???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 254

Тема: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

  1. #126

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Надо отделить мух от котлет.
    Ну вот и отделите.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    SJ100 - проект чисто суховский, гражданский, коммерчесий.И найдет ли "Сухой" достаточные произв. мощности под него, или не найдет - вопрос "сто десятый".
    Да что вы говорите? На суперджете, буде полетит, Сухой собирается заработать денег. Без посторонней помощи. Выйти на новый рынок. Мне кажется, что как раз этот проект в полном порядке. Более того, мне кажется, что этот проект от политической ситуации и подковерной борьбы зависит минимально.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    А вот "ПАК ФА" - проект не просто военный(государственный) но и совместный международный. В разработке участвуют 2 или 3 довольно мощных государства, каждое из которых вовсе не намеряно ожидать пока "Сухой" соблаговолит как-то там решить вопрос о увеличении производственных мощностей. Ни секунды.
    Какое государство третье? И если, они, 2 или 3 довольно мощных старика, тьфу, государства, не намерены ждать, то почему ждут сейчас? Взяли бы эти мощные старики, тьфу-ты, государства и построили заводик или два по выпуску самолетов. Или танков. Да и оснастили нашу армию сотней-другой Су-35, тыщонкой новых танков, сотней МБР и пятком АПЛ. А то как передачки клепать по ТВ, так мощные государства могут, а как доходит до перевооружения армии, так импотенция. Я не вижу желания наших властей помогать ВПК всерьез. Даже ВПК в лице КБ Сухого. Что уж там говорить про РСК...

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    И я думаю, что ни китайцы, ни индусы -будут совсем не против, если у них будут построенны авиазаводы на их же деньги.
    Что нам стоит авиазавод для пятого поколения построить? Вы и в самом деле думаете, что это так просто? Где композиты производиться будут? Электроника? Сплавы? Двигатели? Квалифицированные кадры для этих заводов тоже построим?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Россия думаю- тоже. Ибо у нас -строительство заводов дело очень затратное и убыточное, а рабочая сила весьма и недешева. Заводы в субтропике обойдется раз в 5-ть дешевле, чем в К.-на-Амуре.
    Вы это серьезно или как?

  2. #127
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Какое государство третье?
    ну пока вот Бразилия напрашивается на совместную разработку...

  3. #128
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Надо отделить мух от котлет. SJ100 - проект чисто суховский, гражданский, коммерчесий.И найдет ли "Сухой" достаточные произв. мощности под него, или не найдет - вопрос "сто десятый".
    Насколько я слышал, этот проект далеко не "чисто суховский". Вроде с самого начала проекта говорилось, что они будут сотрудничать с Боингом, у которого опыта строительства и наработок в области гражданских ЛА побольше.
    God is Real, unless declared as integer!

  4. #129

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от xtrimall Посмотреть сообщение
    ну пока вот Бразилия напрашивается на совместную разработку...
    Мощно. Если уж Бразилия с нами создает, то значит самолету быть. Вот только одна незадача, а как же с пятым поколением, которые мы с Индией создаем(Groomi)? Будут два пятых поколения или одно? Если одно, то почему два разных контракта с двумя разными, но мощными странами?

  5. #130
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Вот только одна незадача, а как же с пятым поколением, которые мы с Индией создаем(Groomi)?
    по слухам, которые ходят-бродят по отделу, индийцы то сотрудники, то нет... им, видите ли, не нравится взлетный вес ЛА. Слишком уж, говорят, тяжелый он получается... + индийцы хотят однодвигательную компоновку.
    На хохлов чем-то похожи, то это не так, то здесь не эдак =))

  6. #131

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Насколько я слышал, этот проект далеко не "чисто суховский". Вроде с самого начала проекта говорилось, что они будут сотрудничать с Боингом, у которого опыта строительства и наработок в области гражданских ЛА побольше.
    Боинг брался только проталкивать самоль на внешние рынки, причем безо всяких затрат со своей стороны, зато, как я подозреваю, не бесплатно.

  7. #132
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Боинг брался только проталкивать самоль на внешние рынки, причем безо всяких затрат со своей стороны, зато, как я подозреваю, не бесплатно.
    Похоже на то: http://industrialnews.ru/oboronka/bo...ov-superdzhet/
    God is Real, unless declared as integer!

  8. #133
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Почему Mirage 2000 -- «полностью оригинальный», а Lavi -- не «полностью»?
    Потому что Мираж - полностью французская разработка, созданная в лучших традициях фирмы Дассо. А Lavi, хоть он и гораздо более оригинален, чем Kfir, но при его создании всё равно без помощи американцев не обошлись. IMHO, нет в нём никаких оригинальных решений, характерных для израильского самолётостроения - получилось нечто похожее на смесь F16 и Миража.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    В список Ваш попала Швеция, а она-то турбореактивные двигатели для самолётов вообще не разрабатывала ни разу, видимо. Обходилась британскими, а после американскими, но собственное производство, доработки.
    Да, а как же "Volvo Flygmotor"? Эти двигатели стоят на всех Дракенах, Вигенах и Гриппенах.
    Крайний раз редактировалось ERider; 16.04.2008 в 23:50.

  9. #134
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    ... А Lavi, хоть он и гораздо более оригинален, чем Kfir, но при его создании всё равно без помощи американцев не обошлись.
    - А в чём, конкретно, заключалась эта помощь и есть ли ссылки на это (не из газеты "Завтра")?
    IMHO, нет в нём никаких оригинальных решений, характерных для израильского самолётостроения - получилось нечто похожее на смесь F16 и Миража.
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/lavi.html
    И разве не все современные самолёты чем-то похожи друг на друга??
    A y МиГ-29 и Су-27 нет между собой никакого сходства?!

  10. #135
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    29

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    A y МиГ-29 и Су-27 нет между собой никакого сходства?!
    Есть! Оба два летать умеют! А вы разве сами не догадывались?
    Они даже стрелять умеют и бомбы метать!

  11. #136
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Народ, вы передачу смотрели?
    Какие двигатели, какой крейсерский сверхзвук, какая малозаметность? Основная мысль передачи, что истребитель пятого поколения это самолет обладающий интелектом! Поэтому надо не на курсантов было смотреть, развивающих на качелях 4 G , а на реплики начальника Липецкого ЦБП Харчевского, мастера (в смысле "специалист +учитель + наставник") воздушного боя (как было сказано "не проиграл ни одного воздушного боя" и "передает свои знания молодым летчикам"), который прямо сказал, что истебитель пятого покаления должен обладать интелектом (наверно выше, чем у среднего выпускника ВВАУЛ ) и дальнобойным оружием (видимо, чтоб до БВБ дело не доходило). Прибавляя к этому любимые наши сказки про "ассиметричный ответ", получаем наш истебитель пятого поколения: ЛА с большой грузоподъемностью (этак Ил-76, а может SJ100, ведь не даром его шасси показали), чтоб мог увести отечественный суперкомпьтер и переделанные ракеты комплекса С-400 в качестве оружия В-В)

  12. #137
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Да что вы говорите? На суперджете, буде полетит, Сухой собирается заработать денег. Без посторонней помощи. Выйти на новый рынок. Мне кажется, что как раз этот проект в полном порядке. Более того, мне кажется, что этот проект от политической ситуации и подковерной борьбы зависит минимально.
    Сколько и как собрался зарабатывать "Сухой" на SJ100 -это его личные проблемы. А то что он менее всего зависит от политики и подковерной борьбы - тут согласен полностью. Т.о. - мухи отделяются автоматически.
    Какое государство третье?
    Возможно Китай, а возможно Бразилия. но, думаю что все же Китай будет более активным.
    И если, они, 2 или 3 довольно мощных старика, тьфу, государства, не намерены ждать, то почему ждут сейчас? Взяли бы эти мощные старики, тьфу-ты, государства и построили заводик или два по выпуску самолетов.
    Каких заводов?И для какого самолета? И что там должно быть внутре? Пустая коробка ПАК ФА -полетит только в сл. году. И то... должна бы полететь. Это чисто "коробка" практически без ничего. И что строить? Куда коней гнать? Выровнять площадку в джунглях, заасфальтировать и поставить жестянные корпуса - это всегда успеется. Главное это узнать -что и как обустроить в этих шиферных ангарах.
    Я не вижу желания наших властей помогать ВПК всерьез. Даже ВПК в лице КБ Сухого. Что уж там говорить про РСК...
    Хым.. В связи с недавними выборами -надо хотя бы увидеть кто займет место Иванова, и останется ли вообще Сердюков, и что станется с Балуевским. Это перво-наперво нужно уяснить. То есть: Кто? Где? Когда? А шашкой махать как С.М. Будёный - это и дурак может. Торопиться не надо. Быстро: это когда не спеша и правильно.
    Что нам стоит авиазавод для пятого поколения построить? Вы и в самом деле думаете, что это так просто? Где композиты производиться будут? Электроника? Сплавы? Двигатели? Квалифицированные кадры для этих заводов тоже построим?
    Часть производства самостоятельного, часть покупное-заказное оборудование, часть в рамках совместного проекта. Квалификация работяг в современном производстве - не должна иметь значения. Это неправильно. Квалифицированными должны быть инженеры.
    Вы это серьезно или как?
    Абсолютно! Строить производство в России невыгодно, а рабочая сила - дорога. Китайцы и индусы идут не поштучно, а на вес. Затраты на любой билдинг в теплых краях раз в пять дешевле наших "крайних югов".
    У нас, как известно- есть два типа зимы: с листиками на деревьях и без оных. Первая, еще туда-сюда, а вот вторая -это просто армагеддон! Бр-р-р-р-р!
    Крайний раз редактировалось CTPEK03A; 17.04.2008 в 01:18.

  13. #138
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    140

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А в чём, конкретно, заключалась эта помощь и есть ли ссылки на это (не из газеты "Завтра")?
    А чем ссылки из газеты "Завтра" хуже ссылок из википедии или airwar, которые ты так любишь приводить?

  14. #139
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Насколько я слышал, этот проект далеко не "чисто суховский". Вроде с самого начала проекта говорилось, что они будут сотрудничать с Боингом, у которого опыта строительства и наработок в области гражданских ЛА побольше.
    Не.. "Съесть то он съесть!.. тока хто ж ему дасть?" Боинг ударило в пах -родное правительство, которому в свою очередь врезал по яАЙ! тсам небезизвестный холдинг "Сухой". В Венесуэле... Т.е. "Сухой" вдарил Госдепу, а тот от боли и безсилия - отмахнул по полной Боингу. И не только Боингу, а вообще любой компании зарегестрировнной на территории США. Т.е. -Конгресс ввел санкции против холд. "Сухой", а проще говоря -напрямую запретил всем американским конторам, конторищам и конторкам каким-либо образом сотрудничать с последним.
    В итоге: Боинг потоптался-потоптался у открытых ворот и оказав какие-то грошевые консультации (грошовые - в сравнении с теми деньгами которые он мог бы получить бы прими он полноценное участие в проекте SJ100) и повернул на 180.

  15. #140

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Возможно Китай, а возможно Бразилия. но, думаю что все же Китай будет более активным.
    Ага, Китай и Индия в одном флаконе. И Бразилия, чтобы пульку расписать на ПАК ФА. Фантастика в другом топике.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Каких заводов?
    Любых. Авиационных. Танковых. Ракетных. Каких-нибудь, чтобы продемонстрировать мощь стариков, тьфу-ты, стран.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Выровнять площадку в джунглях, заасфальтировать и поставить жестянные корпуса - это всегда успеется.
    Месье - любитель Паршива?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Квалифицированными должны быть инженеры.
    За 500 уе? Квалифицированные?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Абсолютно! Строить производство в России невыгодно, а рабочая сила - дорога.
    А почему производство в России строят, если невыгодно. И почему производство в Европе строят, если там еще более невыгодно?
    Может закроем нафиг все авиазаводы, которые вдруг остались, да соорудим в Индии? А то у нас-то невыгодно... Паршив сказал.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Китайцы и индусы идут не поштучно, а на вес. Затраты на любой билдинг в теплых краях раз в пять дешевле наших "крайних югов".
    Это вранье. Ах, нет, это Паршив. Хотя, без разницы.

  16. #141

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Чего-то я гляжу в европе производства в основном не строят а закрывают//переносят.

