???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 774

Тема: Call of Duty 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Re: Call of Duty 4

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    ну мне до такого соотнешения расти и расти...
    ради интереса начал вторую прокачивать... пока что соотношение обратное 1к 2... достают злобные авиаудары.

    приколно, у меня такой "стелсник" тоже был.. только на М249.
    Посмотрел немного, как мега-папы воюют. Помимо реакции в ближнем бою, у них задействовано отличное знание карты, при котором они даже не оценивают обстановку, а по программе отрабатывают огнем по местам, где чаще всего может находится враг. То есть закидывают гранатами по расчету, когда на месте их приземления скорее всего будет фраг, простреливают стены, и начинают стрелять по всевозможным нычкам почти не оценивая визуально, сидит в них кто-то или пока нет. Даже начинаешь думать, что люди wall hack юзают. Если это не так, то это "выученная" наизусть карта и понимание, по какому сценарию все развивается и где враг. Ну а если еще есть еще и мини-карта, то шансы при ближнем бое против таких роботов минимальны, так как они точно знают, где мишень. Надо не светиться на карте точкой (генератор помех), чаще использовать огонь с флангов и стараться держать этих джигитов на расстоянии дальше, чем гранатный бросок. Ну и минировать подходы сбоку и сзади стоит маниакально. Меня (и не только меня) это спасало неоднократно. Джигитов-рашеров доводил этим до бешенства и злобных реплик в чате. Главное - не бежать вместе с толпой на убой. Пока бойцы изображают human wave и героически дохнут пачками впереди, под прикрытием этого мяса (заодно смотрю, где кто и откуда словил пулю) выдвигаюсь на какую-то выгодную точку и закрываю сектор. Но только, по возможности, немного в стороне от основной толпы, которая пойдет под раздачу гранат, огня на подавление и реакции прокаченных штурмовиков. Как только начинаешь в игре суетиться и скакать вместе со всеми - труп, и очень быстро. Большинство смертей от стрелкового огня идет при перемещении. Не надо бегать искать противника - он сам прибежит, если позиция хорошая. Ну и не торчать постоянно, прильнув к оптике. Отстрелялся нормально - спрятался, пока твои пользуются тем, что проредил сетор. Потом снова поднял перископ - и снова готов.
    Без генератора помех я больше не воюю. Надоело дохнуть ежесекундно под залпом гранат и огня по радарному наведению. Золото с М60 тоже поменял обратно на цифровой камуфляж.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 13.04.2008 в 22:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •