-
Свободный художник
Re: Call of Duty 4

Сообщение от
CoValent
Быть позади всех.
Нащупал, кажется, одну фишку для серверов с дружественным огнем, для чего пришлось пожертвовать перком снайпера, которого переделал в стелс-пулеметчика. М60 с оптикой и с проникающим ударом, две мины, и генератор помех.
Обычно вражеская атака идет по целеуказанию мини-карты, и все красные точки банально подавляются гранатными залпами. Ну и противник уже готов к ведению прицельного огня, зная примерное расположение неприятеля и понимая, где он находится (часто даже сквозь стены лупят по радару). Так как в обычной свалке удержание определенного сектора малоэффективно, если есть твоя засветка на карте (тебе зайдут во фланг или просто задавят из подствольников и обычных гранат), то в стелс-режиме все интересное только начинается.
Залег на карте "Болото" возле бульдозера - враги раза два или три пробегали практически по мне.
Для серверов с отключенным дружесвенным огнем у меня есть стелс-перк с опцией "мученик". Тоже неплохо.
Вернул в итоге соотношение kill/death к приемлимому 2-3-4:1
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 12.04.2008 в 18:45.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума