Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Не забыл, и какое отношение это имеет к аэродинамическим силам?
А такое, что именно её нужно уравновесить аэродинамическими силами, чтобы получить установившийся режим полёта.
Да-ну? Ты летишь в облаке без визуального контакта с землей. Измерь-ка свою путевую скорость! Рискни здоровьем! Только не надо фантастических ЖПС и ИНС, не было их в ВОВ. Прицел у тебя есть...
Угу,
Значит если нет gps и есть облачность, то ветра нет, а если облачности нет или gps есть, то ветер есть?
Говорю в 9999*10^9999 раз. ПРО СДВИГ ВЕТРА РАЗГОВОР НЕ ВЕДЕМ!!! В воздухе нет ветра! Сдвиг ветра в воздухе есть!

Ветра в воздухе тоже нет... аэродинамическими методами, ты его на самолете никак не обнаружишь. Как ни извращайся... нет в воздухе ветра и на самолет по этой причине он никак не действует, никакими силами...
Ещё веселее - ничего нет, а сдвиг этого "ничего" есть
Сдвиг чего?
Кроме аэродинамических методов есть куча других.
Одними аэродинамическими приборами ты самолёт никогда не приведёшь в нужную точку и не посадишь, кроме случая когда ветра вообще нет. И то сомневаюсь.
Я согласен с тем, что на аэродинамику наличие ветра не влияет пока самолёт движется внутри этого самого ветра. Только на аэродинамику! Но не на динамику вообще.
Поэтому я бы переписал фразу "в воздухе ветра нет" на " постоянная скорость среды не определяется никакими приборами, взаимодействующими только с этой средой".
Что, вобщем-то, очевидно. Т.к. инерциальное движение без наличия какой-либо точки отсчёта - понятие вообще бессмысленное.