Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Не, ну наблюдал картину, шесть штурмовиков, низом идут крошить поляну. Их высоко сверху прикрывает три лавки, спит и як. Ну и ессно до цели дошли только два штурма. Я понимаю, что новички, и всё такое, и понимаю, что Ки-61 против них использовать самое оно, ибо от пушек они просто сами падают, а тут всё ж пулеметы, но ведь и прикрышка гордо реющая тремя километрами выше, не соизволила спуститься... А это ведь неправильно... Народу положили в таких вот атаках страсть. Потом один догадался пойти на два км ниже. Правда неудачно, но уже вместо двух четыре штурма почти дошли к поляне. Правда у поляны и полегли вместе с ковером. Но ведь бывает и строго наоборот. Три штурма, один истребитель, и всё, а восемь человек противников почти ничего не может им противопоставить... Хоть Мк-108/103 в наличии, и полно небо мессеров. А вот падают, как снопы...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Возможно, повторю кого-то, все не читал - я штурмовик потому, что истребители не могут выиграть ни одной войны, войны выигрывают наземные войска, а штурмовик - лучший друг сухопутчика. Мне приятно осозновать, что моя работа помогла наземным войскам продвинуться вперед. В WWIIOl, например, подходишь к линии фронта на штурмовике и пехота начинает бросать к вражеским танкам дымовые гранаты - бойцы не могут пройти вперед из-за танков, и, увидев штурмовик, они все готовы сделать, лишь бы я увидел цель и уничтожил ее. Это дорогого стоит...
Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...
тему неасилил, многа букв.
и наверное потому я истребитель!
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Многоцелевой тяжолый Истребитель штурмовик.
И скорость хорошая и живучесть нормальная.
И упровление простое проще даже чем на ил2 летать научится
М21 вобщем.
Крайний раз редактировалось Ghostil; 19.04.2008 в 16:52.
Бофайтер? Хы.И всякие страшные кртины в задней полусфере не напрягают. Да, хорошая вещь.
Для меня чем привлекательны тяжелые ударные самолеты - против них классическая тактика истребителей не работает. Ибо даже если и зашел такому на 6 - он и шестью так наваляет, что мало не покажется!
А уж если в передней полусфере кто попадется - лучше самому застрелиться.
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Разговор похоже уже зафлудили!
Могу сказать, прочитав всю длинную ветку, что кто ты - бомбер, штурм или маленький не зависит от типа психики или мЫшления вирпила. Есть и неадекватные бомберы и спокойные как удав истребители, а также добрые "пушистенькие и белые" штурмовики. Просто есть такое слово "нравится" или как один там красный всё время пишет в чате "прёт"!
Мне одно время вот, например, нравилось на 66 ЛаГГе валить хенка 111-го, в онлайне естейственно. Смотрю, полетел какой-нибудь hemi426 (если не вру, давно было), и давай его искать, знаю же примерно куда прётся, хад! А иногда садился на бостон с торпедой и уходил кофе заваривать на 20 минут.
На любых самолетах можно найти свой интерес. И у меня душа больше всего лежит к линейным бомберам. И вот что я хочу по этому поводу сказать. Не могу больше скрывать, т.к. мне стыдно обманывать и себя и всех остальных...
На линейных бомберах летают трусы. Те, кто боится умирать. Что бы ни говорили про "новую попытку", тем более что в жизни ты умираешь только один раз, а в игре ты каждый раз испытываешь этот момент "все <...>"(с)
Так вот, сначала я летал на Штуках. Самый маленький налет - на Ил2.
И на хенки я пересел потому, что они безопасней. Хотя есть опыт штурмовки наземки почти на всех самолетах, все равно, не люблю это и боюсь. Особенно страшно мне было когда выносили филды на штуках, уж не помню где, то ли VEF2 то ли Беллум... Ладно на пушечных, но на пулеметныхБеллум наверно, в ВВФ вроде пушечных Штук не было еще или были...? Или и тогда мы филды выносили... Вот и верь после этого мемуарам - если сам путаюсь в событиях 2-3 летней давности
Надеюсь мой босс не читает этот форум, а то мне по должности положено хорошую память иметь
Так вот, про штурмовку... Я зениток боюсь и перехватчиков... Не люблю штурмовать. Нееет, лучше с 6000+м бомбу бросить и удрать
![]()
И на истребителях я летаю тоже осторожно![]()
Adolf, большей напраслины, прошу простить, мне не приходилось слышать за всю свою жизнь.
Почти каждый день, час (полтора), я летал чистый догфайт на линейщиках. Даже когда в 2007 году перешёл на безлим, что позволило осуществлять многочасовые высотные полёты, я всё-равно продолжал летать "мясо" в локалке. Дог был вынужден покинуть в феврале сего года...
Но! Остался огромнейший опыт аварийных посадок (что сейчас иногда очень выручает).. и опыт недурственной стрельбы из оборонительных орудий, что тоже изредка меня выручает в нынешних полётах... на грани кислородного голодания.
p.s. А по догу я очень скучаю...
А вот ещё причина, почему я истребитель. Как говаривал Глеб Жеглов: "Видишь, каких орлов воспитываю".
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
Так то догфайт))) Я сам одно время на Винни так на Хенке летал - напрямик на 1000м высоты через резнюПотом надоело, на 110 стал с зенитками воевать
Ник пилота 110-ки до сих пор в топ 20 - хотя не летаю уж давно за него
http://212.192.155.117/stats/index.p...und/index.html
http://212.192.155.117/stats/index.p...903/index.html
Но тож догфайт... Несерьезно... За неделю там пилота бомбера прокачивал до топ5... Потом бросал, а то те личности что на первых трех местах летают уж очень много - мне работа мешает столько летать. Количество таки переходит в качество и у меня нет мотивации продолжать. Вот проэкты - то другое дело. Там я боюсь![]()