???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 774

Тема: Call of Duty 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Re: Call of Duty 4

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Быть позади всех.
    Нащупал, кажется, одну фишку для серверов с дружественным огнем, для чего пришлось пожертвовать перком снайпера, которого переделал в стелс-пулеметчика. М60 с оптикой и с проникающим ударом, две мины, и генератор помех.
    Обычно вражеская атака идет по целеуказанию мини-карты, и все красные точки банально подавляются гранатными залпами. Ну и противник уже готов к ведению прицельного огня, зная примерное расположение неприятеля и понимая, где он находится (часто даже сквозь стены лупят по радару). Так как в обычной свалке удержание определенного сектора малоэффективно, если есть твоя засветка на карте (тебе зайдут во фланг или просто задавят из подствольников и обычных гранат), то в стелс-режиме все интересное только начинается. Залег на карте "Болото" возле бульдозера - враги раза два или три пробегали практически по мне.
    Для серверов с отключенным дружесвенным огнем у меня есть стелс-перк с опцией "мученик". Тоже неплохо.
    Вернул в итоге соотношение kill/death к приемлимому 2-3-4:1
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 12.04.2008 в 18:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •