Библия - удивительная книга, там чуть ли не все самые важные жизненные аспекты обыграны.
15 Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в
словах.
16 И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря:
Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь,
и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на
какое лице;
17 итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать
подать кесарю, или нет?
18 Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня,
лицемеры?
19 покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли
Ему динарий.
20 И говорит им: чье это изображение и надпись?
21 Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте
кесарево кесарю, а Божие Богу.
22 Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли.Вот я по совести и проголосовал - лучшей альтернативы нынешней власти не увидел.1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти
не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А
противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых.
Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от
нее,
4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же
делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга,
отмститель в наказание делающему злое.
5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания,
но и по совести.
6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим
самым постоянно занятые.
7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому
оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви;
ибо любящий другого исполнил закон.
По поводу первой строки 13й главы первого послания римлянам ходят разные кривотолки. Я придерживаюсь такой трактовки:
http://www.orthlib.ru/John_Chrysostom/riml23.html