???
Математика на уровне МГУ

Страница 67 из 91 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,651 по 1,675 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1651

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    таких проблем нет, всё работает
    может надо в настройках галочку включить?
    "-Семён Семёныч !!!" (c)
    Да, это я круто .
    Видимо при обновлении файл с настройками перезаписался, а про галочку в настройках я забыл, на автомате считая, что она включена .

    SAS, благодарю , а то так бы и мучился, дурной, и други бы ещё доставал .

  3. #1652

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Где взять высоты Италии ???

  4. #1653
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Где взять высоты Италии ???
    Ну можно поклянчить у разработчиков МапТулз, включить побыстрей эту карту в свою прогу. А пока только ручным методом... Загружаешь полный редактор и появляешься на самолете в нужном месте и смотришь на высотомер. Лучше тот который в UDP. Или расставить стац объекты на карте, потом сохранить эту миссию и открыть блокнотом. Третья координата объекта кажись, будет высота...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #1654
    Зашедший
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    37

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Или расставить стац объекты на карте, потом сохранить эту миссию и открыть блокнотом. Третья координата объекта кажись, будет высота...
    Поправка - у стационарных объектов третья координата - это угол.
    Высоты там нету - повидимому они только на земле стоять могут.
    Возможно, у каких то других объектов и можно задать высоту так чтобы её было видно в файле мисси.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну можно поклянчить у разработчиков МапТулз, включить побыстрей эту карту в свою прогу.
    поклянчить то можно, только смысла особого нет - это будет когда это будет готово , но работы ведутся.

  6. #1655
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
    Возможно, у каких то других объектов и можно задать высоту так чтобы её было видно в файле мисси.
    Стационарные объекты, Свет тип 1,2,3,4

  7. #1656

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Помогла фраза: Бог - это я!
    Боже,да неспошли поправку к сбросу со скольжением...

    Кстати,я так понял,советская торпеда самая "дальнобойная"???Хотя нет...немецкая тоже...

  8. #1657

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Боже,да неспошли поправку к сбросу со скольжением...
    А ты не скользи!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  9. #1658
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Боже,да неспошли поправку к сбросу со скольжением...
    Скольжение на боевом курсе - есть богохульство и ересь несусветная. И прокляты будут те кто скользит перед сбросом бомб и наказаны они будут точностью попаданий. Так было и так будет веки вечные...
    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Кстати,я так понял,советская торпеда самая "дальнобойная"???Хотя нет...немецкая тоже...
    В игре всего 3 типа торпед, которые подвешиваются на разные самолеты. Зайди в папку Language в Штурмане и открой блокнотом файл Torp_rus.txt... После названия самолета там указана мах дальность в метрах, потом скорость торпеды в км/ч и время ее жизни в секундах.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #1659

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Скольжение на боевом курсе - есть богохульство и ересь несусветная. И прокляты будут те кто скользит перед сбросом бомб и наказаны они будут точностью попаданий. Так было и так будет веки вечные...
    Аминь,но.....ибо записано в писании,а также создано создателем ОМом,что есть скольжение во грех у всех летающих тварей,а дабы не вподали в соблазн твари человеческие,приборы сотворённые показывают только истину,хотя осених их знамением UDPgraf видишь что есть соблазн скольжения.
    Живущий на красных филдах Пешка думал что ведёт жизнь праведную,прибор его не врёт и есть он истина.Но летал он долго,по карте от точки к точке,и увидел,что есть у него скольжение богопротивное,а парировать его о Создатель Программы считает богохульством и впал Пешка в смятение....

    В игре всего 3 типа торпед, которые подвешиваются на разные самолеты. Зайди в папку Language в Штурмане и открой блокнотом файл Torp_rus.txt... После названия самолета там указана мах дальность в метрах, потом скорость торпеды в км/ч и время ее жизни в секундах.
    Угу,ты же эти данные в прогу вбил достаточно поиграться дальностью хода...ИМХО,"красным" надо отмечать привышение дальности хода,а не предельную велечину.

  11. #1660
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    ИМХО,"красным" надо отмечать привышение дальности хода,а не предельную велечину.
    эээ... вообще-то программа именно это и делает - миганием дальности намекает пользователю, что она превышена

  12. #1661

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Вообщето ээээ,она моргает на предельной величене,если не заметили.А не после её превышения.
    На скольки там моргает для советской торпеды?Прально,6000,а что,6000 это уже превышение,если дальность хода и есть 6000?

  13. #1662
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Аминь,но.....
    О! Ангелы небесные и пророки великие, изгоните темных бесов из души этого падшего человека. Ибо сказано Вам: юзайте триммера РН, при полете на автомате горизонта... И когда узришь ты цель в прицеле идущую по вертикальной линии оного, то нет для тебя скольжения богопротивного, и чист ты перед богами бомбометания и чисты помыслы твои. И вознагражден ты будешь точностью попадания, высшей наградой божьей для бомберов...
    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Угу,ты же эти данные в прогу вбил достаточно поиграться дальностью хода...ИМХО,"красным" надо отмечать привышение дальности хода,а не предельную велечину.
    Вообщето в нашем мире помечают именно мах значения. Например, если максимальная температура головок цилиндров 220 градусов, то красной краской красят именно 220 градусов, а не 221. А значение мах хода 5700м для Мк13 например, уже с небольшим перехлестом. Потому что мах дальность хода этой торпеды 5693м...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 11.07.2008 в 12:00.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #1663

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео,переименуй тему..."Нет бога кроме Борнео и "Штурман"-пророк его".Или "десять заповедей бомбера"...А главы в описании "первая глава о бомбоментании от Борнео,псалом нумер"...

    Пониаешь,я тримерами направления пользуюсь только во время установки полёта,причём приходится пользоваться не из-за показаний прибора,а смотря на снос по карте.При этом шарик на приборе стоит ТОЧНО по центру.

    Вообщето в нашем мире помечают именно мах значения. Например, если максимальная температура головок цилиндров 220 градусов, то красной краской красят именно 220 градусов, а не 221. А значение мах хода 5700м для Мк13 например, уже с небольшим перехлестом. Потому что мах дальность хода этой торпеды 5693м...
    так я это...не от миро сего Привык,что максимальные,это допустимые значения,а вот за превышения их уже мальмаль кусай...

  15. #1664

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение

    Пониаешь,я тримерами направления пользуюсь только во время установки полёта,причём приходится пользоваться не из-за показаний прибора,а смотря на снос по карте.При этом шарик на приборе стоит ТОЧНО по центру.
    А ты когда на АГ триммер РН крутишь, то шарик все-равно в центре остается, а самолет только курс плавно изменяет.
    Инструктор по бомбометанию, пилот первой эскадрильи 14ТБАП

  16. #1665
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Пониаешь,я тримерами направления пользуюсь только во время установки полёта,причём приходится пользоваться не из-за показаний прибора,а смотря на снос по карте.При этом шарик на приборе стоит ТОЧНО по центру.
    А шарик вообще скольжения не показывает. Его положение определяется действием боковой составляющей его собственного веса и приложенных к нему сил инерции. Никакие другие силы на него не влияют. Если будешь выполнять прямолинейный полет без крена, но со скольжением, (сие возможно например при нессиметричности тяг левого и правого двигателя), то шарик благополучно будет лежать точно в центре, хотя аэродинамический указатель скольжения будет зашкаливать. У нас в игре нет, ветра, поэтому летя на АГ и смотря как земля проплывает строго по вертикальной линии прицела, можешь быть уверенным на 100% в отсутствии скольжения.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #1666
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Пониаешь,я тримерами направления пользуюсь только во время установки полёта,причём приходится пользоваться не из-за показаний прибора,а смотря на снос по карте.При этом шарик на приборе стоит ТОЧНО по центру.
    Я не бомбер, но с дурацкого этого языка переведу:

    Поднимаешь прицел.
    Находишь курсовой ориентир (ТОЧНО по курсу). Кстати, это может быть цель. При помощи тримера РН совмещаешь ориентир с вертикальной линией по центру прицела.
    Ориентир уходит с линии = имеется скольжение, которое надо устранять тримером РН и (не уверен) разностью тяги двигателей.

    При выходе на цель оная должна быть строго на вертикальной линии в центре прицела.

    Вроде так.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  18. #1667
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ...Ибо сказано Вам: Пользуйтесь триммерами РН, при полете на автомате горизонта... И когда узришь ты цель в прицеле идущую по вертикальной линии оного, то нет для тебя скольжения богопротивного, и чист ты перед богами бомбометания и чисты помыслы твои. И вознагражден ты будешь точностью попадания, высшей наградой божьей для бомберов...
    ..а для подписи сплагиатить можо?
    Бананы слаще кожуры....

  19. #1668
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Question Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Мужики, совет нужен!
    В общем по порядку...
    Дней десять не запускал Штурмана, вчера запустил и при нажатии на OnTop, ничего не происходит,вернее Штурман сворачивается в трей, но окошка OnTop не появляется, до вчерашнего дня все было нормально! Попробовал на компе дочери, НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!
    Откатил винду по бэкапу, та же история, сегодня на двух других компах попробовал у разных людей, нифига...
    Кто-нибудь с подобной мистикой сталкивался?

  20. #1669
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    Мужики, совет нужен!
    ...
    В настройках проверь координаты окна, горячие клавиши.

