???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Medieval TW II: Kingdoms

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Re: Medieval TW II: Kingdoms

    И сколько стоит забугорная версия? Мне любопытно сравнить с СофтКлабовской, которая продавалась ~550-750 рублей.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    353

    Re: Medieval TW II: Kingdoms

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    И сколько стоит забугорная версия? Мне любопытно сравнить с СофтКлабовской, которая продавалась ~550-750 рублей.
    http://www.amazon.com/Medieval-Gold-...7951426&sr=8-1

    40 долларов за обе игры без доставки.

    В Минске обе игры от софтклаба стоят около 35 долларов.

  3. #3
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Re: Medieval TW II: Kingdoms

    Являюсь давним поклонником серии; диск "Сёгуна", купленный через две недели после официального релиза, до сих пор лежит на полочке.

    [важно прохаживается](с)

    Kingdoms - интересное дополнение с локальными зонами действий и, лично для меня, оказалась даже увлекательнее оригинального МТВ 2 (который является ничем иным, как графически вылизанным РТВ), - уж очень уважаю я детализированность и свазанность стратегии с тактикой напрямую; напрягают меня захваты территории в 400 000 кв км кучкой отрядов-"жертв аборта" путём шустрого взятия одного городка; перепробована была куча мала модов, однако полноценного аналога Rome Total Realism пока не нашёл для себя.
    Для танкистов в теме по сабжу: Kingdoms автоматически патчит предустановленную MTW2 до версии 1.3 .
    Ещё одним плюсом для владельцев мощных игровых машинок является появление возможности изменения размеров войска до 250 рыл в отряде, - то бишь, битвы 3 штуки на 4 становяться реальностью, очень зрелищно, конечно, не "Война и мир" Бондарчука-папы, но впечатляеть.
    Плюс - наконец-то заработала кипящая смола и появились укреплённые форты-полузамки.

    Вообщем, фанатам серии - рекоммендую!

    P.S. Ещё обязательно упомяну Broken Crescent - текущая версия 1.05, наличие Kingdoms не обязательно,разработка продолжается; очень много труда вложили ребята: с нуля написанная карта, полностью новые скины и юниты. Тонкость: мод о средневековом Востоке, от Византийской империи и степняков Причемноморья до индийских падишахов. Недочёты, конечно же, есть, но потенциал у разрабов очень высок, пмсм! Кстати, есть большая вероятность появления в след. версии Киевской Руси.
    Тема на форуме twcenter: http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=346
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •