Wind, это ваши личные предположения.
Маневрирование с высокой перегрузкой означает огромную потерю энергии и есть там пилот или нет - неважно, если после маневра истребитель представляет собой мишень.
Wind, это ваши личные предположения.
Маневрирование с высокой перегрузкой означает огромную потерю энергии и есть там пилот или нет - неважно, если после маневра истребитель представляет собой мишень.
American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.
- Вы говорите чрезвычайно странные вещи, нелепые вещи, - ведь в ближнем бою на пушках со времён Первой Мировой войны имеет максимальные шансы на победу именно тот самолёт, который способен создать большую перегрузку.
А чтобы потеря скорости (энергии) была у него при этом минимально возможной, он должен иметь максимально возможное качество, максимальную тяговооружённость, минимальную удельную нагрузку на крыло и, желательно, управляемый в вертикальной плоскости вектор тяги.
Разумеется, предпочтительнее грохнуть противника с дальности за сотню километров, или, в крайнем случае, ракетой малой дальности, которая сама обладает перегрузкой до 70g (и именно это будет сделано при первой возможности), но, поскольку воспевание сверхманёвренности есть "категорический императив" на российских авиационных форумах, - "не будем отрываться от коллектива"...![]()