Цитата Сообщение от delyak Посмотреть сообщение
3. Поскольку мне это всё нужно восновном для стрелялок, Как данный приблуд работает в шутерах, хотябы как иммитатор мышки? (и в виндоусе в том числе)
Кому не сложно, протестите пожалуйста. Буду очень признателен!
Насчет идеи того, чтобы целиться головой в шутерах с помощью трекера:
Нельзя. Скажу, что свой трекер я купил у человека, который его с этими целями и покупал - он сказал, что, возможно, если привыкнуть в течении месяца, то будет нормально, но ну это дело

Плюс собственные соображения, т.к. тогда как раз над этим задумался. У человека, как у некоторых приборов, есть два уровня настройки: "грубо" и "точно". При взгляде на что-то грубая настройка осуществляется поворотом головы, точная - изменением направления взгляда глаз. Голова для такого точного позиционирования не расчитана самой природой.

Я не утверждаю, что ты не сможешь научиться целиться головой, т.к. многому можно научиться, если есть на то желание, но ИМХО при таком раскладе игра свеч точно не стоит.

Если использовать Трекир для того, для чего он делался - осмотра, то далеко не каждая игра его поддерживает. В основном это все-таки авто- и авиасимуляторы. Если не ошибаюсь, осмотр с помощью трекера поддерживается в Armed Assault. Насчет других игр - не знаю.

Насчет инерционности, описанной Файрбердом, там она задается, может быть и нулевой. Она сделана просто, чтобы из-за паразитных движений головой картинка не дергалась.

1. Может ли оный девайс воспринемать постоянное вращение в одну сторону, например направо, градусов так на 800 ? В теории отражатели со всех сторон болды должны быть.
А ты разве не перед клавиатурой сидеть будешь, а по всей комнате крутиться? Трекер можно просто центровать нажатием кнопки (кнопка задается в профиле). Насчет вращения на 360 градусов - нельзя по конструкции Трекира - у него эффективный угол поворота головы что-то около 45 градусов, если правильно помню. Но в любом случае, если ты планируешь вращать головой на много градусов, то не получится. Для справки: в игре поворот головы обычно куда больше радиуса действия самого трекера - в его свойствах задается, во сколько раз фактической движение головы должно быть меньше, чем то, которое получится в игре - проще говоря, если в игре требуется оглянуться, то даже реализовывать это полновесно в трекере смысла нет - при этом ты просто отвернешься от монитора