хотелось бы наконец насладиться всей линейков моторов DB:
- DB-605AS с большим нагнетателем от DB-603 начиная с Г-5 (42 год)
- DB-605AM с МВ-50 начиная с Г-6 (43 год)
- DB-605ASCM с октановым числом 96 начниая с Г-6 (43 год)
- DB-605DC с октановым числом 96 начниая с Г-14 (44 год)
- DB 605DCM с ГМ-1 на К-4 (44 год)
2.Хотелось бы наконец насладиться форсажом на всей линейки мессеров.
- устройство ГМ-1 начиная с Е-7 заканчивая Г-4.( производились серийно )
- устройство МВ-50 начиная с Г-5 заканчивая К-4. (производились серийно )

По поводу фосажа Фридрихов.
Об этом свидетельствуют воспоминания наших ветеранов пытавшихся вести бой на вертикали с мессерами в 41 году, думаю что в подобном описании ( взъято из книги Драбкина ) « Ф был очень силён на вертикали, вроде догоняешь его,а он форсаж даст и вверх » имелся ввиду именно резкий форсаж, а не работа с шагом винта.Опять же в большинстве отчётов по изучению трофейных Ф отмечает возможность краткровременного форсажа двигателя.
По поводу фосажа Густава.
Об это свидетельствует докладная запиская Яковлева направленная Сталину в 42 году по результатом испытаний трофейных Густавов – 3х и 5ти точечных.В частности там также указываеться наличие возможности краткровременного форсажа двигателя, спецификация описания полностью повторяет настовление по использованию форсажа ГМ-1 на выстох ниже 6т.метров Люфтваффе.

Исходя из этих двух фактов – свидетелсьтв очевидчев и документов,а также того что Густав выпускался с конвеера с 115 литровым баком, того что в большинстве источников указываеться либо возможность использования ГМ-1 / МВ50 либо конструктивная направленность серии на использование того или иного устройства ( исходя из предпочтений автора исследования ) либо прямо говориться что такой то двигатель имел устройство форсажа, я делаю вывод что нормальные немцы до 43 года летают с ГМ-1, а после 42 года с МВ-50.На мессерах.

Чем мы синии хуже тех немцев?Верните нам наши системы формажа, а то читать в музее Ила о том что у немцев единственный мотор это DB-605D, МВ-50 только с середины 44 года, а ГМ-1 это вообще мифическая система которая нам вовсе не нужна и т.д – просто смешно.
Вообще это не честно.
Синим намеренно порезали ТТХ и парк крафтов, а красным нет.Давайте либо резать ТТХ лавок\Яков в 43\44\45 либо прекратим резать синих в погоне за балансом, в жопу этот баланс, у нас симулятор, а не аркада.

_______________________________________________________________

А красные наседали, ломали оплётку фонаря и кричали: "фиг тебе, а не Мессершит - летай на танке!"