Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
ИМХО, все гораздо хуже, по отзывам людей учившихся в Россиянии (конкретно в МАИ), практика сдачи экзаменов за бабки (за коньяк и т.д.) уже была широко распространена. Что можно спросить с такого "спеца"? Насколько я вижу, авиапром сейчас держится на выпускниках советских времен, некоторое количество молодых погоды пока не делает.
как ето понимать-по отзывам учившихся в Россиянии?
между прочим кстати, практика сдачи экзаменов за коньяк была и в СССР.это раз.
а как нынешний студент могу сказать что по сравнению с большей частью ВУЗов Москвы и области в МАИ( а конкретно на 1,2 и 6 факультете) не все так и плохо, ибо во многих ВУЗах взяточничество распространено в гораздо больших масштабах. 1,2,6 факультет МАИ в какой то мере спасает то что они лежат не на "денежных протоках" как например различные финансовые академии и экономические ВУЗы.
У нас (ФАЛТ МФТИ) пытались сделать группу в ОКБ им Сухого, после окончания института все дружно проголосовали ногами - если тебе на полном серьезе в 2004 году предлагают зарплату в 200 у.е. то иначе, чем издевательством это не назовешь. А попытки "организовывать работу так как это срабатывает в России", т.е. восстановить систему распределения приведут лишь к росту коррупции. Молодой спец будет сисадминить в коммерческой структуре, отстегивать начальнику 10% от заработка, и все будут довольны.
вопрос- а вы кем туда устраивались то?дело в то что по моим данным зарплата техника в 1 семестре 1 курса на полставки порядка 7к рублей + стипендия+ всякие бонусы и премии,как только человек созревает для нормальной работы он начинает получать более реальные деньги.
ругое дело, что зарплаты наших и забугорных конструкторов ка кто малосопоставимы. но жить можно. недаром ведь говорят, что в нашей авиапромышленности остаються только хорошие и лучшие инженеры, так как остальные прокормиться в этой отрасли не могут и уходят.
Сухой на данный момент единственная фирма которая РЕАЛЬНО ЧТО ТО ДЕЛАЕТ в молодежной политике.