  17. #142
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Ага, Китай и Индия в одном флаконе. И Бразилия, чтобы пульку расписать на ПАК ФА. Фантастика в другом топике.
    Это было бы замечательно, но какой-то "скрипач" -обязательно должен быть лишним. Эо уж как водится.
    Любых. Авиационных. Танковых. Ракетных. Каких-нибудь, чтобы продемонстрировать мощь стариков, тьфу-ты, стран.
    Не обсуждается, в виду с "несоосностью" с темой ПАК ФА.
    За 500 уе? Квалифицированные?
    "Кому и кобыла -невеста."(С) Классика, однако....
    А почему производство в России строят, если невыгодно.
    По-тому, что не самолеты,по тому что пошлины и налоги на "несамолеты", по тому и выгодно. И то... "Не човчем". К примеру "Форд" -имеет очень большие проблеммы с раб.силой и профсоюзом. Текучка огромная, з\п маленькие. Вся надежда скоро -только на гастарбайтеров остантся из ближнего и дальнего зарубежий.
    Короче пример: друган работает в Rolf менеджером по обслуживанию в отделе Ford. После того как "Форд-Всеволожск" настигла "беда" с ростом россиской экономики, работать там за 10 тыр. -никто не захотел и начались забастовки и текучка реально обученных людей. Как результат: "Ford-Всеволожск" резко понизил качество продукции. Если раньше "всеволожские фокусы" были лучшей сборкой в Европе, то теперь...
    Людей наберают от пивняков и вокзалов(квалификация -обалдеть! ) И уже к диллеру приходит, ну просто "некомплект". Тут болта нет, там маслоуказатель отсутствует. Тут фигня, -там муйня...
    На сколько я знаю -сейчас там(на заводе) у персонала з\п средняя 18 тыров.На конвеере! Для сравнения: гастер из Азии без знания языка и образованием = zerro level получает в сети продуктовых магазинов "П....ка" 14 тыров как грузчик,а охранник "сутки через месяц" -10 тыров. Вопрос: куда дальше пойдет "Ford-Всеволожск" и как соро его закроют, если не хватит узбеков и молдаван?
    И почему производство в Европе строят, если там еще более невыгодно?
    Уже давно никто не строит. И не предвидится. Во всяком случае Францию, ФРГ, Британию и другие "голандии" - вычеркиваем сразу. Оставляем всякие Албании, Португалии с Грециями и оффффффигенно "европейской" Турцией.
    Может закроем нафиг все авиазаводы, которые вдруг остались, да соорудим в Индии? А то у нас-то невыгодно... Паршив сказал.
    Это вранье. Ах, нет, это Паршив. Хотя, без разницы.
    Я не знаю кто такой Паршев, но судя по всему -мужик умный. Я за российский аутсорсинг при нынешних ценах на энергоносители. Ведь есть еще "благословенные" страны, в которых люди зарабатывают по 25 рублей в день, кормят на эти деньги семью из 4 человек, и радуются каждому новому дню как святые!
    Это надо использовать, использовать и еще раз использовать! Имхо конечно. "Паниковский купит вас всех! И потом сразу продаст, но только уже дороже!."
    то что уже есть - пускай работает как головные предприятия. Ради бога! Типа "Климов" и т.д. без них -никуда. Но вкладывать в новое строительство именно производственных мощностей -нецелесообразно. Есть индусы в 4-ре раз дешевле россиян, есть китайцы -в два раза дешевле.

  18. #143
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А в чём, конкретно, заключалась эта помощь и есть ли ссылки на это (не из газеты "Завтра")?
    Эта помощь заключалась в первую очередь в финансировании проекта (на этапе разработки), а так же в том, что США предоставили израилю свои технологии и некотрую документацию по F16. Об этом немного упоминается даже в приведённой вами ссылке на airvar.ru. Более подробную информацию можно получить здесь: http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/3fal90.htm
    И вообще - если на Lavi в профиль посмотреть, то его от F16 сложно отличить.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    И разве не все современные самолёты чем-то похожи друг на друга??
    A y МиГ-29 и Су-27 нет между собой никакого сходства?!
    Су27 и МиГ29 самолёты российского производства, да ещё и одного поколения. Поэтому в их сходстве нет ничего удивительного. Ни на один зарубежный самолёт они не похожи. Конечно, можно найти некоторые общие черты, присущие всем истребителям 4 поколения, но никаким плагиатом там и не пахнет.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вообще-то надо быть очень большим "знатоком", чтобы поставить Великобританию по уровню научного и технологического развития, а так же экономических возможностей, после Швеции...
    А с чего вы взяли, что расположение этих стран в моём списке соответствует их уровню научного и технологического развития а так же экономическим возможностям? Речь шла про авиацию, поэтому я имел ввиду только возможности авиационной промышленности этих стран, а не экономические возможности в целом (и то, всё это IMHO, с компетентными источниками не сверялся).

  19. #144

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Эта помощь заключалась в первую очередь в финансировании проекта (на этапе разработки), а так же в том, что США предоставили израилю свои технологии и некотрую документацию по F16.
    Ну, тогда ПАК ФА - индийский самолет. Или не российский. Индия и деньги дает и технологии. Кстати, и Бразилия тоже.

  20. #145

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Это было бы замечательно, но какой-то "скрипач" -обязательно должен быть лишним. Эо уж как водится.
    Какой? И почему?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Не обсуждается, в виду с "несоосностью" с темой ПАК ФА.
    Обсуждается, потому что соосно. До сих пор никак не удается обеспечить российскую армию самолетам 4-го поколения. А также танками, кораблями и проч. А ПАК ФА - это, видимо, так просто, что в Стрекоза их в китайском сарае будет строить за 500 евро.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    "Кому и кобыла -невеста."(С) Классика, однако....
    Понятно, для производсьва ПАК ФА квалифицированных инженеров нет и не будет.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    По-тому, что не самолеты,по тому что пошлины и налоги на "несамолеты", по тому и выгодно.
    Так и пишите, что невыгодно только НЕСАМОЛЕТЫ. А самолеты - выгодно.
    Пошлины и налоги есть на всё.

    Ваш поток сознания про Форд и про Рольф слит в ведро.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Уже давно никто не строит. И не предвидится. Во всяком случае Францию, ФРГ, Британию и другие "голандии" - вычеркиваем сразу. Оставляем всякие Албании, Португалии с Грециями и оффффффигенно "европейской" Турцией.
    Еще как строят. С зарплатами повыше, чем в России. Даже тупые сборочные производства. А зарплаты в России пониже, чем даже в той же Польше или Чехии. И налоги в России пониже(по сравнению с Польшей).
    А в России значит, по-вашему, нужно оставить только добычу энергоносителей. Оригинально. Даже производство ПАК ФА разместить в Бразилии. Оригинально.

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Я не знаю кто такой Паршев, но судя по всему -мужик умный.
    Все вы прекрасно знаете.

  21. #146
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
    Эта помощь заключалась в первую очередь в финансировании проекта (на этапе разработки), а так же в том, что США предоставили израилю свои технологии и некотрую документацию по F16. Об этом немного упоминается даже в приведённой вами ссылке на airvar.ru. Более подробную информацию можно получить здесь: http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/3fal90.htm
    Уже в первом абзаце статьи сказано, что программа Лави была прекращена под давлением США. Колоссальная помощь, уникальная, - загнать самолёт в гроб, из боязни конкуренции!
    И вообще - если на Lavi в профиль посмотреть, то его от F16 сложно отличить.
    Су27 и МиГ29 самолёты российского производства, да ещё и одного поколения. Поэтому в их сходстве нет ничего удивительного.
    - И делало их одно КБ, одна фиорма?!
    Ни на один зарубежный самолёт они не похожи. Конечно, можно найти некоторые общие черты, присущие всем истребителям 4 поколения, но никаким плагиатом там и не пахнет.
    - Да Вы ещё и специалист по запахам...
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Вообще-то надо быть очень большим "знатоком", чтобы поставить Великобританию по уровню научного и технологического развития, а так же экономических возможностей, после Швеции...


    А с чего вы взяли, что расположение этих стран в моём списке соответствует их уровню научного и технологического развития а так же экономическим возможностям? Речь шла про авиацию, поэтому я имел ввиду только возможности авиационной промышленности этих стран, а не экономические возможности в целом.
    - Так, значит, в области развития военной авиатехники Швеция превосходит Великобританию?!
    ...и то, всё это IMHO, с компетентными источниками не сверялся
    - Совершенно напрасно. Поэтому очень смешно.

  22. #147

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    А зарплаты в России пониже, чем даже в той же Польше или Чехии.
    Это гон.
    По euronews недавно говорили, что средняя зарплата в Польше - 250euro.

    К полякам в европе относятся как у нас к таджикам.

  23. #148

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
    Это гон.
    По euronews недавно говорили, что средняя зарплата в Польше - 250euro.
    У вас какой-то специальный евроньюс, который, видимо, называется, газета Правда.

    Вообще-то, в Польше 750-800 евро. Или 1200-1300 долларов. Это средняя официальная.
    Средняя инженерная в хайтеке - 2600-3000 евро. Или 4500-5000 долларов.
    Минимальная в хайтеке - 1500 евро. Или 3000 долларов.
    У нас там два офиса, так что сведения из самых первых рук.

    Можете сравнить с 500 уе предлагаемых Корпорацией Сухого для молодых
    инженеров(см. соседний топик).

    Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
    К полякам в европе относятся как у нас к таджикам.
    А вот это гон.

  24. #149
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от Ufthang Посмотреть сообщение
    Насколько я слышал, этот проект далеко не "чисто суховский". Вроде с самого начала проекта говорилось, что они будут сотрудничать с Боингом, у которого опыта строительства и наработок в области гражданских ЛА побольше.
    Только ГСС. Всё остальное -- консультативная помощь (Boeing), инвестиции (итальянцы), что угодно, но не попытка разделить с ГСС работу и ответственность.

  25. #150
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: Специальный корреспондент. Тайна самолета будущего, Россия, воскресенье, в 21:05

    Цитата Сообщение от xtrimall Посмотреть сообщение
    ну пока вот Бразилия напрашивается на совместную разработку...
    С чего Вы взяли, что Бразилия напрашивается, а не мы уговариваем? Если бразильцы будут покупать, то это прорыв, конечно.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •