
Сообщение от
lt.ghost
Хоть не хотел разводить обсуждений, но не удержался.
Вы меня несколько не поняли, я не имел ввиду порезать ТТХ по скорости манёвренности и т.д.Это вопрос соотвествия видов применяемых самолётов.Даже в ситуации Як против 109Г в нынешний момент у пилота Як преимущество т.к ему дали такой Як с таким мотором какой он был на ВОВ.А синим пишут что DB-605D это основной мотор, но это не соотвествует истине - DB-605D это основной "сменный" мотор Мессера начиная с серии Г-6.Т.е он универсальный "дефолт" который ставиться если нет других - более мощных или более специализированных двигателей, конструкция DB-605D и капота позволяют.
А двигателей этих было много, измеряються в тысячах.Некоторые для систем ГМ-1, некоторые для систем МВ50, некоторые с повышенной высотностью и т.д.
Мне например Г-6 нравиться и я совсем не хочу понимать почему мне не дают DB-605AM - т.е тот двигатель который начиная с Г-5 серийно идёт в комплекте.
Согласитесь что в ситуации когда у красной стороны крафты с реальными движками, а у синей с условными движками,я, как синий, вправе заявить что у красных преимущество.Даже если лично мне особо эти движки для победы и не нужны.
Лично мне опостылило видеть в плейнсете в 42 году один единственный Г-2, вот было бы здорово увидеть там Г-1, Г-2 и Г-5 с различными движками.Просто хочеться разнообразия.
А по поводу Яка против опытного Мессера - смотри личку.