  21. #1670

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    Мужики, совет нужен!
    В общем по порядку...
    Дней десять не запускал Штурмана, вчера запустил и при нажатии на OnTop, ничего не происходит,вернее Штурман сворачивается в трей, но окошка OnTop не появляется, до вчерашнего дня все было нормально! Попробовал на компе дочери, НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!
    Откатил винду по бэкапу, та же история, сегодня на двух других компах попробовал у разных людей, нифига...
    Кто-нибудь с подобной мистикой сталкивался?
    Версия "Штурмана" какая?
    Более поздние версии, не крайняя, он-топ не запускается, если штурман в режиме "свернуть".
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  22. #1671
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    Мужики, совет нужен!
    В общем по порядку...
    Дней десять не запускал Штурмана, вчера запустил и при нажатии на OnTop, ничего не происходит,вернее Штурман сворачивается в трей, но окошка OnTop не появляется, до вчерашнего дня все было нормально! Попробовал на компе дочери, НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!
    Откатил винду по бэкапу, та же история, сегодня на двух других компах попробовал у разных людей, нифига...
    Кто-нибудь с подобной мистикой сталкивался?
    Перерыв 10 дней? Все, летные навыки утеряны... Допуск к полетам, только после дополнительной наземной подготовки не менее 1ч, и через 2 контрольных полета по крайнему упражнению. А если серьезно, то правильно тебе подсказали - проверь хоткеи. Может ты их изменил и забыл... Зайди в настройки посмотри, что там в окошках.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #1672
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от 159BAG_Den Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что частенько приходиться жать постоянно. Когда главное как можно быстрее и как можно выше подойти к цели, то в горизонт становишься в последний момент и постоянно переключаешься между смотреть через прицел (корректировка курса) и приборная панель, быстро меняя один параметр потом другой и потом опять подкорректировать, а цель уже всё ближе и ближе, высота установилась скорость ещё растёт вот тут это лишнее нажатие ... в общем это время, иногда, критично. Да и на джойстике отдельные кнопки можно запрограммировать.
    Сделал дополнительные ХотКеи только для высоты и скорости. Но чтобы их задействовать, придется потанцевать с бубном. Итак качаем из аттача и заменяем экзешник Штурмана. Потом открываем Sturman.ini в корне проги и ищем там раздел [OnTop]. Добавляем в этот раздел строки:
    keyVU1=2
    keyVU2=33
    keyVD1=2
    keyVD2=34
    keyHU1=4
    keyHU2=33
    keyHD1=4
    keyHD2=34
    Теперь при включеном ОнТоп окне, скоростью и точной высотой можно будет управлять независимо от положения рамки активного поля ввода. Данный выше пример, включает управление скоростью и высотой, по типу БомбСайтла 2 т.е.:
    Ctrl+PgUp - увеличить скорость.
    Ctrl+PgDn - уменьшить скорость.
    Shift+PgUp - увеличить высоту.
    Shift+PgDn - уменьшить высоту.
    Расшифровка кода для изменения хоткеев:
    keyVU1 -> key-обязательный префикс, V-скорость (Н-высота), U-Up-вверх, увелич. (D-Down-вниз, уменьш.), 1-доп. клавиша (2- виртуальный код осн. клавиши).
    Номера доп. клавиш:
    0-нет доп. клавиши.
    1-Alt.
    2-Ctrl.
    4-Shift.
    Например:

    keyHU1=4 //клавиша Высота-Увеличить-дополнительная=Shift (значение 4)
    keyHU2=33 //клавиша Высота-Увеличить-основная=PgUp (виртуальный код 33)
    т.е. увеличить высоту - Shift+PgUp.

    keyVD1=2 //клавиша Скорость-Уменьшить-дополнительная=Ctrl (значение 2)
    keyVD2=34 //клавиша Скорость-Уменьшить-основная=PgDn (виртуальный код 34)
    т.е. уменьшить скорость Ctrl+PgDn.

    Номера виртуальных кодов основных клавиш клавиатуры, можно узнать в этой проге: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=358 Смотрите внимательно, чтобы не было абсолютно одинаковых хоткеев, иначе один из них просто выключится...
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Borneo; 19.04.2008 в 11:50.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #1673

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Не работает....видно бубен у меня не той системы.

    .....Отбой,взяв правельный бубен и шлем из газеты,да разложив костёр с жертвой во славу Мганги,стоптав пару мокасинов Маниту получил дождь...тьфу!Нужный результат...
    Крайний раз редактировалось vova; 19.04.2008 в 10:55.

  25. #1674
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Не работает....видно бубен у меня не той системы.
    Должно работать... Ты екзешник на новый из архива заменил?

    .... Ага! Во что крест животворящий делает! (с)
    Крайний раз редактировалось Borneo; 19.04.2008 в 10:59.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  26. #1675

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Не работает....видно бубен у меня не той системы.

    .....Отбой,взяв правельный бубен и шлем из газеты,да разложив костёр с жертвой во славу Мганги,стоптав пару мокасинов Маниту получил дождь...тьфу!Нужный результат...
    было такоеже. скачал свежую версию-перустановил. заработало.

Страница 67 из 91 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •