Пока в ходе дискуссии было установлено следующее:
1. Крейсерский режим - полет к месту боя шаг ~70 тяга ~70. Для охлаждения двигла и экономии горючего

2. Бой
а) шаг 100 и забыл, тягой не допускаем перегрева используем сброс тяги для определенных маневров.
б) Иногда затяжеляем винт даже в 0 для кратковременного выигрыша в скорости / угле / высоте из-за преобразования накопленной энергии вращения двигателя в кинетическую энергию всего самолета ( дырч )
И бонус!
в) Суперуправление шагом винта у красных (поддержание во время боя определенных оборотов по слуху ) от сквада =WS= . При этом двигатель практически не перегревается радиатор можно держать закрытым, форсаж/тягу 110 не использовать, сохранять по запас для рывка. Эта теория пока не была убедительно поттверждена.

3. С выбитым двиглом флюгировать винт чтобы снизить сопротивление самолета

4. Посадка - шаг 100 для лучшего торможения.

Veter меня убедил что для лучшей динамики в пикировании шаг опять таки 100 тяга 110.

Но возникает вопрос как с помощью использования шага в пике улучшить температурный режим двигателя по сравнению шаг/тяга 100/110 и при этом не сильно проиграть?
Есть следующие очевидные варианты:
1. Шаг 100 сбрасываем тягу
2. Тягу не трогаем трогаем шаг винта
3. Трогаем и тягу и шаг